{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Билайн» отказали в переносе номера

Надоела ситуация, решил тут опубликовать, может Билайн пошевелится...а если нет, так выкину симку и все дела...и вообще всей семьей уйду с них.

Предыстория. Лично на меня оформлено 2 номера, одним пользуюсь сам, другим сын. Решили портировать номер сына на МТС... в начале июля подали заявление, и понеслась.

Постоянные отказы с формулировкой что не совпадают данные в заявке и системе, визиты в офисы обеих операторов для корректировки данных и переподачи заявлений, звонки на горячую линию Билайна с 10+ минутным ожиданием оператора (привет, Билайн), письма на [email protected] без ответа...мои угрозы перенести остальные номера))) ничего не помогает, уже месяц все продолжается...при том, что данные в заявке МТС, в паспорте и в системе Билайна совпадают...пытался выбить из Билайна что же именно не так...безрезультатно...

Сегодня замечательно пообщался во встроенном в приложение Билайн чатике. Догадался задокументировать, общался долго, поэтому скринов много.

Если вкратце:

Нужно чтобы совпадали не только данные в заявке, но и в системе МТС.

В требованиях к переносу номера об этом ни слова. Когда я задавал вопросы ниже сотрудники Билайн просто соскакивали с обсуждения:

1. Как это требование соотносится с логикой переноса (какая разница как я заведен в системе МТС, главное что в заявке, которую они отдают вам все корректно)?

2. Почему это должен контролировать я, если все официально заявленные требования для проведения переноса (баланс в плюсе и корректно заполненная заявка) я как клиент выполнил?

3. Где вообще указано данное требование, на каком основании его используют как повод для отказа в переносе?

Подозреваю, что все намного банальнее. Либо просто ставят палки в колеса, либо глючит система обработки заявок. А может, и то, и то. Операторы некомпетентны ответить на мои вопросы, эскалировать выше не хотят. Выглядит печально, пахнет еще хуже.

Поэтому переношу обсуждение в публичную плоскость. Надеюсь, представители Билайна ответят на мои вопросы выше. А еще лучше, подтвердят МТС'у перенос. Утомился уже возиться с этим.

0
110 комментариев
Написать комментарий...
Andrew Simon
может Билайн пошевелится...

может вы пошевелитесь и перейдете на хоть сколько-нибудь адекватного оператора? Полосатая муха давно уже шевелится перестала.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А у кого из операторов адекватный домашний интернет в комплекте?

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федосеев

Ростелеком

Ответить
Развернуть ветку
MegaIniesta
Ответить
Развернуть ветку
Денис Чумаков

Смотря в каких регионах, на Ямале например у Ростелекома слабая конкуренция, в Надыме у местных максимум сотка ( и ту далеко не додают), а у РТК 200 и лишь чуточку дороже и ловит стабильно, всё от региона зависит. Так что смех здесь глупо выглядит, где-то РТК г..., а где-то стабильно работает, я отказался от местного оператора, так как у меня телек Смарт ТВ и только РТК в моём городе позволяет смотреть его без зависонов.

Ответить
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Ситуация с отсутствием конкуренции не делает услугу хорошо оказанной.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чумаков

Ну при обещанных 200 меньше 130-150 ещё ни разу не было, а этого для таких телевизоров достаточно.

Ответить
Развернуть ветку
Хомяк Хомяков

Если обещано 200, то всё что меньше это "плохо оказанная услуга"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Чумаков

Ну так, больше 100 только они у нас дают, да плюс всегда пишут ДО 200, то есть по сути не обманывают, свыше 200 не было ни разу))))) А так да, есть правда в ваших словах)))

Ответить
Развернуть ветку
107 комментариев
Раскрывать всегда