«Яндекс.Про»: получил выплату, гораздо превышающую заработок, и на балансе образовался минус в более чем 14 тысяч рублей

Добрый день! Пишу сюда 1 раз, так как не знаю как решить проблему с сервисом. Начал подрабатывать в «Яндекс.Доставке» на личном автомобиле, катаюсь иногда вечерами, в будни после основной работы, и иногда в выходные дни.

Первый неладный звонок со стороны сервиса заметил в июле, когда отработав всего 2 дня, 10 и 11 июля, мне пришла сумма которая была больше реально заработанной, и в итоге на балансе образовался минус 1400 р.

В технической поддержке это объяснили задержкой снятия комиссии с выполненных заказов, поэтому пришла сумма больше. Допустим с этим ясно, и существует некая задержка в снятии комиссии, хотя быть её не должно, ведь деньги на расчётный счет приходят только на следующий день, то есть могли бы удостовериться в правильности снятия комиссии, чтобы у человека не было минусового баланса. Так как у меня был подарочный промокод на смену 12 часов, я не стал предъявлять никаких претензий.Дальше началось самое весёлое. Я вышел на смену 17 июля как раз с примененным промокодом, чтоб отбить минус. В итоге за день, я заработал 6000+- рублей, которые перекрыли мой минус 1400, и на балансе соответственно было 4600 рублей. Все складывалось хорошо, в воскресенье 18 июля на карту пришло 1941 рубля, в понедельник 1524, в итоге на балансе оставалось 1200 рублей, которые каким то образом зарезервировались на балансе яндекс заправки. Естественно во вторник 20 июля, я попробовал изменить лимит на 1 рубль, и вывести 1200 р. на баланс, чтобы деньги пришли на карту, и что было дальше, просто вызвало бурю негодования. В среду 21 июля, пришла СМС о зачислении от яндекса 15 591 рубля.Сперва я подумал, может быть это какой-то бонус, но от греха подальше решил выяснить, что это за деньги, и почему так много. Ведь по статистике приложения, за июль я заработал всего 11 605 рублей, и все их уже получил на карту за исключением 1200 рублей, ну которые в принципе то я получил, но с большим плюсом в свою пользу.

Конечно же первым делом я стал писать в тех.поддержку в самом приложении, но от уровня их помощи я в итоге просто выпал в осадок и шок, потому что по факту, никакой помощи в решении проблемы я так и не получил, кроме стандартных отписок по скрипту, и извинений за техническую ошибку.
Вопрос к #ЯндексПро : По Вашей логике, если бы мне в результате технической ошибки пришло не 15+ тысяч рублей, а 100 000 или 200 000, Вы бы тоже просто извинились за техническую ошибку?

Теперь немного математики, учитывая что комиссия составляет 23-24%, то что бы перевести баланс из минуса 14 391 р. мне потребуется заработать заказами на сумму приблизительную 19 000 р. А так как у меня доступен всего лишь тариф курьер, и я использую это как подработку, то получается мне нужно примерно несколько месяцев, что бы бесплатно ездить на своём автомобиле, отбивая этот минус. Мне совершенно не нужны эти лишние 15000+ рублей, которые я получил от Вас, и может я даже и не планировал дальше подрабатывать с Вашим сервисом.Поиски в гугле схожей проблемы, к сожалению привели меня только к статье от 2020 г. на Яндекс Дзен, там было несколько комментариев о схожей ситуации, соответственно проблема у сервиса тянется уже давно.Прошу всех кто столкнулся с данной ситуацией, отписаться здесь, может мы сможем принять какое-то коллективное решение, и подать жалобу уже в другие органы. #жалобаяндекстакси

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Влад Берг

Глядя на эти истории ощущение что бывшие сотрудники почты России в Яндекс перекочевали.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Ломакин

Ты и не представляешь, как прав, в моем случае 

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда