Приёмная
Василий Шеншин

«Яндекс.Про»: получил выплату, гораздо превышающую заработок, и на балансе образовался минус в более чем 14 тысяч рублей

Добрый день! Пишу сюда 1 раз, так как не знаю как решить проблему с сервисом. Начал подрабатывать в «Яндекс.Доставке» на личном автомобиле, катаюсь иногда вечерами, в будни после основной работы, и иногда в выходные дни.

Первый неладный звонок со стороны сервиса заметил в июле, когда отработав всего 2 дня, 10 и 11 июля, мне пришла сумма которая была больше реально заработанной, и в итоге на балансе образовался минус 1400 р.

В технической поддержке это объяснили задержкой снятия комиссии с выполненных заказов, поэтому пришла сумма больше. Допустим с этим ясно, и существует некая задержка в снятии комиссии, хотя быть её не должно, ведь деньги на расчётный счет приходят только на следующий день, то есть могли бы удостовериться в правильности снятия комиссии, чтобы у человека не было минусового баланса. Так как у меня был подарочный промокод на смену 12 часов, я не стал предъявлять никаких претензий.Дальше началось самое весёлое. Я вышел на смену 17 июля как раз с примененным промокодом, чтоб отбить минус. В итоге за день, я заработал 6000+- рублей, которые перекрыли мой минус 1400, и на балансе соответственно было 4600 рублей. Все складывалось хорошо, в воскресенье 18 июля на карту пришло 1941 рубля, в понедельник 1524, в итоге на балансе оставалось 1200 рублей, которые каким то образом зарезервировались на балансе яндекс заправки. Естественно во вторник 20 июля, я попробовал изменить лимит на 1 рубль, и вывести 1200 р. на баланс, чтобы деньги пришли на карту, и что было дальше, просто вызвало бурю негодования. В среду 21 июля, пришла СМС о зачислении от яндекса 15 591 рубля.Сперва я подумал, может быть это какой-то бонус, но от греха подальше решил выяснить, что это за деньги, и почему так много. Ведь по статистике приложения, за июль я заработал всего 11 605 рублей, и все их уже получил на карту за исключением 1200 рублей, ну которые в принципе то я получил, но с большим плюсом в свою пользу.

Конечно же первым делом я стал писать в тех.поддержку в самом приложении, но от уровня их помощи я в итоге просто выпал в осадок и шок, потому что по факту, никакой помощи в решении проблемы я так и не получил, кроме стандартных отписок по скрипту, и извинений за техническую ошибку.
Вопрос к #ЯндексПро : По Вашей логике, если бы мне в результате технической ошибки пришло не 15+ тысяч рублей, а 100 000 или 200 000, Вы бы тоже просто извинились за техническую ошибку?

Теперь немного математики, учитывая что комиссия составляет 23-24%, то что бы перевести баланс из минуса 14 391 р. мне потребуется заработать заказами на сумму приблизительную 19 000 р. А так как у меня доступен всего лишь тариф курьер, и я использую это как подработку, то получается мне нужно примерно несколько месяцев, что бы бесплатно ездить на своём автомобиле, отбивая этот минус. Мне совершенно не нужны эти лишние 15000+ рублей, которые я получил от Вас, и может я даже и не планировал дальше подрабатывать с Вашим сервисом.Поиски в гугле схожей проблемы, к сожалению привели меня только к статье от 2020 г. на Яндекс Дзен, там было несколько комментариев о схожей ситуации, соответственно проблема у сервиса тянется уже давно.Прошу всех кто столкнулся с данной ситуацией, отписаться здесь, может мы сможем принять какое-то коллективное решение, и подать жалобу уже в другие органы. #жалобаяндекстакси

{ "author_name": "Василий Шеншин", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043f\u0440\u043e","\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438"], "comments": 120, "likes": 58, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 273069, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 23 Jul 2021 12:47:01 +0300", "is_special": false }
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Яндекс.долговая яма

46

Яндекс.Рабство тестируют похоже ред.

59

Вижу, тема рабства в яме многим пришлась по вкусу. А что, там так плохо?

–9

Тест драйв яндекс кредитования

50

Выглядит как раз так)

14

Вы сами видели?

–6

@Яндекс Go у вас все сломалось.

32

Глядя на эти истории ощущение что бывшие сотрудники почты России в Яндекс перекочевали.

24

Ты и не представляешь, как прав, в моем случае 

5

У вас абсолютно правильные мысли, что деньги надо вернуть

ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

Когда они там у себя дебет с кредитом сведут, наверняка сами выйдут на вас с требованием вернуть деньги, благодаря вашему обращению по идее не смогут требовать процент вы за пользование чужими денежными средствами.

Вообщемттратить не рекомендовал бы)

17

Спасибо за прояснение. Хотелось бы какого-то адекватного ответа с их стороны, просто в чате они написали что других вариантов кроме как выполнять заказы - нет.

8

Насколько я понимаю самый простой путь это подключиться к таксопарку, что б пополнить баланс, самозанятые могут подключаться к парку насколько я помню

3

Скажу так, яндексу самому не выгодно идти в суд, у них дофига проблемных клиентов. Так что просто забейте, создайте новый аккаунт, и все. Если какие-то вопросы даже теоретические появятся у яндекса, вы всегда можете сказать, заберите деньги обратно, вот они. Ибо они не имеют права ЗАСТАВЛЯТЬ вас выходить на смену. Но 99%, что ТП просто забьёт болт, ибо они так делают всегда(там десятки тысяч косяков ежедневно, а операторов не так много))

2

насколько я понял, они сказали, что после следующего безналичного заказа всё пересчитается..

1

А не попадает ли этот случай под перевод зп, если так то по закону они не смогут возместить деньги обратно, т. к. Даже ошибочно больше перечисленная зп не может быть взыскана, это только по совести работника может быть возвращена. 

3

Он не работник на зарплате, насколько я понял из сообщений, поэтому нет.

2

Прикольно. То есть, если, условно, бухгалтер вобьет копейки, как рубли, и начислит зп на 10 лет вперёд, то можно просто забрать себе? А если это преступный умысел, но нет доказательства договоренности бухгалтера и счачтливчика?

1

Нельзя. Если это арифметическая ошибка, то ты обязан будешь вернуть ДС.

Согласно ст. 137 ТК РФ, излишне выплаченная заработная плата может быть взыскана работодателем с сотрудника в определенных случаях:

Когда причиной стала счетная ошибка (то есть ошибка, допущенная в арифметических действиях).
Когда была признана вина работника (невыполнение норм труда или простой).
Когда были установлены судом неправомерные действия сотрудника, что привело к получению «лишних» сумм.

2
Смутный чайник

Если произошла счётная ошибка, то работодатель имеет право взыскать излишне перечисленные деньги (137 ТК РФ). Но в данном случае не трудовые отношения и яндекс не работодатель.

1

1. процент они требовать не смогут.
2. излишняя инициатива здесь тоже избыточна.

1. В чат сообщил, что считаешь что переплатили. Заскринил. Молодец.
2. Попросил номер р/с куда вернуть. Положил деньги на свой р/с в ожидании, что бы не потратить. На этом все. Далее это не твоя проблема.

0

Баланс у него в минусе в приложении, работать не может- это проблема.

0

не его ошибка, не его ответственность.
он как честный человек заявил о проблеме и готовности ее исправить.
 
далее он не обязан ехать в Питер за платежкой, которую потом надо заверить в московском офисе и оплатить в отделение Трындецбанка ХМАО пос. Нижние Мышки монетками по 1 рублю.

1

Не обязан, но работать то он не может, и это уже его проблема с которой он пришел на этот ресурс.

2

я так понял проблема обратная. висит долг который его раздражает как честного человека. переводом проблему решить они не хотят, отработкой решать он не хочет. ред.

1

Собственно, да. Я пользовался сервисом в качестве подработки в крайних случаях, когда прям вот-вот сильно нужны были деньги. Мне удобно когда приходит выплата на следующий день, но к сожалению отрабатывать специально данный минус - нет никакого желания.

1

Автор, с точки зрения дебиторки-кредиторки.

Можно письмом запросить у них акт сверки взаиморасчетов в письменном виде, раз вы СЗ.
После получения акта возвращаете деньги с припиской о излишне перечисленных дс.
Думаю на этом этапе уже все разрешиться.

19

👍 ред.

1

@Яндекс Go , пожалуйста, не проходи мимо

11

Короче, они переводят вам допустим 30к и теперь вы их раб, пока не отработаете

11

кое-что задаром

0

Привет, я сам подрабатываю курьером в Яндекс.Доставке и знаю, че за минус на самозанятом, но лучше сразу работать  через парк (там таких проблем нету). Насчет минуса, у меня он у самого -2200 рублей и пока Яндекс не решит с корпоративными чеками (а именно из-за них образовывается минус), то так и дальше будут загонять в минус, ведь больше половины заказов по тарифу курьер - корпоративные клиенты. За минус не переживай, у меня уже несколько месяцев минус и никаких коллекторов из Яндекса не приходило :) 
Спрашивай, что ещё не понятно.

6

Так 15к эти удалось снять то? Пришли они на счёт?

0

У меня на балансе было 1200, которые я запросил на вывод, вместо 1200 пришли 15591 р. на карту, и на балансе поэтому минус 14 391. Тех.поддержка с их стороны говорит что только выполняя заказы можно баланс восстановить в плюс, но это получается надо на 19000 р. заказов выполнить

16

Так а что насчёт того, что просто забить на яндекс и пойти поискать другого агрегатора для заказа? И деньги на халяву и подработка не денется)) 

9

Не хочу чтобы чтобы потом вдруг выяснилось, что они в суд обратились для взыскания долга.

13

Они сами в поддержке признали, что это их ошибка. Ты же в свою сторону обратился, чтобы дать им возможность её исправить, так что то, что они свою дыру проигнорировали лично их проблема.

14

Они как признали, так и спокойно этот чат закрыли и отправили в архив, считая что ответ мне предоставили. Не хочется потом проблем)

6

А каких проблем с судом боишься, в любом случае сперва ты получишь досудебную претензию, и по ней сможешь вернуть им эти 14+ тыс рублей, если откажешься то тогда через суд больше возмещать придётся

0

О суде узнаешь только когда приставы спишут деньги с карты

6
Смутный чайник

Не совсем. Они должны будут сначала в досудебном порядке предложить уплатить. И даже когда в исковом будут они должны отправить копию заявления вам как ответчику, поэтому суд не пропустите. А если никто никого не вызовет и не известит, то это основание для отмены решения суда в апелляции. По нарушениям процессуальных моментов вышестоящие суды всегда отменяют решения судов. Только главное не уклоняться от получения почты это не поможет)

5

Не всегда идёт так как должно. Суд может отправлять повестки по другому адресу или она может идти по почте намного дольше чем должна. И фактически человек узнает о суде когда им займутся приставы. Как думаете есть шансы оспорить решение суда? Я придерживаюсь позиции что проблемы надо решать как только о них стало известно, чтобы не огребсти ещё больше проблем

3

Мне прислали досудебку в июне, не по месту жительства, а по месту инцидента, если ты есть в госуслугах, то получишь ещё смс о судебном заседании , первое рассмотрение в суде назначили в сентябре, так что у тебя будет 2 месяца на досудебное решение проблемы

0
Смутный чайник

Что значит по месту инцидента, на улицу?)) А досудебка должна направляться по адресу регистрации, либо по адресу места жительства, либо по адресу указанному в договоре (если он там иной). Или вы имеете ввиду что суд рассматривал дело по месту инцидента? ред.

1

Был потоп в квартире, в которой не проживаю, адрес регистрации у меня другой, потом когда с материалами дела ознакомился увидел запрос суда в МВД о моей прописки

0
Смутный чайник

Ну если не было оснований полагать что вы там проживаете, то процедура досудебного порядка была бы не соблюдена. А если были то другой вопрос конечно)

п.63 Постановления Пленума ВС РФ от 23.06.2015 № 25

По смыслу пункта 1 статьи 165.1 ГК РФ юридически значимое сообщение, адресованное гражданину, должно быть направлено по адресу его регистрации по месту жительства или пребывания либо по адресу, который гражданин указал сам (например, в тексте договора), либо его представителю (пункт 1 статьи 165.1 ГК РФ).

Если лицу, направляющему сообщение, известен адрес фактического места жительства гражданина, сообщение может быть направлено по такому адресу.

Правда если вы его получили, то уже нельзя было бы ссылаться на то что направлено по неверному адресу (из Пленума же).

В принципе можно было бы правильно сыграть на ненадлежащем извещении при желании, соблюдя моменты эти) ред.

0
Смутный чайник

Ну суд отправляет по адресу регистрации, нет оснований по какому то другому отправлять (поскольку нет информации о другом месте проживании).  Шансы оспорить такое решение легко, процессуальные моменты суды постоянно отменяют, за исключением когда люди специально не забирают почту это уже не основание) Это я на практике если что говорю. Ну а вообще я согласен, что косяк яндекса пусть и решают. Может конечно они и в суд и не пойдут, но так гадать, проще решить вопрос. Просто у них такая поддержка что гхм.   

0

Кокой прихуевший яндекс

0

Яндекс.Цыгане

6

Напишите чтоль обзор в какой треш превратился Маркет для продавца, да и покупателя фиг попадёшь на сайт, пересортица жёсткая, артикулы треш. По сравнению с тёплым ламповым раньше. Хотя наверняка это уже было и не раз.

5

Не очень понял проблему. Получили реальные деньги, а что там в циферках на балансе пофиг. Если планируете дальше работать, работайте, вам просто за работу заплатили вперёд, мне бы так на моей работе. Вам выдали безпроцентный кредит. Если перестанете работать, видимо или забьют или попросят вернуть, тогда и вернёте.

3

Здравствуйте!
Я из поддержки Яндекс Go. Ребятам передал ваше обращение, коллеги посмотрят всё ещё раз и свяжутся с вами по этому вопросу.

–8

А что вы проверять собрались? Зачем этот цирк с проверками? Если о проблеме вам давно известно, вы огромная IT компания и больше года не можете устранить серьезный косяк как для водителей так и парков представителем которого я являюсь.
Вы сами прекрасно знаете что у вас есть так называемый ЛСТ счёт с которого идут платежи от частных клиентов(проще говоря эквайринг) а так же с этого счета удерживается комиссия за поездки, все работает идеально платежи зачисляются комиссия раз в сутки списывается, остаток переводится в парк, но есть одна ложка дегтя которая выделяет вас от остальных агрегаторов а паркам создаёт проблему, у вас помимо лст счета есть ещё договора на корпоративные перевозки а так же договор маркетинга, о них мы сейчас и поговорим, если в стандартном режиме такси корпоративных клиентов и бонусов максимум 15% от общего количества заказов и это там не заметно так как баланс перекрывается заказами от физиков, то в случае доставки все наооборот, процентов 90 заказов это корпоративные заказы (магазины/рестораны итд) и вот тут мы подходим к самому интересному, комиссия за корп заказы списывается с ЛСТ счета, но деньги которые поступают на корп. договор переводятся без комиссии партнеру сервиса т.е на основном счете образуется минус а деньги от корп клиентов партнёр продолжает получать в полном объеме по другому договору, о проблеме вам известно но вы естественно ничего не делаете а только лишь в типичном стиле для Яндекса что то там проверяете хотя информацией вы прекрасно владеете. 

6

Да тут у многих такая ситуация)) я например сейчас в - 2600 сижу а если отработаю в + то они меня в ещё больший - загонят

3

Боты Саша и Женя посмотрят всё ещё раз и свяжутся с автором. Это прекрасно.

2

Спасибо, лучше никакой помощи, чем та, что предоставили.

1

Сам в суд иди
И моральный ущерб взыскивай

0

То есть автор новых выплат на свою реальную карту не получит, пока не отобьёт минусовой баланс получаетcz? 

1
Смутный чайник

Да. Пока минус полностью не покроет он будет осуществлять доставки в часть погашения минуса.

4

Что за нахер вообще?

1
Смутный чайник

Так вы это яндексу задавайте вопрос) У них ещё косяк с самозанятыми. Они выплачивают самозанятым на карту всю сумму, а только на следующий день после этого они берут свою комиссию вгоняя в минус аккаунт который можно покрыть лишь осуществляя заказы. С парками нет такой проблемы, лишь с самозанятыми. Грубо говоря когда с парком - вам сумма на аккаунт падает с вычетом комиссии парка и яндекса, а если самозанятый - яндекс переводит все деньги на карту вам, а потом на след. день берёт свою комиссию делая аккаунт "в минус" на сумму комиссии и пополнить его нельзя, только делая заказы. ред.

5

А что мешает забить хер на аккаунт с незначительным минусом за комиссию? Не, конечно херня может подать в суд за эти 1000 рублей, однако в таком случае судья будет долго хихикать над ситуацией.

1
Смутный чайник

Не знаю, наверное ничего) Я не катаю не могу сказать что будет) Наверное ничего не мешает кроме того что люди не смогут дальше катать заказы. Ведь многие не один раз покатали и забили, а делают это на постоянной основе. 

1

Ну. Фактически, от этой ситуации проигрывает только Яндекс. Особой же разницы нет, сейчас 15к получить и потом отработать, или получать зп по факту... Сумма не меняется. Эта проблема чисто психологическая. 

1
Смутный чайник

Ну у них нет зп, они не сотрудники. Просто в данном случае судя по всему вообще косяк в том что человек даже не накатал столько заказов)) Одно дело когда на сумму комиссии вгоняет в минус аккаунт (хотя это тоже неправильно, Тим из команды яндекса говорил в общедоступных пабликах что знают про это и что будут решать вопрос но хз), а другое как в случае автора ошибочно вообще перевели деньги. 

0

Как только в яме бухи очкнутся, ждите досудебку. Причем ТП объяснять нет смысла, ждите когда они найдут убыток.

3

Yandex must die

2

Впрочем ничего нового.

1

Не пробовали обращаться в банк с просьбой отменить операцию и вернуть деньги отправителю?

1
Смутный чайник

Только изменится ли в приложении баланс после этого... С такой техподдержкой как там ещё будет полгода добиваться отражения на счету правильной суммы))

3

Ну судя по всему чинить это Яндекс не очень хочет, так что вполне вариант просто вернуть ему эти деньги и забыть про существование данной компании от греха подальше 

2

Не думаю что такое прокатит. Операция проведена, реквизиты верные, банк откажет скорее всего.

0

Не должен. Например в случае ошибочного перевода через сбп только получатель, через заявление в банк сидеть откатить транзакцию.

0

Яндекс - это когда платишь за свою работу.

Конечно же первым делом я стал писать в тех.поддержку в самом приложении, но от уровня их помощи я в итоге просто выпал в осадок и шок, потому что по факту, никакой помощи в решении проблемы я так и не получил, кроме стандартных отписок по скрипту, и извинений за техническую ошибку.

Welcome to the club, buddy.

2

А ты не можешь себе эти 14000 на баланс закинуть?

0
Смутный чайник

У них нет возможности такой там.

3

Автор, вы сколько выпили перед тем, как написать статью? Если вам просто так перевели 15000 рублей, как вы говорите, то что значит вам потом придется работать бесплатно чтобы их отбить? Вам по факту просто заплатили вперед.

–2

На чем основана оплата авансом в таких взаимоотношениях?🤦‍♀️

СЗ получает фактические деньги за фактически выполненные заказы, а не иначе. Называется постоплата. А здесь просто получается авансирование работ, которое не предусмотрено договором. Автор и Яндекс это подтверждают «технической ошибкой».
Это сколько вы выпили, прежде чем написать?

3

Так в чем проблема то? 

0

Если вдруг Вам приходят деньги неизвестно за что, и Вы бежите их пропивать, а потом схватив руками голову бежите их отрабатывать - тогда проблема явно в Вас.

1

Не зря я решил сбежать оттуда, ТС терпения и надеюсь решиться ситуация, хотя зная Яндекс (вряд ли), их поддержка в Яндекс.Про это что-то и кстати комиссия просто конская, если ещё и без термокороба, то вообще почти 30% получается. 

1

Вы бы знали там зарплату - все бы поняли как бы...

0
Смутный чайник

Так там нету зарплаты. Сколько накатаешь (накурьеришь) столько и получишь + в городах крупных есть "гарантии".  Если за день развезти 25 заказов то 13000 (с вычетом комиссии около 11 выходит с копейками, Москва), но не часто так получается. Если 5 заказов, то 1800 с вычетом комиссии, 10 около 3800 итп. Бывает за один заказ получают по 1000-1500 (дальние) Сам не катаю, но знаю нескольких знакомых которые подрабатывают, причём не только студенты. Знакомый постоянно рассказывает про все тяготы так сказать. ред.

0

Нет, я имел ввиду работу в техподдержке...

0

Пиши по делу с цифрами и фактами, а не мутными намеками

1

Отсутствие мотивации у техподдержки реально помочь из-за низкой зп, на мой взгляд не оправдывает конкретного сотрудника ТП. Но вопросы к компании остаются, раз они допустили такую систему. 

0

А у меня наоборот, всегда на балансе висит 2000+ рублей, даже если я долго не работаю. 

1

Обман- визитная карточка этой конторы. Сталкивался несколько раз. Служба поддержки для слива проблем без участия сотрудников этой конторы. Везде шаблоны и тд и тп. Мы для них- мусор. ((( Они даже на работу никого не берут!!! Ни КЗОТ ни уважения к гражданам РФ!!!

1

Где вы там видели граждан РФ?

–2

В Москве есть но мало. В регионах я думаю побольше граждан РФ.

–1
Смутный чайник

В Москве среди пеших курьеров чаще можно студентов наших увидеть. А тех кто возит на машинах их конечно да, не так много.

0

Лучше работать через таксопарк, так бы деньги уже вывел все, и они были в минусе у таксопарк, а с тебя они бы уже не могли бы лих требовать, сами бы и разбирались с Яндексом. А ты в следующем таксопарк регестрируешься и работаешь дальше) но с 15к в кармане халявными 

1

Кинуть их не работать

1

Богата лохами земля русская. Чувак, почти все через это прошли. Выход один- если в силах, не работай на Яндекс. Никогда.

1

Льготный кредит

1

У водителя несколько счетов (счёт парка и баланс) по идее у доставки и курьерки тоже, только узнать второй счёт довольно сложно и требует долгой переписки с поддержкой не в чате,а по почте положив на счёт парка вы уйдете из минуса, надеюсь)

1

Все ясно, говнокодеры Яндекса в деле.

1

Выплаты у самозанятых Яндекс.Про максимально кривые. При минусе более 2-х тысяч рублей перестают приходить корпоративные заказы(из ресторанов/магазинов/кафе), выполняешь заказы с безналичной оплатой и они идут в счёт погашения комиссии за все предыдущие корпоративные заказы. Я бы вам посоветовал перейти в какой-либо таксопарк, сам сделал так же.
А для понятия, за что всё-таки пришло так много денег: в приложении, в разделе Баланс нажмите на ту сумму, которая выплачена вам на карту, там будет расписано какие деньги за какой заказ вам пришли и какие комиссии списывались, а какие нет.😄Вы можете не оплачивать минус на балансе, если в дальнейшем не планируете сотрудничество с Яндексом как самозанятый.

1

Поддержка водителей в  #ЯндексПро это даже по меркам других сервисов Яндекса, просто дно. Решают только элементарные вопросы связанные с отменой активности, ну там где решение очевидно или с откровенными косяками паксов, как то заблеванный салон, ну тогда дадут промокод. Во всех остальных случаях, это просто бесполезный пассив, а то как у них составлены скрипты , говорит о тотальной профнепригодности менеджмента, который не понимает разницу между потребителем который обращается в поддержку раз в год по обещанию, и водителем который как минимум пару раз в неделю имеет вопросы.  Но даже ваш кейс это что то исключительное, даже по меркам Яндекса, зря работали напрямую , юзайте расчеты через таксопарк, такие случаи исключены.

1

Я бы написал письмо на юр. Адрес. Они скорее всего не ответят. И если вспомнят то их не ответ против их самих же использовать

1

У меня один вопрос - зачем было вообще туда идти?

0

Иногда срочно требуется некая сумма денег, у них не сложно их заработать.

2

Живи по средствам,  тусовщик

–5

Для жизни в России, эти средства необходимо еще зарабатывать. И ситуации у всех разные)

0

UPD, не знаю как сделать это в самом посте.
Вчера позвонили с яндекс, и сообщили опять тоже самое, что техническая ошибка в приложении, и вернуть деньги можно только при разрыве договора. У них якобы при разрыве договора, в случае отрицательного баланса, они автоматически списывают деньги с карты, которая указана в приложении.
На предложение варианта с промокодами, что бы можно было закрыть минус в течении нескольких смен без комиссии, они смогли дать только промокод на "ВНИМАНИЕ" 6 часов.
Спасибо всем неравнодушным, считаю дальше работу с сервисом бесполезной затеей, раз им так глубоко плевать на собственный источник дохода.

0

Акт сверки тоже запросите на всякий случай, ибо мало ли, что ещё за технические ошибки у них будут. Себя обезопасите.🙏

1

Спасибо, стоит попробовать

0
Смутный чайник

Может разорвать договор и заново заключить потом? Если вы в Москве покатайте сити/гетт у них правда меньше, но зато у них всегда лишь короткие как правило дают, дальняков нет.  

0

А почему у меня комиссия 30%?

0

Ну не отрабатывай, в чем проблема

0

С минусом на балансе нельзя купить смену. Двойное рабство!

0

Я тоже косноязычно пишу, но тут вообще лес густой

0

Просто забей и не работай больше. Если работадатель что-то заплатил лишнее по ошибке, то ты имеешь право не возвращать ничего. 

0
Смутный чайник

Во первых яндекс в данном случае не работодатель, здесь не трудовые отношения. Во вторых работодатель имеет право взыскать излишне перечисленную зп если произошла счетная ошибка (137 ТК РФ)

0

Если хотите вернуть деньги- запросите у поддержки внешние реквизиты  ЛСТ счета, и переводом верните

0

Всякому  разумному человеку ясно, что Яндекс из себя представляет. Навязчивое зло как вирус. У меня нет ничего с ним связанного, чего и всем желаю. Ну а если сам  раздвинул ягодицы, так кто тебе виноват? Сейчас честность не в почёте, лишь признак дурости, Яндекс ведёт себя так как принято в этой стране такими как вы, дуболомы вы беспринципные - когда сами обманываете, то можно, когда вас, то нельзя? Обман должен быть недопустим вообще и с лжецами вообще и типа Яндекса в частности честные люди не связываются. Получайте удовольствие, опять не жалко.

0

@Яндекс Go наймите нормальных бухгалтеров и пофиксите баги, в конце-то концов.

0

Извиняюсь, что прочитал не все комменты, но я бы вышел из ситуации так: получив на свою карту избыточную сумму не тратил бы ее. В случае каких-то запросов о возмещении со стороны сервиса, через банк-эмитент вашей карты связать банк с сервисом чтобы с вашего карт-счета они списали сумму, которую затребуют. главное чтобы минус не облагали процентами)

0

Настало время сляпать небольшой сайт, в котором завести учетную запись яшки и начислить туда промо-код на 200 рублей при предоставлении заказов на сумму от 10 000 000 рублей. Ну и отразить на балансе сумму излишне перечисленного заработка. Кнопка "вывести" должна уводить страницу, где внедрена яшкина же карту с меткой на ближайшем к московскому офису почтовом отделении. Пояснение к карте должно описывать процесс составления и отправки заказного письма-требования о переводе средств с указанием расчетного счета, как собственно, и указывать адрес, куда такое письмо должно быть отправлено. Отдельно дисклеймер должен уведомить пользователя, что любые комиссии, сборы и поборы являются расходной обязанностью адресата денежных средств и будут вычтены из итоговой переводимой суммы.

0

Комментарий удален

Фантазеры. Теоретики. Нет там никаких возможностей. Яндекс вгоняет переплатами в долг и ОТКЛЮЧАЕТ заказы. Вернуться к работе можно, только переведя деньги на присланный ими счет. Деньги идут по 3-5 дней, в итоге - простой. У меня уже второй раз такая история. СПб, курьер, самозанятый. ред.

0
Читать все 120 комментариев
«Сбер» продаст свою долю в разработчике системы для распознавания лиц VisionLabs — Reuters Статьи редакции

Банк хочет развивать другой сервис распознавания лиц и речи, сообщают источники издания.

Amazon впервые с 2018 года обновит Kindle: в новой версии — увеличенный экран и режим автономной работы до 10 недель Статьи редакции

Стоит от $140.

Kindle Paperwhite Amazon
ПРЕМЬЕРА ВТОРОГО СЕЗОНА СЕРИАЛА «МОЛОДЫЕ И СИЛЬНЫЕ. ПРОКЛЯТИЕ ВЫЖИВШИХ»
«Донер 42» откроет первые кафе-донерные по франшизе в Перми, Ульяновске и других городах Статьи редакции

Компания отобрала 20 тестовых франчайзи, с которыми будет развивать сеть.

«Донер 42» в Москве Донер 42
Как IT-компания делает продукты: история собственной торговой марки Яндекс.Лавки
Производитель микрокомпьютеров Raspberry Pi привлёк $45 млн при оценке в $500 млн Статьи редакции

Компания потратит инвестици на расширение линейки микропроцессоров Pi и маркетинг.

Evrone News #08: выступили на конференциях и провели первый Evrone Fest

В этот раз наша традиционная подборка посвящена мероприятиям. Во-первых, наши спикеры отлично выступили на PyCon и RnDTechConf, а во-вторых, мы провели свой первый Evrone Fest. Подробности ниже.

«ВкусВилл» объявил о ребрендинге и первой за девять лет смене логотипа Статьи редакции

У компании новый слоган — «Здесь полезное вкусно».

«Вкусвилл»
Слабое звено бизнеса — уверенность. Разбираемся, как ее достичь

Начнем с очевидного: бизнес — это всегда практикум. Научить ему на лекциях и курсах сложно. Это понимают и опытные, и новички, и даже наемные работники. Тогда откуда такой спрос на обучающие программы со стороны бизнеса? Мы углубились в вопрос и нашли ответы. Выводы оказались неожиданными: образовательные программы, интерактивы, презентации…

Популярный ресурс indiehackers.com заблокирован РКН

Уже почти целый месяц популярный среди независимых разработчиков по всему ресурс www.indiehackers.com заблокирован РКН по решению Кудымкарского городского суда Пермского края.

null