В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал

Всем привет история возможно банальная для «Связного», но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная, однако ошибался я как выясняется.

Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.

Как они расширяют ассортимент это их дело, не долго думая я делаю заказ с самовывозом из магазина.

Прошла неделя 16.07.21 приходит смс о том что заказ ждет в магазине "Связной" на проспекте Ульяновский д.1 (ТЦ "Самолет") Вечером мы с отцом идем забирать лестницу. Нам её отдала продавец в лице Кузиной Валентины Алексеевны мы рассчитались и понесли домой. Дома вскрыли заводскую пленку которая довольно грязная была (что меня к сожалению не насторожило, так как это же инструмент и в моем представлении так примерно и должно быть) и в итоге оказалось что правая ножка согнута причем в этой лестнице ножка из профиля и согнута она в узкую сторону профиля то есть чтобы так согнуть это нужно было либо переехать её, либо чем то тяжелым придавить, руками это сделать невозможно,

кроме этого вся лестница оказалась в разводах от жидкости, а площадка с разных сторон покрыта ржавчиной на ступеньках потертости и согнуты пластиковые элементы.

Вобщем видимо она как минимум неправильно хранилась где то на складе, а скорее всего просто валялась на улице раз там ржавчина оно и понятно после того как её повредили она уже стала непригодна для эксплуатации не то что для реализации как новый товар.

Принесли мы её назад в магазин минут через 20 после обнаружения повреждения, но продавцы отказались её принимать обратно заявили что возврат они не будут делать сославшись на механическое повреждение. Причем мы возврат и не просили, мы поменять её хотели, но нам начали говорить что мы сами виноваты нужно было проверять сразу и теперь даже если мы в суд обратимся все равно проиграем. Сотрудница говорила "Что я не утверждаю что вы намеренно её согнули", тем самым говоря что согнули её именно мы и это без вариантов. Поняв что нам тут навстречу не готовы идти я достал телефон и включил запись видео и начал записывать разговор на всякий случай.

Да конечно они правы и мы не проверили её перед выходом, но я вот как то и не думал что в таком уважаемом и известном магазине могут так отнестись к товару и клиентам. Кстати проверить нам её даже не предложили перед уходом, также как и расписаться на чеке в соответствующем месте что мы не имеем претензий.

Верхом бреда мне показалось их предложение отправить её на экспертизу с целью выявить заводской это дефект или нет и это с таким то повреждением! После непродолжительного спора, поняв что справедливости мне не добиться, пришлось идти со сломанной лестницей домой. К тому же лестница данной модели: Вихрь СС 1х6 видимо была последней так как сейчас её нет в наличии на сайте Связного,

а это меня наводит на мысль сотрудники как минимум склада знали о том что они отправляют клиенту и в каком состоянии в надежде может прокатит и прокатило. На наклейке на упаковке лестницы (которая я как понимаю на складах или промежуточных каких то этапах реализации клеится) стоят надписи: "наборщик: Мултуев Согто Вячеславович Упаковщик: Шарипов Магомед Асхабович и Получатель - Ульяновск - Дарс.

На следующий день 17.07.21 скачал образец претензии с сайта Защиты прав потребителей подредактировал под мой случай распечатал со всеми сделанными фото и понес в магазин. Я пришел сначала попросил ещё раз как то мировым путем разрешить ситуацию попросил чтобы они посмотрели свои камеры видеонаблюдения и возможно там будет видно это повреждение перед тем как мы её вынесли из магазина так как ножки несмотря на упаковку торчали из пленки. Мне отказали и сказали что это возможно только по решению суда, и у них самих вообще нет доступа к камерам, а трансляция с их камер якобы напрямую уходит в СБ компании в Москве. Директор этого магазина всё же при мне созвонилась с территориальным директором "ООО Сеть Связной", объяснила ситуацию, но пойти навстречу они всё равно нам отказались и сказали чтобы я претензию либо у них в магазине зарегистрировал либо по почте направил на юр.адрес в Москве что я в последствии и сделал отправил со всеми фотографиями и чеком.

В претензии я указал "замену" товара, хотя по хорошему нужно было бы ещё и компенсацию морального вреда потребовать так как у меня отец инвалид 2-й группы сердечник и он довольно сильно разволновался от этой всей истории, а волноваться ему чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода с его диагнозом.

Понимаю что мало надежды на положительный исход так как закон на стороне продавца, это ведь механическое повреждение и я не проверил при покупке, доказать то что это не я сделал к сожалению не представляется возможным, и вместе с тем надеюсь что меня всё таки услышат тот кто должен услышать и примут справедливые меры по разрешению данной сложившейся ситуации.

Все фото и видеозапись разговора после первого возвращения в магазин у меня есть, и при необходимости продемонстрирую.

#жалобасвязной

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Игорь

Экспертиза поидее должна показать что это не в следствие использования такое состояние?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Может быть покажет, надежда у меня конечно не умирает что решиться вопрос

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда