{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Сотрудники «Билайна» занимались мошенничеством и теперь мы не можем добиться справедливости в суде

Я хочу поделиться с Вами одной очень долгой и не веселой историей, которая случилась со мной еще в апреле 2015 года.

Я, будучи директором небольшой Омской компании мобильной рекламы, в феврале 2014 года заключил договор на услуги с Оператором БИЛАЙН (я думаю вы все его знаете, он же ПАО «ВымпелКом»). За время работы было подписано четыре Дополнительных соглашения к Договору:
⦁ Доп. соглашение 1 – оказание услуг связи посредством предоставления доступа к пакету услуг через WEB-интерфейс.
⦁ Доп. соглашение 2 – оказание услуг связи посредством предоставления персонифицированного удаленного доступа к пакету услуг на сервер Билайна
⦁ Доп. соглашение 3 – «Выгодный контракт», рамочное соглашение, дающее дополнительную скидку на все виды услуг в рамках договора и доп. соглашений к нему сроком на 2 календарных года с обязательным выполнением условия нерасотржения договора в указанный период.
⦁ Доп. соглашение 2 – оказание услуг связи посредством предоставления персонифицированного удаленного доступа к пакету услуг на сервер Билайна

Здесь важно отметить, что в рамках доп. соглашений 1, 2 и 4 речь идет об абсолютно разных услугах. Во-первых, каждое доп. соглашение, равно пакет услуг, имеют свой самостоятельный лицевой счет, указываемый в приложениях к ежемесячным счетам. Во-вторых, По каждому из указанных доп. соглашений Билайном предоставлялись отдельные параметры доступа (логин, пароль, порт и IP). В-третьих, в связи с тем, что сам Договор не определял никаких услуг, то все указанные доп. соглашения к этому договору по своей сути являлись самостоятельными договорами со своими тарифами, условиями и прочими требованиями, предъявляемыми к договору.

До апреля 2015 года все было отлично, мы работали, росли, развивались. 01.04.2015 года Билайн в одностороннем порядке прекращает оказание нам услуг. Учитывая, что мы выполняли посредническую функцию, и взяли на себя аналогичные обязательства перед нашими заказчиками, то это повлекло за собой огромный ком проблем.

03 апреля мне приходит письмо от них о том, что я якобы должен им порядка 25-ти миллионов рублей и давно не плачу. Естественно, мы начали все проверять – не сходится.

Во второй половине апреля 2015 года к нам в Омск прилетели представители службы экономической безопасности Билайна. Естественно, они были настроены крайне негативно к нам. Однако, когда они в месте с нами проверили все наши документы (хочу заметить – оригиналы с подписями и печатями) то все вопросы к нам отпали.

В конце апреля расследование по заявлению директора Омского Билайна началось в ОБЭПе нашей Омской полиции (материалы КУСП № 12414 от 06.05.2015 г.). Хочу обратить внимание на то, что директор Омского Билайна написал заявление о мошенничестве не на нас, а на своих же сотрудников (Приложение № 1).

Выяснилось, что два сотрудника Омского Билайна, Кличко Р.С. и Строкина М.М., длительное время подделывали документы, предоставляемые нам, никого не ставили в известность ни о каких своих действиях, манипулировали билинговой системой Билайна. После этого, когда началось расследование, они со спокойной душой написали заявление на увольнение по собственному желанию, и Омский Билайн их спокойной уволил.

Ни Омская полиция, ни Омская прокуратура, ни Омский ОБЭП – никто не хочет ничего делать, собственно, ничего и не делают.

С апреля 2015 года по сегодняшний день я к кому только не обращался – вплоть до Ген. прокуратуры РФ, СК РФ и собственно Администрации Президента РФ – везде никому нет дела. Теоретически я понимаю почему так – наверняка ведь не без «возможностей» Билайна.

В период 2016-2018 гг по моей инициативе прошел ряд судов вплоть до Верховного суда РФ (дело № А40-167358/1697-1354 в картотеке арбитражных дел). И чтобы Вы думали – нет, я вас не удивлю – суды встали на сторону Билайна. При этом кулуарно нам было сказано – «ну с кем вы связалась? кто Билайн, а кто вы!???» Ну естественно мы все прекрасно поняли. Мой вывод я написал выше. В суде представители Билайна, воспользовавшись неосведомленностью специфики отрасли, извратили факты и документы, вследствие чего Суд встал полностью на сторону Билайна. В чем это выразилось:

⦁ Представители Билайна извратили понимание документов и представили доп. соглашение 4 как соглашение, вносящее изменения исключительно в тарифную политику доп. соглашений 1 и 2. Однако никаких указаний на это в доп. соглашении 4 на это не было. Более того, мы суду поясняли, что доп соглашение № 4 было подписано, равно как и получены соответствующие отдельные новые доступы к новому пакету услуг, для тестирования нашего нового личного кабинета, который мы сами разрабатывали и подошел этап тестирования корректности работы всех функций. Об этом говорит и переписка с одной из представительниц Омского Билайна и фигуранток дела (Приложение № 2).

⦁ Представители Билайна ввели в заблуждение все судебные инстанции указав на то, что все дополнительные соглашения описывали одну и ту же услуг, при этом суд принял их довод и отказался принимать во внимание отражение трех лицевых счетов, указанных в приложениях к ежемесячным счетам, отражаемых в приложениях к счетам в периоды, когда подписывались соответствующие доп. соглашения. ⦁ По непонятным причинам суд отказался принимать во внимание наличие у нас всех ежемесячных актов и счетов-фактур, предоставленных представителями Билайна, подписанными, с печатями, выставленными на основании данных билингвой системы Билайна, в соответствии с тарифами каждого из трех доп. соглашений в соответствующие периоды времени.

⦁ Представители Билайна предоставили на обозрение суду некое Уведомление о смене тарифов от 11.06.2014 года. Однако, по непонятным причинам, суд не смутило отсутствие каких-либо отметок о получении этого уведомления, равно как и каких-либо отметок либо документов, подтверждающих его отправку (Приложение № 3).

В сентябре 2020 года, после длительных коммуникаций с Омской полицией, нам все-таки предоставили доступ к материалам доследственной проверки, где был обнаружен интересный документ «Заключение в отношении фактов противоправной деятельности сотрудников В2В Омского филиала, повлекших крупный ущерб для ОАО «ВымпелКом»» датированный 14.05.2015 года (Приложение № 4). В этом документе на первой же странице указано, что «Кличко Р.С., совместно со Строкиной М.М., целенаправленно не предприняли действий по исполнению вышеуказанного распоряжения, не уведомили ООО «Логика» о новом тарифе и, соответственно, не заключили с ними необходимых дополнительных соглашений». На второй странице «Кроме того, ведущим специалистом по продажам крупным и ключевым клиентам дирекции по корпоративному бизнесу Омского филиала Строкиной М.М., проводились фальсификации финансовых документов (счетов, приложений, счетов-фактур), предоставляемых для оплаты ООО «Логика»». На третьей странице «Таким образом, причинами данного происшествия стали целенаправленные незаконные действия, совершенные коммерческим директором по развитию корпоративного бизнеса Омского филиала Кличко Р.С. и ведущим специалистом по продажам крупным и ключевым клиентам дирекции по корпоративному бизнесу Омского филиала Строкиной М.М.».

Возвращаясь к судебным разбирательствам, первое судебное заседание состоялось летом 2016 года, тогда как выше представленное заключение датировано маем 2015 года. То есть, уже на первом судебном заседании представители Билайна, зная о существовании этого документа, равно как и о проведенной проверке их же внутренней собственной службой экономической безопасности, намеренно вводили суд в заблуждение, искажая суть и смысл документов, лжесвидетельствовали, предоставляли недействительную информацию.

В период с мая 2015 года по настоящее время, я пытаюсь добиться отмены судебного решения, все-таки нормального расследования со стороны Омской полиции и Прокуратуры, но по непонятным причинам и те и другие присылают многочисленные отписки.

В случае необходимости всем, кто заинтересуется, я готов предоставить доступ к хранилищу всех материалов и документов. Несколько листов опроса Кличко Р.С. и Строкиной М.М. в приложении № 5.

Все материалы, подтверждающие факт мошенничества сотрудниками Омского Билайна в отношении меня, есть у Омской полиции и Прокуратуры. Факт непредоставления значимого и ключевого документа – заключения по итогам внутренней проверки – в суд до Омских следственных органов доведен. Однако ни Омская полиция, ни Омская областная прокуратура не предприняли ни одной попытки восстановить справедливость, не направили ни одного ходатайства об отмене судебных решений и пересмотре дела. Более того, Омская областная прокуратура даже не видит оснований для возбуждения уголовного дела по факту мошенничества и подделки документов. И тот факт, что имеющиеся у меня документы – ежемесячные отчетные документы: счета, приложения к счетам, акты, счета-фактуры, выставленные по законным действующим тарифам – противоречат решению суда, которое та же Областная омская прокуратура считает верным и законным, а значит, как минимум документы были подделаны, не является для Омской областной прокуратуры основание для действий. А учитывая факт наличия Заключения – то документы, которые у меня в наличии, в оригинале, с подписями и печатями, с тарифами и суммами, соответствующими действующим доп. соглашениям – решения судов всех инстанцией не законны и неправомерны. Мною составлена и опубликована Петиция о восстановлении справедливости, об отмене судебных решений и пересмотре дела.

В настоящий момент я пытаюсь отменить судебные решения и добиться пересмотра дела.

0
333 комментария
Написать комментарий...
born in africa

Менеджмент там мутный был, но не отмороженный. Скорее всего, вы там как-то в курсе были, участвовали.
Там типо вам завышали объемы, вы скидку получали и т.д.
А потом, схема поползла.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

Нет. Я возможно Вас расстрою но я не был в курсе. Это подтверждают и показания самих сотрудников Омского билайна, и проведенное расследование их службой экономической безопасности, и это же подтверждено материалами доследственной проверки. Я был их единственным крупным в Омске клиентом и Коммерческий на тот момент директор в пояснениях четко написал что намеренно делал все для того чтобы нас не потерять в качестве клиентов и продолжить получать за нас бонусы в рамках мотивационной системы Билайна для своих сотрудников. Я никогда с ними не был в сговоре даже устном. Меня устраивала цена, меня устраивали условия по доп соглашениям, у меня были клиенты и новые сами приходили, у меня росли объемы, "левых" преференций никаких не было. 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ни показания сотрудников, ни результаты доследственной проверки билайна не являются доказательствами.
Что эта Сорокина сказать может?

Какие у вас были обороты с билайном в месяц.
Долг за какой период накопился?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

Я Вам больше и шире маленько отвечу - мой совокупный оборот за период с февраля 2014 года по март 2015 года (период моей работы с Билайном) составил 18 млн руб. Из них порядка 12 млн руб. - себестоимость, то есть деньги которые я оплатил билайну. Они путем обмана суда и непредоставления документов важных убедили суд что я билайну должен еще 39 млн руб. за период июль2014-март2015. 
Не Сорокина а Строкина. Она и господин Кличко Р.С. - именно те кто и занимались фальсификацией документов, манипулированием билинга. 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Другой, вопрос вы платили больше года билайну по каким-то счетам, делали акты выполненных работ, акты сверок взаимных расчетов?
И везде было все чики-пуки? А потом одномоментно долг нарисовался?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

Да верно. Все документы подписаны, с печатями. Но даже суд не принял их во внимание. 

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

Ну кафку тогда читайте.удачи.
Судам обычно на все пох, кроме бумажек

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

Но как раз в наше  случае АС г. Москвы не стал читать бумажки а решение принял на словах Билайна. Я и пытаюсь добиться чтобы все перешло в плоскость документов а не вербалики.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

У меня было два десятка юристов и все как один говорят что против Билайна почти не реально идти, как и против другой федеральной/международной компании. У судов по ним автоматически по умолчанию позиция - они всегда правы, у них огромный штат юристов и всегда все хорошо. Дополнительно - никто не хочет создавать прецедент (хоть такого права у нас и не существует официально). За время разбирательств только я лично выяснил про еще ряд подобных моему случаев, в том числе в городе Омске. Ни одно дело не было решено. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Айдар Висимо

Бесполезно, он начинает какую то ахинею нести, толи прикидывается толи реально замешан. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

В чем по Вашему Ахинея? 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Зиновьев
Автор

Наша позиция - за действия своих сотрудников отвечает компания; в рамках доследственной проверки вина сотрудников доказана; мы являемся добросовестными выгодоприобретателями, со своевременными платежами в полном объеме; все доп соглашения имеют силу но подписаны они все на абсолютно разные услуги, это же подтверждается детализацией к ежемесячным документам; согласно договора нас оператор обязан был уведомить о повышении либо изменении тарифа за 90 календарных дней до соответствующей даты письменно лично в руки либо посредством факса - этого сделано не было; во всех ежемесячных отчетных документах указаны верные суммы, стоимости и объем оказанных услуг - обе стороны подписали, чем подтвердили. 
Позиция Билайна - распоряжение внутри компании вышло в июне 2014 года; все клиенты были переведены на соответствующие тарифы и уведомлены; Третье доп соглашение было подписано не на новый отдельный пакет услуг а вносило изменения в первые два доп соглашения в части тарифов; сотрудники виноваты но уволены.
Наши доводы - третье доп соглашение подписано на отдельный пакет услуг, что подтверждалось предварительной деловой перепиской, выделением отдельного лицевого счета в детализации к отчетным документам (дата открытия лицевого счета соответствует дате подписания доп соглашения); уведомление о смене/повышении тарифа представленное Билайном в суд не имеет юридической силы - нет ни одной отметки о получении, равно как и нет ни одного подтверждения его отправки. 
Суд не принял ни один из наших доводов. 
Это если коротко 

Ответить
Развернуть ветку
330 комментариев
Раскрывать всегда