{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Maxim Mamontov

С меня Делимобиль так списал 2000р якобы за грязный салон! И потом еще якобы случайно хотел 2000р сверху списать! А у знакомого недавно 30к списали, якобы за то, что он не заметил маленькую царапину на бампере!

Ответить
Развернуть ветку
Максим SvemDev

Каршеринг это свобода)))

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

свобода: хочешь - сразу плати, хочешь потом - по суду! во свобода!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

По суду хорошо тогда когда вопрос спорный. Если водитель согласен, то конечно проще перекинуть на карту деньги и спишут. А если считает что прав, то проще уже в суде разбирать. 

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда