«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП

Кратко:

Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.

Но на деле, с 16.06 — 22.07 я так и не получил КЭП (делают ее в течение 5 дней), не получил ответов на ряд вопросов, а техподдержка отписывается, а-ля «в ближайшее время» и пропадает. Персональный менеджер не связывался, проблему не решал.

В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.

Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.

Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»

В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.

16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.

20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.

Но и тут они косячат.

Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.

UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.

Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными "специалистами" нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Сергей Пурюшин

Если я ничего не путаю, то лицензия на выпуск ЭЦП у тинькова истекла в конце июня. С 1 июля там новый норматив вступает в силу и теперь ФНС сама будет выдавать подписи + ряд аккредитованных компаний, которых пока раз два и обчелся. Новую лицензию сложнее на это получить. На сайте налоговой есть табличка, где перечислены текущие статусы всех контор, которые раньше выдавали ЭЦП.

Ответить
Развернуть ветку
Птиц

22 июня у них закончилась старая аккредитация, но с 24 июня действует новая.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Недоввели это. Фнс может выдавать теперь, но и старые уц многие продолжили. Новая дата 01 января 2022.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Спасибо за инфу. Тоже слышал про какие-то изменения в кэп с 1 числа, от сотрудников банка по этому поводу не получал никаких комментариев. Хотя перед началом работы с бухгалтером, дотошно все узнавал, про порядок работы и сроки. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пурюшин

Ну мне в этом году тиньков тоже целый месяц ЭЦП выдавал, дело было в январе. Не знаю в чем проблема была, пятьсот раз пришлось в ТП обращаться. На второе ю/л я в Эльбе выпускал, там как часы все работает, а в тиньке какие-то сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Auslandsfinanzamt

Заведите себе нормального бухгалтера и идёте в нормальный банк.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

например?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

нормальный бухгалтер клиенты довольны))

Ответить
Развернуть ветку
Tibetskyh Lam

Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Poz

Мне вроде сп отвечали быстро на сообщения. 
А когда пригорело и нужно было срочно с оператором поговорит, ждал 30 минут, так и не ответили на звонок. Решал ситуацию подручными способами. 
Короче теперь тоже не советуют ходить в этот банк 

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Куликов

Столкнулся с похожей ситуацией в прошлом году.
Тинькоф мой вопрос так и не решил, пришлось делать по старинке - в бумажной форме через почту.
Из своего опыта взаимодействия с Тинькоф (дебетовые, кредитные карты, счёт ИП, инвестиции, ипотека), могу сказать что претензий к качеству сервиса не было только по дебетовым картам и ипотеке. Пока не было...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Мы не оставляем вопросы клиентов открытыми и всегда находим решение. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Перепроверим ваш случай.

Ответить
Развернуть ветку
Corbyan
мы не оставляем вопросы открытыми мы их просто закрываем без решения по существу.

Поправил. Не благодарите.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Проверим, почему так долго выпускаем КЭП и вернемся с комментариями.

Ответить
Развернуть ветку
юрий с

Не понимаю смысла делать такие комментарии. Набивание сообщений? Бюрократия?

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupkin

Через день? Как говорится, "где-то мы это уже слышали" :)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Житников

Интересно сколько там минусов в профиле, что скрывает сайт. :)

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

А мне по номеру обращения: 5-7969714676926 можете дать комментарий? Почему проблема с августа не решается и два раза по месяцу переносится?

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте.

Нам правда жаль, но пока информации от биржи так и не было. Мы обязательно вам сообщим, если будут какие-то новости.

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

У вас часовой график нормальный, а дневной - нет. Вы хотите сказать, что ММВБ только Тинькову отдает кривые данные для дневного графика и вы третий месяц не получаете от них ответа, почему кривые данные?
Дадите мне какой-нибудь идентификатор запроса, на который вам ММВБ не ответила?
Я по своим каналам попробую ускорить :) Если вы можете расписываться только в своем трехмесячной бессилии отрисовывать дневные графики фьючерсов.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Такую информацию сообщить не сможем. Пока разбираемся в причинах и работаем по исправлению ситуации, но нам нужно время. Простите, что заставили ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Все выглядит очень лукаво :) Попробуем тогда представителей ММВБ подтянуть, раз "на их стороне мячик в этой очень тяжёлой игре".

Ответить
Развернуть ветку
Al Go

Ну что там? Молчит ММВБ?
Я сам связался с Мосбиржей и они не знают об обращении от вашего банка с задержкой срока ответа. И запросили контакты или следы письма, которое задерживается с ответом. Готов переслать контакты представителя Мосбиржи. Кому? Как отправить?

Готов представителей двух огромных компаний познакомить друг с другом, чтоб спустя три месяца проблему с графиком решили всё-таки в приложении Тинькова)))

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф Инвестиции

Здравствуйте. Выясним в чем дело и позже вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Poz

Работаю с тинькофф как ип и обычный гражданин, собираюсь отказываться от него. Раньше был в восторге от банка, а тут то услугу подключили, которая мне не нужна была, то кредит пытались на меня оформит... Бред полнейший, теперь не советую этот банк друзьям. 

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ИНН компании в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Здравствуйте. Вопрос с выпуском КЭП на сегодняшний день решили. Если комплексно по всей ситуации- сработали мы не лучшим образом. Из-за череды технических проблем и не правильных действий сотрудников время на решение ситуации было затрачено гораздо больше, чем нужно. Выпустить КЭП могли и можем гораздо быстрее.
Извините нас, пожалуйста, что лично заставили вас столкнуться с этой ситуацией. Необходимые выводы для себя уже сделали, будем работать над исправлением ошибок.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Nikolaev

могли и можем - 2 большие разницы
сработали мы не лучшим образом - всегда так работаете

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

Для тех кто будет читать ответ банка. История не закончилась, пришлось писать еще два поста

https://vc.ru/claim/290622-tinkoff-buhgalteriya-dve-nedeli-ignoriruet-zapros-na-zakrytie-ip

https://vc.ru/claim/305127-tinkoff-buhgalteriya-s-trudom-zakryla-ip

Ответить
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.

Ответить
Развернуть ветку
Дима Федоров
Автор

UPDATE в конце поста 

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Раскрывать всегда