Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:
Делимобиль не монополист. Надеюсь, после благоприятного для вас исхода дела Вы уйдете к другому игроку
Смотря где.
Например в Колпино (это в черте СПб, не в области, но за КАД) есть только он. Яндекс есть при этом везде, в т.ч. В Пушкине, и даже в Гатчине, но в Колпино он упорно не идет.
Поэтому отказ от Делимобиля при проживании там-фактически отказ от услуг КШ вообще и переход на другой транспорт.