«Яндекс.Про»: получил выплату, гораздо превышающую заработок, и на балансе образовался минус в более чем 14 тысяч рублей

Добрый день! Пишу сюда 1 раз, так как не знаю как решить проблему с сервисом. Начал подрабатывать в «Яндекс.Доставке» на личном автомобиле, катаюсь иногда вечерами, в будни после основной работы, и иногда в выходные дни.

Первый неладный звонок со стороны сервиса заметил в июле, когда отработав всего 2 дня, 10 и 11 июля, мне пришла сумма которая была больше реально заработанной, и в итоге на балансе образовался минус 1400 р.

В технической поддержке это объяснили задержкой снятия комиссии с выполненных заказов, поэтому пришла сумма больше. Допустим с этим ясно, и существует некая задержка в снятии комиссии, хотя быть её не должно, ведь деньги на расчётный счет приходят только на следующий день, то есть могли бы удостовериться в правильности снятия комиссии, чтобы у человека не было минусового баланса. Так как у меня был подарочный промокод на смену 12 часов, я не стал предъявлять никаких претензий.Дальше началось самое весёлое. Я вышел на смену 17 июля как раз с примененным промокодом, чтоб отбить минус. В итоге за день, я заработал 6000+- рублей, которые перекрыли мой минус 1400, и на балансе соответственно было 4600 рублей. Все складывалось хорошо, в воскресенье 18 июля на карту пришло 1941 рубля, в понедельник 1524, в итоге на балансе оставалось 1200 рублей, которые каким то образом зарезервировались на балансе яндекс заправки. Естественно во вторник 20 июля, я попробовал изменить лимит на 1 рубль, и вывести 1200 р. на баланс, чтобы деньги пришли на карту, и что было дальше, просто вызвало бурю негодования. В среду 21 июля, пришла СМС о зачислении от яндекса 15 591 рубля.Сперва я подумал, может быть это какой-то бонус, но от греха подальше решил выяснить, что это за деньги, и почему так много. Ведь по статистике приложения, за июль я заработал всего 11 605 рублей, и все их уже получил на карту за исключением 1200 рублей, ну которые в принципе то я получил, но с большим плюсом в свою пользу.

Конечно же первым делом я стал писать в тех.поддержку в самом приложении, но от уровня их помощи я в итоге просто выпал в осадок и шок, потому что по факту, никакой помощи в решении проблемы я так и не получил, кроме стандартных отписок по скрипту, и извинений за техническую ошибку.
Вопрос к #ЯндексПро : По Вашей логике, если бы мне в результате технической ошибки пришло не 15+ тысяч рублей, а 100 000 или 200 000, Вы бы тоже просто извинились за техническую ошибку?

Теперь немного математики, учитывая что комиссия составляет 23-24%, то что бы перевести баланс из минуса 14 391 р. мне потребуется заработать заказами на сумму приблизительную 19 000 р. А так как у меня доступен всего лишь тариф курьер, и я использую это как подработку, то получается мне нужно примерно несколько месяцев, что бы бесплатно ездить на своём автомобиле, отбивая этот минус. Мне совершенно не нужны эти лишние 15000+ рублей, которые я получил от Вас, и может я даже и не планировал дальше подрабатывать с Вашим сервисом.Поиски в гугле схожей проблемы, к сожалению привели меня только к статье от 2020 г. на Яндекс Дзен, там было несколько комментариев о схожей ситуации, соответственно проблема у сервиса тянется уже давно.Прошу всех кто столкнулся с данной ситуацией, отписаться здесь, может мы сможем принять какое-то коллективное решение, и подать жалобу уже в другие органы. #жалобаяндекстакси

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Чертков

Автор, вы сколько выпили перед тем, как написать статью? Если вам просто так перевели 15000 рублей, как вы говорите, то что значит вам потом придется работать бесплатно чтобы их отбить? Вам по факту просто заплатили вперед.

Ответить
Развернуть ветку
Кушнерëв Руслан

Кто уверен в том, что отработав с тебя не возьмут лишний процент.

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда