«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Toktar Mahmetov

скрины есть? или здесь на слово верить

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Репутация у Яндекса уже такая, что можно поверить всему без всяких доказательств.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда