Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

22 показа
23K23K открытий

Делимобиль не монополист. Надеюсь, после благоприятного для вас исхода дела Вы уйдете  к другому игроку

Ответить

Смотря где.

Например в Колпино (это в черте СПб, не в области, но за КАД) есть только он. Яндекс есть при этом везде, в т.ч. В Пушкине, и даже в Гатчине, но в Колпино он упорно не идет.

Поэтому отказ от Делимобиля при проживании там-фактически отказ от услуг КШ вообще и переход на другой транспорт.

Ответить