«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Yury

Это нормально, это же яндекс. Им похрену на наши ожидания. У них на столько много клиентов, одна или сто одна такая история никак не испортят им карму.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Лебедев

Была подобная история, подтверждаю. Ответственность никто за сроки не несет.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

А кто из мп или перевозчиков несёт отвественность за сроки?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Ма

Скорее всего товар, снят с производства и уже давно. У Яндекса по бумагам был последний флакончик. А по-сути его сперли/разбили/выпили. Конечно Яндекс, попытался его найти, но увы.
Тут нечего, не поделаешь. Ну кроме инвентаризации складов каждый день.
Так очень часто, бывает и не только с Яндексом. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Есть нормальные склады, а есть свалки, где вечно ничего не найти. Яндекс выбрал второй путь

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый день, Александр! Я из команды Яндекс.Маркета.

Деньги за отменённый заказ уже вернули. Чек возврата доступен в личном кабинете и на почте из заказа. Зачисление денег на ваш счёт зависит от сроков банка. Обычно это занимает 1-2 дня. Редко — чуть больше. Но не превышает 14 дней. Если деньги не вернутся в срок, дайте знать — мы поможем.

На почте из заказа вас уже ждёт скидка на следующую покупку.

Покупки должны приносить удовольствие и пользу, особенно, когда дело касается подарка. Мне очень жаль, что доставка задержалась, и заказ был отменён. Приношу извинения от себя лично и от лица всей команды Яндекс.Маркета.

Уже разбираемся, почему так вышло и прорабатываем этот момент с продавцом товара и службой доставки, чтобы свести такие случаи к нулю.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Ильиных

В итоге через 14 дней:

*Уточняем сроки возврата средств, требуется ещё 48 часов*

*Возврат средств отменен в одностороннем порядке*

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

А она будет, эта следующая покупка, если вы человеку испортили ДР и две недели **ли вола?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков

Друг , а быть может вы посчитаете вместо вашей службы поддержки - 4600+672+292 и минус 25%
Почему в одном аккаунте непонятная цифра в 4205 , которую уже оплатили, а в другом тут же 4172? 
Какого лешего такая арифметика?

Ответить
Развернуть ветку
Toktar Mahmetov

скрины есть? или здесь на слово верить

Ответить
Развернуть ветку
Амбиент Музыкантов

Репутация у Яндекса уже такая, что можно поверить всему без всяких доказательств.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Боярсков
Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Alexander Timoshenko
Автор

Скрин прикрепил в пост.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timoshenko
Автор

Именно поэтому я выбрал вариант не курьерской доставки, а самовывоз, чтобы в удобное для меня время самому забрать заказ. Но не сложилось его забрать...

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
красивое

Подтверждаю, доставка конкретно Ямаркета, как магазина - дерьмо. Два раза заказывал, два раза меняли сроки, причем не УВЕДОМЛЯЛИ, я сам заходил и проверял, удивлялся перенесенным срокам.
Но не стоит ПУТАТЬ, что в первую очередь, Ямаркет - это агрегатор цен. И тут вне конкуренции, лучшие, ничего не поделать. Это главная ассоциация.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ermilov

Раньше платил Яндексу сразу на сайте, теперь только при получении. Сам Яндекс точно также сначала написал "Доставка задерживается": а на следующий день отменил заказ. В этом пункте выдаче я получаю заказы 1-2 раза в неделю и очень хорошо знаком в сотрудниками ПВЗ. На вопрос "Как такое могло получиться, если заказы были в пути, но потом отменились Яндексом" сотрудник пункта ответила "Курьеру не удобно было заносить посылки в ПВЗ, он просто решил ничего не выгружать и уехал. Связался с магазином у которого делал заказ, у них стоит статус "Проблема во время доставки". То есть Яндекс ничего никуда не привез, списал деньги, потом неделю возвращал деньги, неделю возвращал товар на полку продавцу и все из-за того что кому-то было неудобно заносить посылки, а перенести доставку в ПВЗ не умеют и тупо отменяют заказ. Доверия к Яндексу все меньше и меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Вот тонны негативных отзывов про них и чуть не на каждом угле орут что они гомно, причем все сервисы, нет люди все равно берут у них

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Можно я угадаю. Цена была минимальной из всех? И наверняка два три раза, ниже средней.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timoshenko
Автор

Цена была одной из самых дорогих. Боялся заказывать дешевый вариант из-за огромного количества поддельной продукции на рынке парфюмерии. Прикрепил скрин в пост.

Ответить
Развернуть ветку
George Ken

Да как ты затр**л, везде свои 5 копеек кремлеботских суешь

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Владимир Владимир

Надо смотреть у кого покупаете и по какой модели работает магазин. Сам немного торгую на маркете и очень часто приходится переносить сроки если клиент не из Мск. Пробовал сотрудничать со всеми ТК и курьерскими службами, везде, абсолютно везде товар периодически задерживается. Хотя в ТК товар передаём на следующий день после заказа.

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Покупателя этот вопрос не должен волновать. Вот вообще никак, от слова "совсем". Я делаю заказ, мне предлагают выбрать дату доставки. Не я сам её назначаю, а мне предлагают, и я выбираю. Мне до лампочки, по какой модели и с кем они работают. Я сделал заказ, я выбрал дату, я полностью оплатил товар, я должен получить его в назначенный день. Если я не получаю товар, то виноват Яндекс маркет и его схема работы, а не продавец, ТК и курьерская служба. Если Яндекс маркет задолбал меня своими проблемами и регулярно не может выполнить свои обязательства, я отнесу деньги в другой магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Zhanna Krushna

У нас в Воронежской области только по понедельникам такая надпись))))))Доставка категорически не ездила по понедельникам к нам. Подключила услугу Яндекс. Плюс. А доставка всё равно платная. Начала интересоваться почему.Они ответили, что поменяли условия доставки в наш район. И чтоб доставка стала бесплатной нужно товара купить на 10.000. А то что я подключила Яндекс. Плюс никого не интересует. Я и мои деньги ушли к другим. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Churbasov

@Яндекс Маркет , лениво создавать отдельный пост, набросаю тут, отзовитесь и помогите разобраться пожалуйста.

1) Заказы 51571203 и 51372787 отменены Вами по не особо известной причине, чеки на возврат Вы создали, но скоро уже 30 дней как - а денег за эти заказы на карте я не вижу, хотя остальные возвраты за отмененные заказы от ЯМаркета, даже позже оформленные, приходили быстро и исправно. Если проблема не у Вас, а у банка - маякните, это мне тоже поможет.

2) Заказ 53638927. В означенный срок и даже через день после его просто не доставили, причину толком не назвали, поскольку я уезжал из города - уже сам его отменил, средства оперативно вернули, но неприятно, учитывая, что одной позиции в заказе на Я.Маркете с тех пор в продаже так и не появилось...

В "защиту" Я.Маркета могу сказать, что последние заказы начали хотя бы вовремя и в срок привозить. Это для них уже большой прогресс явно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Панов

А вообще похоже на бизнес-схему. Берём у покупателей деньги за заказ, используем деньги в своих целях. Возвращаем деньги обратно спустя месяц.

И таких покупателей много. У автора такая ситуация, у вас, у меня. Десятки миллионов рублей наберется, если не сотни, которые просто находятся у Яндекса в обращении без процентов даже)

Выгоднее, чем брать кредиты)

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Здравствуйте, Антон! Я из команды Маркета.

Мы стараемся привозить заказы вовремя и без задержек. Хочу извиниться, что в вашем случае было не так.

В двух случаях инициатором отмены были вы.

Заказ 51372787, отмена которого была с нашей стороны, не доехал к вам по техническим причинам.

Деньги за заказы 51372787 и 51571203 не были физически списаны с вашей карты. Они холдируются на карте до вручения вам заказа, и только потом происходит списание. Скорее всего вам просто не пришло уведомление от банка о том, что средства расхолдированы. Проверить это вы можете взяв выписку из банка.

Если возникнут вопросы, то буду ждать вас в личных сообщениях и всё расскажу.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Бабенко

Так это же Яндекс, дивиться нечему -делиться нечем. 

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Ларина

Была подобная ситуация. После отмены заказа товар так и остался висеть, так скажем, в наличии. 

Ответить
Развернуть ветку
Liliya Strakhova

Аналогично отменили заказ 54210879;(

Ответить
Развернуть ветку
Егор Остроумов

Лиля, здравствуйте!

Заказ пришлось отменить из-за сбоя в работе коммуникаций склада и доставки. Простите, что не привезли покупку.

Хочется немного порадовать вас, поэтому отправил извинительный промокод на почту. Буду рад, если вы им воспользуетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Мне вот интересно накуй, почему у меня ничего подобного не случается? Может я что не правильно делаю, а?? Вечно какие то проблемы, то с Яндексом, то с Альфой, то Тинькофф.. 

Ответить
Развернуть ветку
Гунтис Зилинскис

Я тебе больше скажу, Алехандро, не башляй им до получения товара. Совет на будущее, и тогда проблем не будет точно. Выбирай оплату наличными при получении, и всё будет тип топ)

Ответить
Развернуть ветку
Тимур

Пусть Яндекс со своими 200р сходит в WC. Только тогда они будут работать нормально.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда