В «Связном» отказали в обмене сломанной лестницы и обвинили в том, что я сам её сломал

Всем привет история возможно банальная для «Связного», но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная, однако ошибался я как выясняется.

Решил я приобрести лестницу стремянку неделю назад 10.07.21, немного погуглил и сравнил цены у себя в Ульяновске и с удивлением обнаружил, что по очень выгодной цене наиболее подходящий мне вариант по высоте есть в магазине «Связной», том самом который мобильные телефоны продает.

Как они расширяют ассортимент это их дело, не долго думая я делаю заказ с самовывозом из магазина.

Прошла неделя 16.07.21 приходит смс о том что заказ ждет в магазине "Связной" на проспекте Ульяновский д.1 (ТЦ "Самолет") Вечером мы с отцом идем забирать лестницу. Нам её отдала продавец в лице Кузиной Валентины Алексеевны мы рассчитались и понесли домой. Дома вскрыли заводскую пленку которая довольно грязная была (что меня к сожалению не насторожило, так как это же инструмент и в моем представлении так примерно и должно быть) и в итоге оказалось что правая ножка согнута причем в этой лестнице ножка из профиля и согнута она в узкую сторону профиля то есть чтобы так согнуть это нужно было либо переехать её, либо чем то тяжелым придавить, руками это сделать невозможно,

кроме этого вся лестница оказалась в разводах от жидкости, а площадка с разных сторон покрыта ржавчиной на ступеньках потертости и согнуты пластиковые элементы.

Вобщем видимо она как минимум неправильно хранилась где то на складе, а скорее всего просто валялась на улице раз там ржавчина оно и понятно после того как её повредили она уже стала непригодна для эксплуатации не то что для реализации как новый товар.

Принесли мы её назад в магазин минут через 20 после обнаружения повреждения, но продавцы отказались её принимать обратно заявили что возврат они не будут делать сославшись на механическое повреждение. Причем мы возврат и не просили, мы поменять её хотели, но нам начали говорить что мы сами виноваты нужно было проверять сразу и теперь даже если мы в суд обратимся все равно проиграем. Сотрудница говорила "Что я не утверждаю что вы намеренно её согнули", тем самым говоря что согнули её именно мы и это без вариантов. Поняв что нам тут навстречу не готовы идти я достал телефон и включил запись видео и начал записывать разговор на всякий случай.

Да конечно они правы и мы не проверили её перед выходом, но я вот как то и не думал что в таком уважаемом и известном магазине могут так отнестись к товару и клиентам. Кстати проверить нам её даже не предложили перед уходом, также как и расписаться на чеке в соответствующем месте что мы не имеем претензий.

Верхом бреда мне показалось их предложение отправить её на экспертизу с целью выявить заводской это дефект или нет и это с таким то повреждением! После непродолжительного спора, поняв что справедливости мне не добиться, пришлось идти со сломанной лестницей домой. К тому же лестница данной модели: Вихрь СС 1х6 видимо была последней так как сейчас её нет в наличии на сайте Связного,

а это меня наводит на мысль сотрудники как минимум склада знали о том что они отправляют клиенту и в каком состоянии в надежде может прокатит и прокатило. На наклейке на упаковке лестницы (которая я как понимаю на складах или промежуточных каких то этапах реализации клеится) стоят надписи: "наборщик: Мултуев Согто Вячеславович Упаковщик: Шарипов Магомед Асхабович и Получатель - Ульяновск - Дарс.

На следующий день 17.07.21 скачал образец претензии с сайта Защиты прав потребителей подредактировал под мой случай распечатал со всеми сделанными фото и понес в магазин. Я пришел сначала попросил ещё раз как то мировым путем разрешить ситуацию попросил чтобы они посмотрели свои камеры видеонаблюдения и возможно там будет видно это повреждение перед тем как мы её вынесли из магазина так как ножки несмотря на упаковку торчали из пленки. Мне отказали и сказали что это возможно только по решению суда, и у них самих вообще нет доступа к камерам, а трансляция с их камер якобы напрямую уходит в СБ компании в Москве. Директор этого магазина всё же при мне созвонилась с территориальным директором "ООО Сеть Связной", объяснила ситуацию, но пойти навстречу они всё равно нам отказались и сказали чтобы я претензию либо у них в магазине зарегистрировал либо по почте направил на юр.адрес в Москве что я в последствии и сделал отправил со всеми фотографиями и чеком.

В претензии я указал "замену" товара, хотя по хорошему нужно было бы ещё и компенсацию морального вреда потребовать так как у меня отец инвалид 2-й группы сердечник и он довольно сильно разволновался от этой всей истории, а волноваться ему чревато серьезными последствиями вплоть до летального исхода с его диагнозом.

Понимаю что мало надежды на положительный исход так как закон на стороне продавца, это ведь механическое повреждение и я не проверил при покупке, доказать то что это не я сделал к сожалению не представляется возможным, и вместе с тем надеюсь что меня всё таки услышат тот кто должен услышать и примут справедливые меры по разрешению данной сложившейся ситуации.

Все фото и видеозапись разговора после первого возвращения в магазин у меня есть, и при необходимости продемонстрирую.

#жалобасвязной

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Трейдер мамкин

но я всегда думал что компания порядочная и клиентоориентированная...

Это такой рофл?)))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Я и вправду так считал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Сожалеем, что вы о нас такого мнения. Если у вас есть неприятная история, связанная с нашей Компанией, то расскажите нам, пожалуйста, о ней поподробнее. Сделать это можно на официальном сайте "Связного" ("Поддержка" - "Обратная связь" - "Оставить отзыв").

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Грин
Автор

Раньше проблем не возникало с этим продавцом

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan

Закон в данном случае на вашей стороне (если я правильно понял что вы нигде подпись не ставили что товар проверен и претензий не имеете).
Вы имеете право по закону вернуть товар по любой причине в течение 7/30 дней.
Обязанность доказывать что вы повредили товар лежит на продавце.
Он в суде этого не докажет 100%.
Суд будет на вашей стороне.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Моя история получила неожиданное продолжение:
По треку письма 22.07.21 претензия была получена
Я подождал 10 дней и на 11-й день, а именно 02.07.21 отправил иск сначала экземпляр в Связной и потом экземпляр
со всеми приложениями в суд. В иске я уже требую не замены товара, а возврата средств, компенсацию
мне ущерба в виде расходов на почтовые пересылки и распечатки фотографий, а также
компенсацию морального вреда и штраф 50% от присуженной суммы (по закону о защите прав потребителей)
09.08.21 мне пришел ответ письмом на мою претензию от 17.07.21 в которой указано
что они готовы удовлетворить моё требования по замене товара. Могу я в этом случае продолжать отстаивать
требования иска? 

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Евгений Грин
Автор

Подпись, не ставил, да и никто не предлагал, я этот пункт вообще только потом в чеке увидел, когда уже всё произошло

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Что закончится судом мне все говорят, даже они, будем посмотреть как говориться и надеятся... Спасибо за добрые слова!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В течение простите каких 30 дней? 7/14 если надлежащего качества (7 для технически сложных товаров при покупке дистанционно и 14 при просто в магазине не технически сложных). Ну в суде да переспективы хорошие, может ещё суд экспертизу назначит свою. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Viktor Mann

"Ничего не выйдет - профессионалы не могут ошибаться, это ты сам согнул лестницу и моросишь на публику, биджо". - наборщик Мултуев Согто Вячеславович и упаковщик Шарипов Магомед Асхабович.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Korobeynikoff

Детский сад прям.
Ну вот теперь будешь проверять товар

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Вся ирония состоитив том, что я так всегда и делаю при покупке бытовой техники и других упакованных товаров, а вот про лестницу у меня совсем не пришло такой мысли блин это же просто ЛЕСТНИЦА)

Ответить
Развернуть ветку
SvyaznoyOfficial

Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Возврат/обмен товара, который куплен дистанционно, вы можете сделать в течение 7 дней после покупки. При условии, что есть чек, не нарушен внешний вид продукта и сохранилась его комплектация. Итоговое решение принимают менеджеры в салоне, так как проверяют внешний вид оборудования на месте.
Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием. Если в процессе проверки товара вас что-то смущает, то от него можно отказаться. Такие вопросы решаются на месте. Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло. К сожалению, что было за пределами салона, мы не сможем проверить.

Исходя из вашего рассказа, мы поняли, что вы составили письменное обращение. Такие претензии рассматриваются юридическим отделом нашей Компании в течение 10 календарных дней. Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Видимо в ответ на мою претензию придет такой же текст, только на бумаге

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan
Покинув магазин, вы даёте нам основание полагать, что возражений у вас не возникло.

Боюсь, судья с вами не согласится. Точнее полагать то вы конечно можете что угодно.
Но в законе написано твёрдо и четко: продавец отвечает за недостатки если не докажет что они возникли по вине потребителя.
Обязанность продавца - принять товар и провести проверку качества. Если этого не сделано - уже нарушение прав потребителя.
Более того в случае если покупатель не согласен с выводами проверки качества - возникает спор о причинах из возникновения - продавец обязан за свой счёт провести экспертизу товара и только на основании заключения эксперта что установлена вина потребителя после передачи товара - продавец вправе отказать в возврате.
Ни один адекватный эксперт такого под дулом пистолета на напишет в заключении, ибо это невозможно категорично заявлять.
Потребитель вправе учавствовать как в проверке качества так и в экспертизе.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"Ответ вам поступит заказным письмом на ваш почтовый адрес" - стремянка в заказное письмо не влезет, боюсь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Вместо цитирования этих выдержек заученных лучше бы не продавали ржавые и кривые товары

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Спасибо, очень обнадеживает...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

"Перед тем как забрать товар, мы всегда даём возможность покупателю ознакомится с оборудованием."

Я слышал об этом в магазине, только к сожалению уже когда во второй раз пришёл

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Д.

Связной и стремянка? Серьезно?... А мобильник вы будете покупать в строительном?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Экспертиза поидее должна показать что это не в следствие использования такое состояние?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Может быть покажет, надежда у меня конечно не умирает что решиться вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вопрос то в том в следствие неиспользования до продажи или после?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sergey Klochko

21 год это 2000 лет назад было же. вам чек выдали просроченный. походу на чернилах экономят шельмецы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Распубликовали статью пол часа назад за несоответствие правилам, подредактировал теперь надеюсь всё как надо.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

К чему вообще рассказывать про отца-сердечника? Сложно было без него вернуться в магазин, а ему сказать, что ничего страшного и не переживай?

В рашке одни сердечники, как проблемы их касаются. А когда на митинги зовут, предлагают что-то менять, то их все устраивает.

Вот у меня и проблем с сердцем нет, и проблем с магазинами. Оказалось легко и просто этого добиться: не страдать в мордоре, а переехать.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Мы лестницу вдвоём несли, он по рекомендации врача делает зарядку по утрам, и ему показаны легие физ.нагрузки по этому он с удовольствием пошёл со мной, а то что получиться такая история мы не предполагали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Roman Perfilyev

ахахах стремянку в связном

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Грин
Автор

Вот это вот реальный РОФЛ. вчера получил письмо от связного с просьбой оставить отзыв 😲😲😲

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда