{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Дима Федосеев

Ну вообще-то,данные должны совпадать в системе Билайна и в системе МТС. Не важно,что это не прописано,но так надо. Потому что вдруг мнп на левый паспорт делается?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

В требованиях на перенос пропишите и уведомляйте клиентов о необходимости ходить и проверять корректность того, как операторы в систему заводят. Глядишь, и ситуаций, подобных моей, меньше будет. А то варятся в своем мире, а потом, ой, клиенты хамло у них

Ответить
Развернуть ветку
vitaty

В законе "О связи" это указано. 

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Безусловно, рядовые пользователи наизусть знают закон о связи, а операторы указывают его требования в списке требований на перенос. Еще раз - сначала операторы прописывают все, что нужно исполнить, потом пользователи исполняют. А не так, что я вынужден месяц копаться в вашем операторском дерьме чтобы докопаться до истины. Хотя о чем я, Вы, судя по комментариям, явный представитель Билайна, так что закроем дискуссию

Ответить
Развернуть ветку
vitaty

Человек, который разбирается в теме = представитель. Расширяйте кругозор, товарищ. Будет проще. 

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда