{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Игорь Буторин

«Мегафон» отказывает в переносе номера

6 лет наблюдаю проблемы со связью в здании, в котором работаю (не тьму таракань, а м.Алексеевская).

Многократно жаловался на связь через личный кабинет, операторам, посредством пприложения. Писал письма на оф бланке организации. В ответ получал отписки вплоть до физической непроницаемости радиоволнами материалов здания.

При этом у того же билайна там все отлично: 4g в тех местах, где на мегафоне даже 2g пропадает.

В общем не выдержал я и не тариыоф ради а связью пользования для написал заявление на перегюнос номера в билайн.

Через некоторое время получил отказ с мотивировкой неверных паспортных данных (этот номер году в 2006м таким же образом без каких либо проблем пришел к мегафону по от теле2)

Связался с поддержкой билайна, они заверили, что с их стороны данные коректны (проверка по есиа проходит успешно) и, получив сканы моих дркументов заверили, что проблемы у мегафона.

Связался с поддержеюкой мегафон, попросил актуализировать персоналку, выслал сканы на почту и получил ответ об успешной актуализации.

Повторно написал заявление на перенос и отправил в билайн.

Через 2 дня снова получил отказ

Снова связался с поддержкой мегафон, там мне долго отписывались про несовпадающие паспортные данные, а после предоставления информации о том, что они их уде обновили зявили что якобы ведется проверка жтиз самых данных.

При этом мне до сих пор продолжают звонить и писать с просьбой передумать переносить номер.

Считаю, что оператор нарушает федеральное законодательство, препятствуя осуществлению моего права на перенос номера.

{ "author_name": "Игорь Буторин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d"], "comments": 24, "likes": 1, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 272954, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 22 Jul 2021 23:53:30 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

скорее всего косяк Карины, криво вбившей данные. Выход только один - идти на точку мегафона, требовать распечатку ваших данных из биллинга и самостоятельно сверить каждый символ, в том числе точки и регистр букв.

Ответить
1

Таки да, ничего она не поправила. Мальчик в салоне все починил

Ответить
0

Не дают.... Говорят заказывай и месяц жди

Ответить
3

Все операторы мудаки

Ответить
3

Была абсолютно такая же херня у них, когда переносила номер. Имхо, это система по удержанию клиента. Не баг, не сбой, а именно система. 

Ответить
1

Мегафон реально чмошная контора, три раза отклоняли переход в теле2, пока не наорал на бабу, которая предлагала остаться.

Ответить
–2

Много лет работаю у одного из операторов.
Автоматический отказ может быть по причине несоответствия фамилии и имени а также серии и номера паспорта. Остальное проверяется вручную, поэтому точки и запятые ни на что не влияют.
Да, и еще: хватит думать, что операторы кого-то "держат". Половина отказов связано с реальным несовпадением данных, а вторая - с косяками в самом заявлении, которое абонент подписывает, часто даже не прочитав.

Ответить
3

А почему они тогда мучают спамят предложениями? Последнее озвученное было 200р за безлимитный инет и еще всякое

Ответить
0

Хотят, чтобы Вы остались, очевидно же.

Ответить
1

Оно мне надо? Я им говорю, что не ловит нифига-отвечают щас поправим. За 6 лет после кучи заявлений и писем от организации с 300+ сотрудниками не почесались...

Ответить
0

Напишите корпоративному менеджеру, вам бесплатно пришлют фемтосоту или аналог. Если будут тянуть - звоните, пишите, фиксируйте перебои в работе. В конце месяца закинете заявление на перерасчёт услуг связи процентов на 30-50, как вариант обсудить с руководством бонус за экономию абон платы на 300 сотрудников. 

Ответить
0

Да предлогали.... для фемтосоты нужен инет, а кабельный канал в здание принадлежит оператору связи, ну и вообще чтобы в контроллируемый периметр вписать чужой канал нужно переспать с информ безопасниками, а потом регулярно ублажать всех проверяющих.
У билайна несущие частоты гораздо более "пробивные" и таких проблем нет. Уже долго с их симкой в качестве второй бегаю, мониторю.

Ответить
0

Дело было в сокращенном наименовании ведомства, выдавшего паспорт, так что неправда ваша

Ответить
0

Безграмотный и беспощадный сотрудник, проверяющий заявки, вам попался. Это скорее исключение. 

Ответить
1

А как вы в 2006 году номер перенесли?

Ответить
0

Без каких либо проблем. Даже больше скажу: этот номер был у теле2, перешел в мегафон, потом в билайн, после чего снова в мегафон

Ответить
5

Есть один момент: в 2006 году это невозможно было сделать, такая возможность в РФ появилась только в 2013 году.

Ответить
0

Точно, в 2016м последний перенос был. Первый был как раз с запуском услуги. По первой вообще не очень переносилось. Долгий дозвон был из-за гуляния запросов по цепочке операторов пока не ввели централизацию

Ответить
0

Переносил номер с Билайн на Мегафон была такая же песня так,что молча пишите заявление в Билайн и ждёте указанный срок (два недели что ли или около того) и через указанный срок вы абонент Билайна.

Ответить
0

Никогда такого не было и вот опять(;

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем компании МегаФон. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Все детально проверим.

Ответить
0

напишите что прокуратура и минсвязи будет проверять как они переносят  ваш номер и это поможет

Ответить
0

Немного не по теме, но, если не ошибаюсь, Мегафон - единственный мобильный оператор, списывающий абонентскую плату в минус баланса. Достаточная причина не пользоваться их услугами) 

Ответить
0

У меня не списывают. Раз в пол года звонят, быстрым речитативом рассказывают об этой услуге, заканчивая фразу "подключаювамэтусуперуслугу" тоном готовности завершить разговор. И ооочень расстраиваются, услышав "стоп, я отказываюсь".

Ответить
Читать все 24 комментария
Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Яндекс» оставляет только положительные отзывы о своих сервисах

После ситуации с не доставленным заказом из Яндекс Лавки, я оставил отзыв на сервисе Карт. Его приняли и разместили, но доступен он только для аккаунта, с которого я его оставлял)))

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Выборы, выборы, кандидаты

Нет, не в рифму известной песни. "Всего лишь" педофилы... Делюсь своим негодованием после посещения избирательного участка.

Почему не стоит заказывать товары 18+ на Озоне, если вы не готовы их потом нести в пункт самовывоза

Хочу поделиться неудачной историей заказа товара 18+ на Озоне. И как Озон не хочет помогать решить проблему. Текст могут читать только совершеннолетние пользователи сайта.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Сбербанк» через час после личного визита позвал 84-летнюю бабушку еще раз в прийти офис

Казалось бы удобно - оформил получение пенсии на карту и нет проблем. Но это не про историю со Сбербанком. Здесь через час после получения карты лично в отделении прилетело смс о блокировке онлайн сервисов банка.

Я задолбался пропускать интересные статьи на vc.ru и создал Capitan

Это самый удобный рабочий стол для браузера

null