«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Е.

Короче лень читать, осилил лишь пару фото. Неадекват.
Работал раньше в мтс, занимался переносом номера. Сейчас тоже переносами номеров иногда занимаюсь. Скажу коротко. Данные должны совпадать.
Не знаю как у вас, не интересно, но симку вы могла взять по одному паспорту, получили, (к примеру новый-!!! Или прописку поменяли (о чем оператор указал вам в ответе!!!)) ЭТО как вероятность, !!!!уточняю!!!!!) 
Мтс заполнял заявку по последней прописке, а у вас могла быть другая (или название улицы, дома, квартиры поменялось) в момент покупки сим билайн. Или билайн мог накасячить в первом заполнении ваших данных при покупке. Вероятностей куча. И нечего бузить на операторов. Сходи в офис еще раз спокойно сверь данные до буквы и цифры. Потом в мтс чтобы и там все верно было. Почему у меня всегда все получается а у тебя нет? Чем я лучше? 
Я так я бы просто нахер послал и париться не стал. Нет в рф такого оператора которым все бы были довольны.  Каждый хает любого как может

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Ну, спасибо. Лень читать, но суждение вынесу. Красавчик, чо)) и тыкает в меня пальцем, что я неадекват)))

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Чернышов

Я все прочитал, переписку в том числе. Девчонку жалко, а вы- тупо душнило. 

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда