{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Юмани» заблокировали счет за входящий перевод с «фоном» крипты

В далеком 2007 году я зарегистрировал себе кошелек в «Яндекс.Деньгах». Оказалось, что это очень удобная штука. И с тех пор эта платежная система стала для меня основной. Я использовал ее для проведения платежей, получения средств, на карте висели абонементы с ежемесячной оплатой и т.д.

После ребрендинга название сервиса изменилось на Юмани, я переживал, что что-то поменяется, но все осталось по прежнему. Так я тогда думал.

Этого было достаточно для того, чтобы заблокировать счет клиенту с многолетней безупречной историей.

В конце мая я получаю письмо от Юмани с просьбой пояснить мои платежи за последний месяц.

Абсолютно без какого либо беспокойства я описал мои операции и продолжил использовать систему. Я ведь старый клиент Юмани, я имею идентифицированный аккаунт и не занимаюсь ни чем криминальным, чего мне бояться?

Но нет, я был не прав. Мне блокируют счет, договор расторгнут а деньги я могу вывести только на мой личный банковский счет. Деньги поступят в течение 60ти дней. Причина - нарушение правил.

Что за черт? Я много лет использовал систему, никаких нарушений и проблем никогда не было. Почему? За что? Юмани дает стандартные ответ - нарушение правил.

Я связался практически со всеми, от кого я получал платежи и кому платил в последнее время. И проблема нашлась.

Незадолго, до часа Х я получил несколько платежей от одного человека. Честно говоря, я даже не знал, что он переведет мне деньги. Он провел переводы и отписался на следующий день, что это от него. Оказалось, что Юмани у него не было и он воспользовался каким-то обменным пунктом. Он перевел им криптовалюту а обменный пункт перевел мне Юмани.

Бинго!

Я не мог поверить в то, что человеку могут заблокировать счет за входящий перевод от другого пользователя. Я ведь понятия не имел что это за деньги и какое у них происхождение. Но я как всегда оказался не прав. На прямой запрос я получил вот такой ответ:

Немного погуглив я понял, что не одинок.

Разумеется, ничего подобного в соглашении у Юмани нет. И причин для блокировки на основании их же правил у них нет. Но кто будет интересоваться мнением простых смертных.

Бог с ним со счетом, он мне уже самому теперь не нужен. Проблема в том, что я не могу забрать деньги. У меня нет счета в РФ а перевод в другую страну на мой счет не выгоден экономически. Не смотря на мою многолетнюю безупречную историю использования сервиса, ни на какие уступки они не пошли. Только на счет. Да, это уже моя проблема, я это понимаю, но хочу сделать 2 вывода из этой истории.

  1. Если вам нужно забокировать чей то счет на Юмани, то сделать это очень просто. Достаточно провести платеж, который будет иметь "запах" крипты.
  2. Отношение компании Юмани к своим клиентам абсолютно наплевательское. Им не важно, что вы много лет были их клиентом, что провели через них тысячи или даже десятки тысяч операций, что вы никогда не имели никаких дел с криптовалютами, с вами просто никто не будет разговаривать.

P.S. Для представителя команды Юмани, если такой объявится. Проверять мою заявку не нужно. Ее проверили уже после моего отзыва на banki.ru и оказалось, что все ок, я нарушил правила.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Jane Do

"Я ведь старый клиент Юмани". Абсолютно не так. Клиенты юмани это не клиенты яндекс денег. Так-то там оферта даже новая была и без неё нельзя было создать "новый" (читай: перенести свои данные) аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Ладыгина

Наш сервис изменил название на ЮMoney, при этом все клиенты, которые были с нами до ребрендинга, остаются нашими клиентами.

Пользователям не нужно было создавать новый аккаунт, они просто переносили свой аккаунт в ЮMoney, т.к. мы переехали в собственный центр авторизации из Яндекс.Паспорта.

Ответить
Развернуть ветку
Gg Wp

Здравствуйте, пополнил счёт через приложение и карта автоматически сохранилась как её удалить?? 

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда