{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Кирилл Васильев

Переходил с Билайна на МТС, и жену переводил - никаких проблем, всё сработало с первого раза. Видимо, дело всё-таки в абоненте, что подтверждается его гонором на оператора 1-й линии поддержки. Оскорблений тут писать не буду, скажу только, что таким людям не то, что помогать не хочется, а напротив, хочется чтобы они подольше не могли решить свои проблемы, и сходили от этого с ума, ибо заслужили.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Мансуров
Автор

Мне было бы интересно проверить Вашу сдержанность после месяца одного и того же цикла - подать, получить отбой, сходить проверить, снова подать, снова получить отбой и т.д. Вы уверены, что сможете сдерживать негатив и как ни в чем не бывало продолжать общаться корректно? Скрины это вершина айсберга, все что ниже было вежливо, терпеливо, культурно. Контекст.
За пожелания отдельное спасибо. Отличились.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Васильев

Я предполагаю, что вы изначально так себя вели, а ваши проблемы длинной.в месяц - это лишь следствие. К тому же я, не подверженный токсичности в разговорах с обслуживанием, в случае длительных затяжных проблем, ищу другие пути их решения, а не выхожу из себя. Например, в вашей ситуации, я бы просто купил другие номера у другого оператора, и постепенно перевел бы на них все сервисы и общение, а не продолжал бы истерить в чате, а потом просто закрыл бы договора в билайне личным визитом в офис, всё. И да, я уверен, что смог бы сдерживать негатив, опыт есть.

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда