{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Маркет» задержал доставку товара, а затем отменил заказ в одностороннем порядке

5 июля я заказал в подарок отцу, на день рождения, его любимую туалетную воду, которую невозможно найти в розничных магазинах моего города.

Заказывал заранее. За 20 дней. День рождения у отца 25 июля.

Заказ сделал и оплатил 5 июля, гарантированная дата доставки была назначена на 16 июля.

В назначенную дату доставки статус поменялся на "Уточняем дату доставки". Думаю - хорошо, время еще есть.

На следующий день, 17 июля решил позвонить в службу поддержки Яндекс Маркета. Они извинились и прислали купон на 200 рублей. Обещали в течение 48 часов решить вопрос с точной датой доставки. Через 48 часов опять позвонили и сказали, что требуется еще 48 часов!

Сегодня утром, 20 июля, по прошествии 12 дней доставки до гарантированной даты + 96 часов ожидания новой даты доставки, заказ был отменён Яндекс Маркетом в одностороннем порядке. На электронную почту пришло письмо: "Мы не сможем доставить заказ. С вашим заказом возникли проблемы, и нам пришлось его отменить. Деньги за него вернутся на карту..."

Причину оплаченного заказа мне не назвали. Но она мне и не интересна, так как планы с подарком Яндекс Маркет мне разрушил. Я уже нигде не смогу заказать, чтобы нужная туалетная вода успела прибыть в мой город до дня рождения отца.

Спасибо, Яндекс Маркет, за вашу ответственность. Важные заказы через ваш сервис больше делать не буду. Подвели вы меня...

UPDATE: Прикрепляю скрин.
#жалобаяндексмаркет

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Гарри

Как же вам повезло. Мне доставлял один заказ около 2 недель, причем после "Уточняем дату доставки" они меняли её 3 раза. Сидишь в назначенный день и ждешь курьера, а в конце дня тебе просто меняют статус на "Уточняем дату доставки" и через несколько дней пишут новую дату. Ты опять сидишь курьера, а история повторяется заново. Причем ни письма, ни смс не приходит. Ты должен сам лезть в личный кабинет и проверять, что происходит и какую дату тебе назначили. Вам ещё и купон дали. У вас вообще сказочная ситуация.
Таких косяков стало слишком много, они уже надоели. Поэтому в этом месяце отключаю Плюс и прекращаю покупки на Маркете.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Timoshenko
Автор

Именно поэтому я выбрал вариант не курьерской доставки, а самовывоз, чтобы в удобное для меня время самому забрать заказ. Но не сложилось его забрать...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Для таких товаров Aliexpress вам в помощь. Лучше покупать почти напрямую у производителя, по крайней мере без 10 посредников, каждый из которых забирает свой рубль из вашего кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Гарри

Не у всех заказов можно выбирать самовывоз. Пришлось 3 раза ждать курьера. Но и самовывоз не спасает от проблем. Последней каплей стал заказ, из которого привезли в постамат лишь половину. И неделю не могли решить вопрос. Я рад их желанию разобраться здесь в комментариях, но мне эти разборки надоели и не нужны. Я потратил на маркете с апреля больше 100 тыс руб, пожалуй, хватит. Я продолжу свои покупки в другом магазине, в котором покупаю много лет. А когда возникла единственная проблема с ними, то её решили за 1 час и начислили бонусы для следующей покупки.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда