{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
красивое

Ровно такая же ситуация, но переносили номер билайна в МТС, 3 раза не "билайн не подтверждал перенос", что бы это ни значило.
При этом деньги снимали каждый день, как за пользование. Через 20 дней споров с обеими техподдержками решили просто заблокировать эти номера, надоело, да, это не выход. МТС возместили денежки и дали какие-то плюшки.
Поправьте меня, но сейчас Билайн самые конченые на рынке сотовой связи. Я не ухожу от них по единственной причине - скидка 50% на мой тариф, т.к. я их клиент 15 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Да я бы давно уже выкинул к черту симку их, но номер сына у всех друзей, будет очень некомфортно всем писать, уведомлять и т.д.
Видимо дело идет к блокировке, как и у Вас

Ответить
Развернуть ветку
Коворкинг BLOKS

Вашему сыну 50 лет? Номер у друзей? Вполне признаю возможность ошибаться, но предполагаю трудность со сменой номера в подтверждениях приложений, а смену номера для подтверждения во всех 10-30 приложениях на новый минут за 15.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Моему сыну 11 и он только учится обращаться со смартфоном. Приоритет сейчас - коммуникация с друзьями, ее комфортность и непрерывность...сами сталкивались со случаями, когда знакомые/друзья пропадали, поменяв номера (все общаются по разному, не все уведомляют об этом)...это провоцировало эмоциональный отклик с поправкой на возраст...если этого можно избежать - я постараюсь. Но похоже, кроме блокировки номера, опций не остается

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta

Зато ебаться с ТП и по телефону и лично в офисе очень комфортно, да?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Не совсем понял выпада, если честно. Вода мокрая, огонь горячий, для переноса может потребоваться посетить офис, позвонить по телефону...рабочие моменты, когда это в рамках одного раза...когда как сейчас - зашкаливает, то ебаться конечно уже не очень комфортно...потому и написал сей пост

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Разослать всем друзьям новый номер в той же телеге или даже смс - дело 2х минут! Главное перед вытаскиванием симки с нее все номера в мобилу (или вообще в аккаунт) перенести.
А отсылка на других, кто не рассылает номера - неуместна, "вы же не из таких".

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Не понимаю почему минусят. Чтобы выпустить новую симку не надо обязательно блокировать старую и ждать чего-то. Это можно сделать сразу. Получил новую симку, потом уже занялся утилизацией старой. 

Смс тоже можно разослать сразу хоть всей телефонной книжке. 

А современные ОС на приемной стороне позволяют добавить этот номер из смс вида "Это Иван Иванов, я сменил номер. Добавь меня или попроси родителей помочь, чтобы не терять контакт" за 4 клика. 

В чем сложность - хз.

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Kononenko

Не вариант, обычно в 11 лет около 1500+ друзей/контактов :)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Откуда в 4-5м классе столько контактов? 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Это была ирония со стороны товарища выше, я так понимаю. 1500 контактов или нет, но каждому нужно садиться и писать ручками, потому что ребенок только начал осваивать смартфон и зумерских навыков одним свайпом решать все свои задачи у него пока еще нет

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Но... У ребенка есть родитель, который может либо подсказать, либо сделать сам... Да и, если ребенок через мобилу с друзьями общается, он наверняка видел групповые чаты... 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Также..у ребенка есть родитель, который видит более простой выход из ситуации - перенос номера

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Который видимо не видит))))) раз месяц уже с поддержкой общается)) проще было разослать новый номер всем , и да, ручками там пишется одно предложение и всё. И отсылается всем. Бесплатно 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

Но... Судя по посту здесь и комментариям - уже никому, кроме родителя, этот способ не выглядит более простым... 
Ладно в 25 лет менять номер сложновато (сервисы всякие, в документах везде он), но не в 11. В 11 все как раз сводится к одной рассылке друзьям и бэкапу-восстановлению в ватсаппе и телеге. 

Ответить
Развернуть ветку
Vitalii Chashchin

Да хорош тоже нагнетать, коммуникация и непрерывность общения с друзьями, разослать номер новый друзьям, 10 минут.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда