{"id":13466,"url":"\/distributions\/13466\/click?bit=1&hash=891d339b00b86120568ea8e4296ded112a42876a976e2fd335004400f35cbd30","title":"\u0427\u0442\u043e \u0441\u043c\u043e\u0442\u0440\u044f\u0442, \u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0438 \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0445\u043e\u0434\u044f\u0442 \u0432\u0430\u0448\u0438 \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u044b?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"24bb823c-c595-5fc8-be0f-fba9e89237c2","isPaidAndBannersEnabled":false}

«СберМегаМаркет» неправильно фискализирует покупки — теперь проблемы у поставщиков

Можно долго шутить на тему покупки Сбером Маркетплейса Goods, но сейчас на полном серьезе. Первые покупки там меня радовали, бонусы, быстрая доставка. Но недавно что-то "сломалось". Сначала в двух посылках нам не положили по 2 вещи, а так как доставка была в постомат, то и доказать ничего не докажешь.

Но вот с крайней посылкой произошло вообще непонятное. Были заказаны вещи, на сумму 3065 руб (с учетом всех скидок и бонусных рублей), но практически весь заказ отменили (на 2554 руб), получается, что заказ на 511 руб. Вчера я его забрал. Сегодня решил перепроверить, что у меня там выходит по бонусам, так как 2500 бонусов должно было вернуться назад, но каково же было мое удивление, когда я увидел такую картину:

И в списке не отмечены отмененные товары, как это было ранее. Чтобы перепроверить себя, я глянул другие заказы, и там все четко:

Надпись ""

Здесь мы видим корректные суммы, надпись "был изменен", серым выделены товары, которые я не получил.

Хорошо, я решил открыть чеки, мало ли это ошибка в ЛК, и там все хорошо. Но нет, Такском подтверждает, что итоговые чеки выбиты неверно... должен был быть список только того, что итогом продали, с авансом на сумму оплаты, но там так:

Так как СберМегаМаркет является АГЕНТОМ, то все эти "ошибки" перейдут на плечи бухгалтерии поставщиков, включая неверные расчеты НДС.

Мне пока 2554 руб на карту еще не вернулись, но очень ожидаю их возвращения. Также ожидаю перерасчета баллов и возвращения аналогичной суммы на бонусный счет.

Но зачем я пишу все это на VC? А потому что сначала я пошел в ЛК СберМегаМаркета, и хотел оставить обращение в ТП, но по кнопке "+ обращение" перекидывает на список заказов и все. Тогда я решил пойти в мессенджеры, они сами рекомендуют. Сначала в Телеграм:

Хорошо, не работает. Попытаем удачу в Вибере...

По телефону горячей линии же говорят что все операторы заняты, ожидайте много минут...

Получается, что СММ удобный и хороший МП, но только если все идет штатно. А вот если какая-то проблема, то все, ты предоставлен сам себе. Итогом три крайних заказа - 4 вещи не доложили, 1 грязная (испорчена) - тут целиком косяк поставщика MODIS, но вот запросить возмещение мне никак. Ибо как доказать, что ты получил дырку от бублика? И сейчас не совсем ясна судьба возврата в 2554 руб и столько же в бонусах

А поставщикам, работающим через СберМегаМаркет предлагаю внимательно перепроверить все взаиморасчеты за последний месяц, как минимум.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Gareht Nineth
Ибо как доказать, что ты получил дырку от бублика? 

Примерно так:

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

к сожалению Али так и кинул, не прислав мне купленный товар на распродаже 11.11, доставка должна была быть в постомат пятерочки, но не пришло. Мне сказали взять НА ПОЧТЕ распечатку, что не было этой посылки. Но это пол беды, надо было фото приложить в диспуте, только вот там кнопки для прикрепления файла нет, а ссылку они тупо проигнорили...

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Что-то вы странное говорите. Диспут на Али по недоставке без фотографий успешно происходит (хотя приложить можно). И без распечаток, что не было. Трекинга хватает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Так и было раньше, и поэтому я спокойно заказывал, но вот после 11.11.2020 все изменилось... Один из треков: LC321530656CN
Трек бьется, что доставлен в РФ, но Али решил, что не просто в РФ, а на Почту и я ее получил (хотя он сам на этапе доставки писал о консолидации посылок, чтобы получить в пятерочке быстрее)

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Странно это все. У меня вообще бьётся, что этот трекинг в Китае. Номер консолидированной посылки вытащить не может, видимо, уже. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Вот и я удивился. Мы заказали очень много сережек у одного продавца, они по 1-2 бакса, но общая сумма на 12к руб, так как больше 50 товаров в 1 заказ нельзя, разбили на несколько. И вот их консолидировали в 5, вроде, посылок. 3 получили, а 2 крупных - нет.
В которых получили, там тоже пересорт и недосдача, и ответ арбитра был примерно таким же, "по треку вы получили - отвалите". А что не то или меньше - не волнует.
Возможно так вели они себя из-за 11.11, что заказано было триллион посылок и куча мошенников пыталась возвраты выбить, но на 5к+ руб мы не получили бижутерии :(

Так что теперь с Али я более аккуратен в заказах, больше слепо не верю, что "клиент всегда прав" и добьюсь возврата в любом случае.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

по отсутствию движению трекинга можно и в банке чарджбэк запросить. Так что очень странно. 
А распаковки я давно снимаю, если там хоть как-то ценное, хотя последние пару лет никакого пересорта уже не попадалось. Без доказательств могут и послать, почему нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бунак
Автор

Тут была сложность в том, что около 200 единиц бижутерии у одного и того же продавца им были отправлены в виде 20 посылок, и Али как-то их консолидировало в 5 штук. Поэтому отследить что именно и когда пришло, тем более в разные дни они приходили - нереально. Несколько позиций пришли дважды, некоторые пересорт, других не хватало. А две консолидированных так и не получили вовсе. Поэтому что-то там доказывать крайне сложно. Тем более что пришлось открыть почти 100 диспутов, и их вот таким образом "завернули". В общем, опыт получен, предупреждены, что так система не работает должным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

100 диспутов - это сильно. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра Хорошёва

Алексей Бунак, здравствуйте! Я официальный представитель СберМегаМаркета. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения номера ваших заказов, направлю запрос на проверку ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null