{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

0
156 комментариев
Написать комментарий...
ADF Media

Контора говно - 100%! Максимальная некомпетентность сотрудников!

Недавно попал в ДТП. Был на машине Делимобиля. ДТП произошло по вине 2 участника. Сотрудников ДПС ждали 4 часа. За это время я общался с поддержкой 3 раза. И каждый из них говорил разную инфу. На вопрос когда надо привезти документы в офис, один говорил по будням, но не позже 24 часов с момента ДТП. Второй говорит с 9 до 21 каждый день.
На вопрос какие документы мне должны дать сотрудники ответ - "те, что они вам дадут."

Ну соответственно о правильности заполнения, никто не о чем не предупреждает.

Приехали гаишники оформили, вручили постановление. Что происходит дальше, на след день я еду в офис делимобиля чтобы отдать документ. Там мне говорят "есть подпись, но нет печати (копия верна), езжайте в ГИБДД и ставьте печать", звоню на месте в поддержку также говорят "езжайте ставьте печать"

Думаю класс, звоню в отделение по месту ДТП. Никто не отвечает. Приезжаю в это отделение, там мне называют фио инспектора, и чтобы застать ему надо в 6 утра явиться в отдел через 2 дня потому что у него выходные. Через 2 дня я нахожу инспектора который оформлял, объясняю ситуацию, он отвечает что они уже лет 10 не ставят печати (копия верна) их личная подпись служит подтверждением тому, что копия верна. Чтобы еще раз уточнить я звоню в поддержку где мы с инспектором ждали ответа 12 мин. Он ждал 5 мин и уже уезжал, мне повезло что я перед тем как он уехал попросил написать его "копия верна". Как только я дозваниваюсь в поддержку, объясняю ситуацию, мне говорят "хорошо передадим информацию юристам, они решат принимать такую бумагу или нет"

В течении дня мне пишут что все подходит несите в офис.

То есть потребовалось 5 дней, чтобы разрешить абсурдную ситуацию в которой я не был виноват.
Потратил время и деньги, на 2 визита в офис и поиски сотрудника дпс, все из за некомпетентности сотрудников поддержки Делимобиля и юристов которые не знали что печать давно не ставят.

Щас жду уже 9 день, чтобы делимобиль мне хоть что-нибудь компенсировал, В письма не отвечают. По телефону говорят "Подключили старших специалистов, ожидайте"

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Расторгнуть договор почтой, отозвать личные данные и забыть.
Пока писал пост ужаснулся, так много новых обращений с негативом, конторка видимо схлопывается.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Дмитрий

А в ГИБДД тоже на каршеринге ездили?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Ну ты лошара) Ты где живешь?) Тут нужно покупать левый аккаунт оформленный на сотрудников сбера лол. Это единственная гарантия что твои права будут соблюдать на следствии)  

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Печать это тема гайцов ее ставят за деньги сразу или бесплатно потом

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Тебе значит мало геморроя было, ты бонусы решил выклянчить)))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Кто-то еще будет говорить, что каршеринг это замена такси? Экономия в итоге выходит боком

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну по сути основной доход каршеринга на штрафах видимо)) Поэтому не удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Нырков

У яндекса уже частенько замечаю одинаковую цену на поездку в такси и каршеринге или незначительную разницу. При сравнительной цене ты не несешь никакой ответственности. Причем в такси сравнивал с тарифом комфорт. 

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Ринат Айзен

Да я вот тоже думаю, легче номер сим карты поменять и намутить новый промокод на такси, чем с только головняка

Ответить
Развернуть ветку
Делимобиль

Здравствуйте! Мы благодарим вас за то, что вы пытаетесь разобраться в этой ситуации, не предпринимая отчаянных шагов. Мы понимаем ваше негодование и, конечно же, постараемся разобраться, что случилось и действительно ли не было ошибок со стороны оператора. Пожалуйста, напишите нам в социальные сети, мы постараемся предоставить подробный разбор ситуации в самое ближайшее время: https://vk.com/delimobil, https://www.facebook.com/delimobil.carsharing/, https://instagram.com/delimobil 🙌

Ответить
Развернуть ветку
dss

Вам тут уже все написали, до этого вам человек кучу писем отправил. Вам, что еще надо? Вы там совсем неадекватные?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Артём

То есть вы хотите ещё и в соц сетях его игнорить? Больше игнора богу игнора.

Ответить
Развернуть ветку
tabularasa

Чтобы с вами вопросы решать надо регистрироваться на сторонних ресурсах? Это у вас и в договоре так, что разногласия решаются в соц сетях?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
anton sobol

Похоже у них чат боты стандартно отвечают даже здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Moren
 не предпринимая отчаянных шагов

Ахахах, вся контора таких интеллектов

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Отлично, написал в вконтакте

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Fedoseev

А смысл каршеринга с такими плясками? До машины дойди, сам рули, припаркуй чтобы не эвакуировали и все ради 100р экономии по сравнению с такси ...

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Gareht Nineth

Сколько раз вы уже по 10 минут потратили, что бы не получить червонец штрафа?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Может 50р проще за такси переплатить???

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

А какой смысл хранить данные с 2018 года? Я думаю не многие машины дожили до сегодняшнего дня ;)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Pavel Zakharov

звучит как такое себе удовольствие, особенно в плохую погоду - лазить под пороги и бампера. уж лучше такси, в самом деле...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Julia N

Пользовалась этим каршерингом, пока в ДТП не попала. Виновным признали второго участника, а я потратила нервы, время и деньги на Делимобиль. ДТП произошло в 6 вечера. До 12 ночи ждали сотрудников ГИБДД, документы из ГИБДД будут только на следующий день. ТП Делимобиля запретила завершать аренду без документов, пришлось брать аренду на сутки.

Потом ещё из 4х моих фото мне прислали только 3 штуки. Не хватало именно того фото, куда меня притерли. А там по следу было похоже, что вмятина была ещё до моего ДТП (в моем только царапины). И пока решения от ГИБДД не было, боялась, что весь ремонт на меня повесят. 

Привезла им на следующий день документы, они сняли копии, оригиналы почему-то не взяли. Через пару дней звонят и требуют срочно привезти им оригиналы, а я за городом, мини отпуск, они стали угрожать, что вот я договор нарушаю, не везу документы. 

Пришлось к ним в офис ходить несколько раз, благо рядом с домом. Написано, что работают до 8-9 вечера, а по факту в 6 там уже никого нет. 

После этого расторгла договор и отозвала персональные данные. Все-таки лучше на своём авто или на такси.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Типичная судьба пользователя штрафмобиль. 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Лучше такси. По той же цене - никакой ответственности, и в довесок получаешь гасторбайтера, который тебя везёт.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Артур Пирожков

То что это шарага было понятно еще лет 5-7 назад когда они повесили 300к на водителя за дтп!

Ответить
Развернуть ветку
Александр М.

Мне хватило кейса с делисамокатом в ролике Варламова. Если в руководстве такое быдло, то ничего хорошего от такой компании можно не ждать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Роман Вельмакин

Спасибо за ваш опыт, от греха подальше решил расторгнуть договор.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Mamontov

С меня Делимобиль так списал 2000р якобы за грязный салон! И потом еще якобы случайно хотел 2000р сверху списать! А у знакомого недавно 30к списали, якобы за то, что он не заметил маленькую царапину на бампере!

Ответить
Развернуть ветку
Максим SvemDev

Каршеринг это свобода)))

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Вот я пытаюсь разобраться, со мной дтп не было.
Что до фото, если я ее не заметил, то достаточно фото с их стороны от предыдущей аренды где машина цела. Нельзя исключать и человеческой ошибки и лени - "зачем разбираться, кинем на этого, заплатит".
На такие мысли наводит исключительно репутация делимобиля в спорных случаях.

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Вот ещё советы юриста.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Руслан Захаров

Был подобный опыт у близкого человека, никак урегулировать не удалось, повесили чужое повреждение, списали деньги. Делимобилю на вас насрать (вероятно они что-то попытаются сделать, т.к. больше всего боятся огласки). Самое печальное, что альтернатив нет никаких для меня, приходится по 10-15 минут облизывать с телефоном их ушатаные тачки перед арендой, и надеяться что в этот раз пронесет.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ерёменко

Всмысле нет, а Я.Драйв? Перешёл на них с делигрязныйавто: небо и земля.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Leslie Cooper

Делимобиль не монополист. Надеюсь, после благоприятного для вас исхода дела Вы уйдете  к другому игроку

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Dubov

Смотря где.

Например в Колпино (это в черте СПб, не в области, но за КАД) есть только он. Яндекс есть при этом везде, в т.ч. В Пушкине, и даже в Гатчине, но в Колпино он упорно не идет.

Поэтому отказ от Делимобиля при проживании там-фактически отказ от услуг КШ вообще и переход на другой транспорт.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Дейнеко

Давайте будем честным, если бы делимобиль не штрафовал пользователей, то они все обнаглели бы в края, и так летают , нарушают, даже штрафы их не пугают, а приличных пользователей спасают фото до и после. Да, извините, но другого выхода нет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Бобр

Как то, что пытаются повесить штраф за непонятно чьи повреждения авто на условную Машу, коррелирует с ублюдским стилем вождения условного Пети, который откручивает на все деньги? Подскажу: пока за агрессивную езжу не вешают - никак.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Когут

Больше года пользуюсь Car7 и постоянно боюсь попасть в такие ситуации. После многочисленных статей на подобные темы не хочется продолжать пользоваться данными сервисами и такси становится куда привлекательнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Satoshi Nakamoto
Автор

Мыслил аналогично, год успел покататься в удовольствие. А чтоб не хлопнуть проблем, видимо нужно проводить техосмотр с фото-видео фиксацией.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ivan. Zakladka

Хитёр бобёр. Обвести в кружок на первом фото место под буквой и невзначай закрасить место между первыми двумя цифрами под которыми на втором фото откололась часть бампера. Фотку без кружка скиньте 

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

кружок и фото прислано Делимобилем, мной никакие правки не вносились

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Dubov

Даже название ДелиМобиль говорящее.

Каршеринг-это совместное использование автомобилей.

Сегодня вы за кого-то оплатите, а завтра за вас кто-нибудь, а вы жадничаете и упираетесь.

Сарказм конечно же.

Именно по этой причине все каршеринги привязаны у меня к виртуальным картам, на которых деньги появляются только перед поездкой и вообще лимит на снятие.

Потому что начитался уже историй где именно делик может снять огромный штраф за повреждения которые ты не делал, при поездке,которая была больше месяца назад.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Ну в суд пойдут, все равно так себе развлечения

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Вам или ждать когда они пойдут если в судебном порядке взыскивать они будут должны приложить все документы и материалы подтверждающие возникновение долга или вам обжаловать штраф. А вообще на виртуальную карту надо оформлять дели чтобы ничего лишнего не списали, а потом уже предъявляли претензии. 

Ответить
Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Кстати проблем с списанием нет. Когда начали дробить сумму, пара тысяч ушло. Я написал в банк - "списание не мои, аннулируйте", и объяснил ситуацию с сервисом, деньги вернули в течении 4 дней. 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Gareht Nineth

Там ещё банк может в минус списать. Не спрашивайте как и почему

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

ГопМобиль. Идите в суд, требуйте фото до вашей аренды со всеми пруфами, не ваша вина - компенсация морального ущерба, в том числе за передачу вашего "долга" (лол) каким-то петухам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб можно, но не за передачу коллекторам. Это их право осуществлять действия направленные на возврат просроченной задолженности. Они могут как в судебном порядке взыскивать так и пользоваться услугами соответствующих организаций до суда. Главное чтобы они соблюдали условия по кол-ву звонков и визитов которые закреплены законом.

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Вася Пражкин

Жаловаться на Делимобиль - все равно, что жаловаться на воду, что она мокрая.

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Дeбилмобиль — сакральный смысл заложен уже в названии.

Ответить
Развернуть ветку
Wonabeez Doratie

Всем известно, что они отморозки

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Не хочешь проблем, смиренно оплати 11 тысяч. Делимобиль решил тебя накуканить, потому ничего тебе не изменить.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А вот и представитель компании подоспел )

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

нет смысла тратить свои нервы на такую гамноуслугу. Есть такси - по цене то же самое, никакой ответственности - и в довесок прилагается мигрант, который тебя везет. или же свой автомобиль, даже за 50к можно взять всё еще ездящую шоху или полугнилую девятку, и всё, тебе никто не смеет ничего предьявить за побитый бампер или оставленные в салоне грязные носки

Ответить
Развернуть ветку
Oksana Valentirova

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент. почему все так не серьезно?(

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

посмотрите ролики на канале Ярдрея. Он там рассказываю на основании какого закона они действуют. И что в текущий момент арендатор перед ними сразу ставится в слабое положение.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семаев

Ты шутишь, эти ребята мошенники, они так же пытались списать с меня деньги за мусор в салоне, хотя их фото с мусором были с другой геопозиции и через 12 часов, в отличии от моих по завершению аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Карина Авдеева

никому не нужны оплошности. Все  ходят только четкого действия.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Satoshi Nakamoto
Автор

Update:

где-то через неделю как написал пост мне позвонил "вежливый сотрудник"
и ожидаемо: - "проблем не нашли, сотрудники не ошиблись, фото подтверждающие что авто до вас было целым не предоставим, чем-то еще могу помочь?"

сейчас снова компания на морозе, ха ха
не могут мне ответить на вопрос сколько сейчас общая сумма "задолженности", раз в неделю авто сообщение что - "передадим в соответствующий отдел" и все.

Делимобиль как сервис умер, банально нет стабильной связи с ними.
Правильно многие думают что компания покрывает свои убытки за счет клиентов, лох не мамонт..

Ответить
Развернуть ветку
Юлия в

Здравствуйте!Как разрешилась Ваша ситуация? Просто попали в подобную, буду благодарна, если поделитесь…

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда