более ста заказов на озоне за несколько лет бывали косяки, но всегда решали и шли навстречу бывали и существенные компенсации но местным тут это не интересно, катируется только поливание грязью потому что как же так — "я плачу деньги, я король ублажайте меня, обслуга, а эти все только бабло на нас делают" а ведь нужно только немного больше взаимоуважения и всё будет проще и лучше
Сюда довольно много людей приходят за этим развлечением - пинать представителей компании, чтоб они ползали перед ними и вылизывали ноги. В реальности их бы охранник за ухо вывел из офиса, а в интернете типа можно. Как все было на самом деле в конкретном случае, для них не имеет решающего значения.
Вот помните же недавнюю Наталью Плотникову из Минска - Озон прислал камни вместо часов! Двести лайков! Сто минусов ответу Озона! Говнище и кровь в комментах! Потом выясняется, что камни приехали второй раз, в первый раз деньги вернули, но она это сначала утаила. Ну ладно, народная поддержка не стихает. Наталья пишет второй пост - вот, мол, совершенно случайно нашла на Ютубе видео, там тоже человеку прислали камни! И снова звучат призывы обоссать маркетплейс и сжечь.
А сейчас - оба поста Наталья удалила, сама переименовалась, комменты все потерты по просьбе автора, а видео, которое она "нашла", удивительным образом тоже удалено, так как автор удалил свой аккаунт с Ютуба. Я вот даже спрашивал у Мурада местного, борцуна с Озонами, как так вышло, что посторонний вроде бы человек удалил свой аккаунт ровно тогда, когда и Наталья все свое потерла - https://vc.ru/claim/268682-ozon-prislal-gvozdi-vmesto-telefona-za-12500?comment=3042113 - так он не нашелся, что ответить. Да им похер, правду нам рассказала Наталья или сказку придумала! Главное, чтоб "зашло".
аналогично. у меня заказов сотни только за последние 2 года. и ни одного возврата. да, бдительность не повредит. но и люди сюда пишут гадости. на миллионы заказов - один пост недовольного на VC. и тот как правило с косяками со стороны не только продавца, но и покупателя.
более ста заказов на озоне за несколько лет
бывали косяки, но всегда решали и шли навстречу
бывали и существенные компенсации
но местным тут это не интересно, катируется только поливание грязью потому что как же так — "я плачу деньги, я король ублажайте меня, обслуга, а эти все только бабло на нас делают"
а ведь нужно только немного больше взаимоуважения и всё будет проще и лучше
и это не только про Озон
Сюда довольно много людей приходят за этим развлечением - пинать представителей компании, чтоб они ползали перед ними и вылизывали ноги. В реальности их бы охранник за ухо вывел из офиса, а в интернете типа можно. Как все было на самом деле в конкретном случае, для них не имеет решающего значения.
Вот помните же недавнюю Наталью Плотникову из Минска - Озон прислал камни вместо часов! Двести лайков! Сто минусов ответу Озона! Говнище и кровь в комментах! Потом выясняется, что камни приехали второй раз, в первый раз деньги вернули, но она это сначала утаила. Ну ладно, народная поддержка не стихает. Наталья пишет второй пост - вот, мол, совершенно случайно нашла на Ютубе видео, там тоже человеку прислали камни! И снова звучат призывы обоссать маркетплейс и сжечь.
А сейчас - оба поста Наталья удалила, сама переименовалась, комменты все потерты по просьбе автора, а видео, которое она "нашла", удивительным образом тоже удалено, так как автор удалил свой аккаунт с Ютуба. Я вот даже спрашивал у Мурада местного, борцуна с Озонами, как так вышло, что посторонний вроде бы человек удалил свой аккаунт ровно тогда, когда и Наталья все свое потерла - https://vc.ru/claim/268682-ozon-prislal-gvozdi-vmesto-telefona-za-12500?comment=3042113 - так он не нашелся, что ответить. Да им похер, правду нам рассказала Наталья или сказку придумала! Главное, чтоб "зашло".
лайкнула бы, но меня заминусовали по полной)) реально сложилось впечатление, что хорошее людям просто неинтересно)
аналогично. у меня заказов сотни только за последние 2 года. и ни одного возврата. да, бдительность не повредит. но и люди сюда пишут гадости. на миллионы заказов - один пост недовольного на VC. и тот как правило с косяками со стороны не только продавца, но и покупателя.