{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Поддержка «Делимобиля» не может урегулировать вопрос о спорном повреждении автомобиля

Обычно не пишу отзывы, жалобы т.п., видимо время пришло)

Я понимаю, что в большой компании сотрудники часто не виноваты в плохом опыте клиента при использовании сервиса, а у самого сервиса тысячи клиентов, и конечно случаются оплошности или ошибки. Попал я в ситуацию «тупого» игнора от сервиса «Делимобиль», но обо всем по порядку:

Каршерингом «делимобиль» пользуюсь c 2019, активно и постоянно. В месяц трачу ~10 000 руб, поездки только по центру города.

За все время использования сервиса:

- 1 штраф за скорость

- 1 эвакуация

- 1 повреждения автомобиля (к этому еще вернемся)

В целом сервис меня устраивал, даже советовал его товарищам. Но мое отношение полностью изменилось в 2021, к сути:

1 апреля 2021 получаю письмо, и две фотографии

Первое фото делал я после моей аренды
Второе делимобиль

Начинаю вспоминать поездку 7 марта, да что вспоминать, помню ее прекрасно.

Короткая, быстрая, без проишествий. В недоумении звоню в дели, интересуюсь — "почему решили что я?", оператор ожидаемо говорит что - «договор нарушен», ищите доказательства и не мешайте нам списывать деньги с вашей карты! Окей начинаю разбиратся в ситуации и тут возникает проблема, один из участников просто отмораживается.

Вернемся к началу, у меня уже была подобная ситуация(когда каршеринг имеет повреждения). Вкратце: оставил автомобиль (25.12.2020) на большой свободной парковке у дома, после аренды не сделал фото. Позже получил письмо что машина повреждена и я должен оплатить ремонт+штраф(за сокрытие дтп). Я конечно же в дтп не участвовал, и машина после аренды была цела. Начинаю искать доказательства и урегулировать конфликт. Со мной на связь выходит девушка из Делимобиля, из отдела который занимается повреждениями и связанными с ними спорами, продуктивно и что важно «вежливо» общаемся, и урегулируем ситуацию. И я помню опыт общения и решения конфликта.

Что же сейчас. С момента получения письма(1 апреля) мне только один раз позвонила девушка — «отдел такой-то, по повреждениям и оплате», и с ходу начинает прессинговать, «нарушили договор — плати» «договор есть, прав у вас нет» «вы нарушитель» «оплачивайте то что вам выставили»… В общем слово не дает вставить, когда я наконец даю ей высказатся она просто бросает трубку. В приложении делимобиль у меня появляется неоплаченный счет за ремонт, штрафа — нет. Начинаю писать на почту, спрашиваю почему решили что я виновник, на предоставленном сервисом фото нет не каких временных меток, прощу предоставить фото до моей аренды. Но на этом всe, делимобиль уходит в тотальный игнор:

- звонки на линию (да-да, мы передадим в отдел с вами свяжутся)
- письма на почту (да-да, мы получили, ждите)
- но мне начинают приходить письмо от ООО «РимБорсо-Руссия», их предприятие по работе с должниками(коллекторы), причем в каждом письме заголовок «Мы не смогли дозвониться до Вас!», но у меня звонков нет =)

А вот деньги с карты они исправно пытаются списать, каждый день, всю сумму в 11289 руб. Но 18 июня тактика изменилась, сейчас списание разбили на мелкие суммы, 500-1000 руб. (это законно вообще?)

Вчера дозвонился до меня коллектор(неужели), на мой вопрос — «почему не идем в суд, вы что затягиваете пока копится задолженность?», ответил «Да, но если сейчас оплатишь я тебе пеню спишу, а не оплатишь *********(угрозы)». Ясно, понятно.

Заключение

Ищу диалог с компанией, и заметил что тут они могут и ответить. Договор сервиса не закон, и не предусматривает все, особенно если ты их клиент.

Чего я хочу? Да банально, фото с пометкой(как мне мое скинули), только до моей аренды, и где отсутствуют повреждением на данном автомобиле. Возможно это изменит мое мнение о данном проишествии, сейчас я уверен в халатности оператора, который просто скинул проблему на мой аккаунт.

Чего я не хочу, это превентивно подавать в суд на делимобиль, это — геморрой и расходы.

p.s. не стал углублятся в детали по повреждениям и процесса с делимобилем, в сети полно похожих жалоб, постов, пабликов.

UPDATE:
Делимобиль вышел на связь тут, и попросил перейти в соц. сеть. Еще ответили в своей группе вк

написал им, ожидаю)

0
156 комментариев
Написать комментарий...
Askar Samanchiev

ГопМобиль. Идите в суд, требуйте фото до вашей аренды со всеми пруфами, не ваша вина - компенсация морального ущерба, в том числе за передачу вашего "долга" (лол) каким-то петухам.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Моральный ущерб можно, но не за передачу коллекторам. Это их право осуществлять действия направленные на возврат просроченной задолженности. Они могут как в судебном порядке взыскивать так и пользоваться услугами соответствующих организаций до суда. Главное чтобы они соблюдали условия по кол-ву звонков и визитов которые закреплены законом.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вы зачем за мной следите? 👀

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В смысле?))

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Вы ответили мне на два комментария в разных статьях. 👀

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я когда в сети слежу за обновлениями постов где мне отвечают или на которые я подписан и есть что ответить)) Не только вам отвечаю)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

А, просто это было странно. Не важно. ✌️

Касательно "кейса" - мне даже интересно, чем закончится.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Ну судя по всему ничем не закончится, автор в суд подавать не хочет сам, а значит лишь ждать когда дели сам решит взыскивать и тогда уже спорить с ними насчёт задолженности. Тем более они будут должны все материалы приложить для подтверждения возникновения задолженности.

PS Не, я когда в сети сразу отвечаю при обновлении и есть что ответить если)

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Да у вас критически много времени, товарищ майор.

На самом деле я бы тоже не стал идти в атаку, а ждать повесточки с речью для суда. Ну а что? Зачем переживать, если им нужны деньги - пусть сами разбираются. А вообще, если долг уже выкуплен, то я сомневаюсь, что КАЛлекторы сами в суд пойдут, и тем более смогут предоставить какие-либо доказательства вины автора сегодня опуса кроме этих фото, которые им даст ДелёжМобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Я могу ошибаться (моё личное мнение) они не продали долг, а это их компания и их они просто привлекают для помощи осуществления возврата просроченной задолженности. У них вроде в договоре есть и пункт что могут уступить право, а могут осуществлять возврат как самостоятельно так и с помощью соответствующих организаций. МФО также они иногда не продают долг, а нанимают компанию для помощи по осуществления возврата задолженности.

Ответить
Развернуть ветку
Askar Samanchiev

Интересно, и похоже на рэкет 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Почему. всё законно. В договоре это также обычно прописано. Главное чтобы соблюдали правила по количеству разрешенных звонков/визитов.

Ответить
Развернуть ветку
153 комментария
Раскрывать всегда