«Тинькофф Бизнес»: техподдержка больше месяца не решает проблему с выпуском КЭП
Кратко:
Мне нужно подать один документ в налоговую, чем раньше, тем лучше, и дабы сэкономить свое время, я обратился в «Тинькофф Бухгалтерию». Схема такая — я запрашиваю квалифицированную электронную подпись (далее КЭП), оплачиваю услугу бухгалтера , оплачиваю 1000р за документооборот с налоговой и отдыхаю.
Но на деле, с 16.06 — 22.07 я так и не получил КЭП (делают ее в течение 5 дней), не получил ответов на ряд вопросов, а техподдержка отписывается, а-ля «в ближайшее время» и пропадает. Персональный менеджер не связывался, проблему не решал.
В итоге, время идет, важный документ я не отправил, поддержка толком ничем не помогла, хотя продолжает говорить, что решают мой вопрос.
Чтобы точно уложиться в месяц, заранее регистрирую КЭП (16 июня), а 25 июня подключаю платную бухгалтерию.
Время идет, уточняю после 5 дней, говорят — ждите. Так продолжается до 9 июля (прошло 18 рабочих! дней), пока у меня сам бухгалтер не спрашивает: так че там с подписью-то? И тут опять «выпуск займет ДО 5 дней»
В отдельном приложении myDSS, через которое я регистрирую КЭП, статус с 16.06 — 10.07 не меняется. Уже понимая, что в банке твориться полный хаос, я задаю уточняющий вопрос, подозревая, что мой запрос на КЭП так и не зарегистрировали. Забегу вперед, на этот вопрос мне так и не дали ответа, он полностью был проигнорирован, хотя возвращался к нему я несколько раз и слышал типичное «в ближайшее время» или «вашим вопросом уже занимаются специалисты».
Напомню, что мне нужно срочно подать документ в налоговую, иначе я понесу убытки.
16, а также 18 июля я опять пишу в ТП(пошел ВТОРОЙ месяц) и мне говорят, проверка все еще идет.
20 июля я прошу связаться со мной персонального менеджера, вместо него разговариваю с бухгалтером (уже другим), вежливо говорит, что возникла какая-то ошибка (ДА ЛАДНО?? я вам об этом месяц писал!) и моим вопросом занимаются. Обещает, что персональный менеджер свяжется в течение 2х дней.
Но и тут они косячат.
Обещают назначить нового менеджера, ждать кэп, и я настоял на том, чтобы при отключенном бухгалтерском обслуживании в следующем месяце, мне смогли отправить тот самый важный документ в ФНС.
Неизвестно, что там с КЭП и решится ли дальше эта проблема. Опомнились они, видимо, только 20 числа, когда я их забомбил сообщениями и звонками. Месяц я долбил техподдержку, звонил постоянно операторам. Все, что я слышал «находится в работе у специалистов».
В итоге, я потратил огромное количество времени на бестолковое общение с ТП, повторяя одно и тоже. Цель была за небольшую сумму снять с себя беготню всего с одним документом, в итоге потратил в 5 раз больше времени.
Хотел положиться на помощь спецов, а получил только головную боль.
UPDATE: Буду теперь сюда сразу писать. За пол дня, пришло заявление на выпуск кэп в лк, изменился статус в myDSS, закрутилось, завертелось, документ уже подписан и надеюсь уже летит в налоговую.
Бухгалтер: Игорь Романович А. молодец, с остальными "специалистами" нужно что-то делать, теряете клиентов. Сидят 30 человек, и никто за месяц не пошевелился.
Если я ничего не путаю, то лицензия на выпуск ЭЦП у тинькова истекла в конце июня. С 1 июля там новый норматив вступает в силу и теперь ФНС сама будет выдавать подписи + ряд аккредитованных компаний, которых пока раз два и обчелся. Новую лицензию сложнее на это получить. На сайте налоговой есть табличка, где перечислены текущие статусы всех контор, которые раньше выдавали ЭЦП.
22 июня у них закончилась старая аккредитация, но с 24 июня действует новая.
Недоввели это. Фнс может выдавать теперь, но и старые уц многие продолжили. Новая дата 01 января 2022.
Спасибо за инфу. Тоже слышал про какие-то изменения в кэп с 1 числа, от сотрудников банка по этому поводу не получал никаких комментариев. Хотя перед началом работы с бухгалтером, дотошно все узнавал, про порядок работы и сроки.
Ну мне в этом году тиньков тоже целый месяц ЭЦП выдавал, дело было в январе. Не знаю в чем проблема была, пятьсот раз пришлось в ТП обращаться. На второе ю/л я в Эльбе выпускал, там как часы все работает, а в тиньке какие-то сложности.
Заведите себе нормального бухгалтера и идёте в нормальный банк.
например?
нормальный бухгалтер клиенты довольны))
Тинькофф уже не тот, что раньше. Ещё год-полтора назад я рекомендовал его. Теперь- обычный банк. Ответа поддержки не дождешься.
Мне вроде сп отвечали быстро на сообщения.
А когда пригорело и нужно было срочно с оператором поговорит, ждал 30 минут, так и не ответили на звонок. Решал ситуацию подручными способами.
Короче теперь тоже не советуют ходить в этот банк
Столкнулся с похожей ситуацией в прошлом году.
Тинькоф мой вопрос так и не решил, пришлось делать по старинке - в бумажной форме через почту.
Из своего опыта взаимодействия с Тинькоф (дебетовые, кредитные карты, счёт ИП, инвестиции, ипотека), могу сказать что претензий к качеству сервиса не было только по дебетовым картам и ипотеке. Пока не было...
Здравствуйте. Мы не оставляем вопросы клиентов открытыми и всегда находим решение. Пожалуйста, напишите нам ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Перепроверим ваш случай.
Поправил. Не благодарите.
Здравствуйте. Проверим, почему так долго выпускаем КЭП и вернемся с комментариями.
Не понимаю смысла делать такие комментарии. Набивание сообщений? Бюрократия?
Через день? Как говорится, "где-то мы это уже слышали" :)
Интересно сколько там минусов в профиле, что скрывает сайт. :)
А мне по номеру обращения: 5-7969714676926 можете дать комментарий? Почему проблема с августа не решается и два раза по месяцу переносится?
Здравствуйте.
Нам правда жаль, но пока информации от биржи так и не было. Мы обязательно вам сообщим, если будут какие-то новости.
У вас часовой график нормальный, а дневной - нет. Вы хотите сказать, что ММВБ только Тинькову отдает кривые данные для дневного графика и вы третий месяц не получаете от них ответа, почему кривые данные?
Дадите мне какой-нибудь идентификатор запроса, на который вам ММВБ не ответила?
Я по своим каналам попробую ускорить :) Если вы можете расписываться только в своем трехмесячной бессилии отрисовывать дневные графики фьючерсов.
Такую информацию сообщить не сможем. Пока разбираемся в причинах и работаем по исправлению ситуации, но нам нужно время. Простите, что заставили ждать.
Все выглядит очень лукаво :) Попробуем тогда представителей ММВБ подтянуть, раз "на их стороне мячик в этой очень тяжёлой игре".
Ну что там? Молчит ММВБ?
Я сам связался с Мосбиржей и они не знают об обращении от вашего банка с задержкой срока ответа. И запросили контакты или следы письма, которое задерживается с ответом. Готов переслать контакты представителя Мосбиржи. Кому? Как отправить?
Готов представителей двух огромных компаний познакомить друг с другом, чтоб спустя три месяца проблему с графиком решили всё-таки в приложении Тинькова)))
Здравствуйте. Выясним в чем дело и позже вернемся с ответом.
Комментарий удален модератором
Работаю с тинькофф как ип и обычный гражданин, собираюсь отказываться от него. Раньше был в восторге от банка, а тут то услугу подключили, которая мне не нужна была, то кредит пытались на меня оформит... Бред полнейший, теперь не советую этот банк друзьям.
Приветствуем. Хотели бы разобраться в ситуации, подскажите, пожалуйста, ИНН компании в ЛС.
Здравствуйте. Вопрос с выпуском КЭП на сегодняшний день решили. Если комплексно по всей ситуации- сработали мы не лучшим образом. Из-за череды технических проблем и не правильных действий сотрудников время на решение ситуации было затрачено гораздо больше, чем нужно. Выпустить КЭП могли и можем гораздо быстрее.
Извините нас, пожалуйста, что лично заставили вас столкнуться с этой ситуацией. Необходимые выводы для себя уже сделали, будем работать над исправлением ошибок.
могли и можем - 2 большие разницы
сработали мы не лучшим образом - всегда так работаете
Для тех кто будет читать ответ банка. История не закончилась, пришлось писать еще два поста
https://vc.ru/claim/290622-tinkoff-buhgalteriya-dve-nedeli-ignoriruet-zapros-na-zakrytie-ip
https://vc.ru/claim/305127-tinkoff-buhgalteriya-s-trudom-zakryla-ip
Хочешь сделать что то хорошо, сделай это сам.
UPDATE в конце поста