Beeline оформил подписку и списал все средства
Я живу не в России. Но у меня конечно же есть мой московский номер. Заграницей я им пользуюсь только для очень важных звонков. Поэтому всегда держу на балансе около +-1000 руб.
Сегодня захожу в кабинет, а у меня там баланс 0. Стал проверять отчет, а у меня там неизвестно откуда взявшаяся подписка на какой-то непонятный левый сервис от стороннего провайдера, за который Билайн спокойненько себе списывает по 8 руб в сутки. Около 1000 так и списали.
Билайн, вы совсем обнаглели? Жалобу в Роспотребнадзор и заявление о мошенничестве хотите за незаконное списывание средств?
75
показов
981
открытие
Ничего нового. Всякие -надзоры как всегда установят, что вы подключили подписку сами
После аналогичного случая с Билайном, после того, как я сказал, что уйду к другому оператору, мне вернули все списанные деньги.
Жалобы в Роском и Роспотреб не помогут. Эти конторы дают лишь отписки.
Смешно читать, что автор пугает жалобами, вместо того чтобы сразу их направлять, а не строчить на виси.
Ну и несколько лет назад же приняли закон и операторы обязаны представлять отдельный счёт для подписок. Вот его и надо было создать простым движением.
А по поводу "держу тысячу для важных разговоров" совсем смешно. Кто вообще из роуминга звонит? Даже виртуальные симки, типа дримсим дешевле выходят. Даже скайп и вайбер дешевле. Для "важных редких разговоров" можно было подключить подписку безлимит звонков за пять долларов в месяц и этой тысячи на три месяца бы хватило. А можно было и минутные подключить.
Или вообще пополнить счёт, когда надо и позвонить. Это делается за пару секунд. У меня симка с нулём уже больше трех лет и так же в России не был. Для смсок хватает.
ты меня будешь учить еще кому мне звонить?
Ну раз ты не в состоянии грамотно распоряжаться деньгами и сервисами, то тебе нужна финансовая и техническая грамотность.
я без тебя разберусь как мне моими деньгами распоряжаться
Ну тогда не прибегай плакаться о своих проблемах раз сам во всем можешь разобраться.
Если не юзаешь платные услуги, через полгода номер отключают.
Это чушь. Симка просто активна в телефоне. За пределами России уже пять лет. Использую только для смс.
Мегафон отключает, мне в прошлом году вырубили.
Если такое произошло, то они должны были проинформировать смс. Имеется такая?
Для таких "умных" операторов есть хорошее приложение для андроид AnyBalance , туда вбиваете данные от лк и настраиваете порог снижения баланса после которого программа сообщает об этом. Очень удобно следить за номерами которые не используются по каким-то причинам, или номерами родных и близких, чтоб они не остались без денег. Пользуюсь уже лет 10 этой софтиной. На сколько помню, там до 5 номеров было бесплатно.
Перенесите номер к какому нибудь скромному виртуальному оператору, у большинства из них такого функционала как "подписки" просто нет
я не в курсе про такую услугу как перенос. я с этим номером уже лет 17 у билайн, и ранее инцидентов не было. плюс, сам номер из одинаковых цифр, я не уверен что билайн его просто так отпустит
Мегафон мне перенос "золотой" номер без проблем. Красивый номер не является основанием для отказа в переносе. Можете просто припугнуть их заявлением на перенос номера, деньги за подписку скорее всего быстренько вернут. Вообще подобных жалоб очень много, то на сим-карту в редко используемом телефоне подписка подключится, то на симку в шлагбауме или газовом котле. Хоть раз бы кто опубликовал полное расследование такого инцидента..
У них вроде красивый номер является основанием заплатить дополнительный сбор, даже если внутри компании переносишь от одного человека к другому
Сначала погугли, что такое "перенос", а потом неси хуйню.
обиженка :D
Это билайновский пуш вас подписал, ничего нового.
Подключение Подписки осуществляется Пользователем самостоятельно посредством интерфейсов, определенных Оператором:
• Направив с авторизованного абонентского номера смс-сообщение с текстом «СТАРТ» на короткий номер XXXX
• Кликнув кнопку «ОК» или «Принять» в всплывающем Push-сообщении
Я никакие ОК на пушах не нажимаю
В большинстве случаев левые сайты виноваты (если вдруг ищете что-то в инете), то есть если на них зайти и не посмотрев ткнуть куда-то там на определённую кнопку, то будет такая байда, как у ТС.
Увидите списание средств и заподозрите что-то неладное только в Личном кабинете, либо когда придёт смс об отрицательном балансе/пополнении, если подключён автоплатёж, либо проверите баланс.
Не толькой Билайн этим грешит. Такие же агрессивные поборы с подпиской на доп. услуги очень часто практикуют МТС и Мегафон.
куда зайти и какая кнопка? телефон лежит в шкафу и не используется
Мегафон уже давно ввёл бесплатную услугу "МегаФон Защита":
"Обезопасьте себя от случайных списаний и покупок в интернете. При попытке подключения платной услуги или подписки вы получите уведомление с просьбой дополнительно подтвердить подписку". За многие годы абонентства в Мегафоне не получал ни одну "случайную" подписку.
Это раньше так было. Опсосы модифицировали контент сайтов и вешали туда рекламные баннеры от "партнёров". При подключении через мобильный интернет достаточно было одного клика на таком баннере для подключения говно подписки. Сейча это уже неактуально, т.к. везде HTTPS и это технически невозможно.
Чтобы впредь такого не было, подключите отдельный контентный счёт (без автопополнения). Поскольку он будет у Вас пуст, никакие подписки не подключатся. У Билайна это делается через приложение, даже в офис идти не нужно.
с пустым счетом есть шанс забыть его пополнить в нужное время и номер потерять. у меня так еще красивый номер один полгода лежал, я его забыл пополнить или прозвонить, уроды из билайн безо всяких предупреждений и напоминаний его скрысили. зато спам шлют ежедневно
Вы не поняли меня. Я имею в виду пустой контентный счёт, т.е счёт для подписок. Баланс Вашего мобильного номера с ним никак не связан.
Даже не знаю что это
Автор, учи матчасть, а потом строчи жалобы на vc
сутки прошли, от #beeline никакой реакции