Ozon не возвращает деньги за отмененный товар
Здравствуйте, 31 мая 2021 года я купил 3 видеокарты igame geforce rtx 3060 на сайте Ozon.ru у продавца joybuy за 230997р заказ(68474818-0002). Цена карт у продавца была значительно ниже рыночной стоимости, при оформлении товара я не заметил, что за данный товар будет взиматься таможенная пошлина (при учете таможенного сбора цена товара была по рыночной стоимости).
Товар отправили ,но трек код не обновлялся несколько дней, я зешел на страницу товара и только тогда увидел оповещение о таможенном сборе. Если бы я знал этот нюанс заранее, я бы не стал делать заказ у данного магазина. Я попросил отменить заказ и вернуть деньги ,но продавец сказал, что пока посылка в пути отменить заказ невозможно. Я связался со службой поддержки и она подтвердила , что нужно дождаться пока посылка приедет в мой город и тогда я могу отменить заказ у курьера, после чего через 3 дня если продавец не ответит, деньги вернуться мне на счет.
Дождавшись дня доставки, я отменил заказ, но спустя 3 дня средства не вернули, при обращении в службу поддержки мне сказали , что ситуация решается и нужно подождать еще 2 дня, но спустя время деньги не поступили и вопрос не был решен.Служба поддержи каждое мое обращение кормит меня завтраками , но проблема так и не решается. Продавец не отвечает. Так же когда я попросил продавца предоставить мне чек, он косвенно отказал мне в его предоставлении.
Сейчас прошло 14 дней, считая с момента как я отменил заказ. Поддержка ничего не делает , каждый раз одни и теже отписки, но по факту они вообще ничего не могут сделать. Возникает вопрос , зачем они вообще нужны... Раз решить проблему полюбовно не получается , придется обращаться в Роспотребнадзор и суд с тяжбами и тягомотиной . В чем была проблема вернуть мне деньги , не понятно совершенно. Но покупать я там больше ничего не буду и всем советую обходить эту кантору.
Нехуй майнить. Карма настигла.
Как говорил мой дед: майнер хуже п.. перекупа.
А вообще, Ozon Global тот же алиэкспресс, только хуже и дороже. Так что понятно, почему деньги идут так долго.
Дак в том то и дело , что деньги вообще не идут. Я начал арбитраж , но его статус застыл "Обращение в обработке " будет рассмотрено в ближайшее время . Ближайшее время длится 2 недели...
Ну пиздец, что сказать. К счастью через глобал только одну посылку заказывал и проблем не было, а с нормальным озоном возврат в день сдачи товара, по крайней мере у меня. А по поводу таможенного сбора можно сказать спасибо нашему лучшему государству на планете земля))
Таможеные сборы есть во всех странах, причём во многих лимиты гораздо ниже чем у нас. Зачем государство то тут приплетать? Тогда спасибо "всем странам мира" а не нашему конкретно, ведь пошлины везде есть. А то что автор не знает законов это не освобождает его от ответственности платить пошлину. А так пусть пишет официальную претензию для начала направляет озону.
А причём здесь другие страны, когда я про нашу говорю? Мне например по боку, что там в других странах. Как-то таможня и почта жила до ввода этой блудятины, а после ввода я не заметил, что начала работать хоть чем то лучше.
Вообще то в стране всегда была таможенная пошлина. До 2010 года был лимит 10000 рублей, потом подняли до 1000 евро, потом снизили до 500 евро, а сейчас до 200. Но она была всегда.
Проблема в том, что пи..сы у руля никак не могут нажраться
лучше дочь проститутка, чем сын майнер
Добрый день. Проверили ваш заказ. Простите, пожалуйста, что пришлось долго ждать решения вопроса. Деньги уже вернули вам на Ozon Счёт. Вы можете использовать их для оплаты следующих заказов, либо вывести на карту. Для вывода откройте в личном кабинете вкладку "Ozon Счёт" и нажмите кнопку "Вывести деньги с Ozon Счёта".
В свою очередь ситуацию разберём и проработаем, чтобы такого не повторялось.
А что, возврат денежных средств в виде суррогата-фантиков уже разрешён законодательством?
Я кстати тоже не понимаю. Одно дело когда платишь с озон счёта и тебе возвращают на него, а другое когда платишь картой, а тебе возвращают на счёт откуда уже надо выводить на карту это странно. При оплате картой возврат может быть лишь на карту осуществлён, а при оплате наличными уже либо наличными или на карту. А не каким образом захотели так и вернули)) Мы штрафуем магазины когда кто то платил картой, а возвращают наличными (по ч.1 ст.15.1 КоАП РФ). Правда озон вряд ли получится в данном случае также привлечь будет, наличные тут не фигурируют...
Даже у PayPal деньги возвращаются на карту с которой платил, а не на пейпал счёт (туда возвращается если только платил с самого счёта). Поэтому возврат сразу на карту должен быть.
eBay ещё до развода с Paypal возвращал своими фантиками, кстати, если через их арбитраж решать.
Так это иностранные компании, наши законы не работают там. Я всегда PP открывал диспуты как раз по той причине что ебэй мог возвращать своими купонами. Правда не помню они всегда ими возвращал или только в некоторых случаях, давно последний раз диспуты там открывал.
На pp наши законы тоже не распространялись. Они представительство здесь позже открыли.
Да это да. Я просто забыл что ебэй тоже не всегда возвращал на карту поэтому пп в качестве примера привёл ибо другие не знаю кто делал так как озон сделал в данном случае. Наших вариантов не пришло на ум, ляпнул иностранные на кого не распространялось это требование)
Вайлбериз вроде, причем даже без возможности на карту вывести. Сбермаркет предлагает фантики как вариант, не знаю уж как это требованиям закона соответствует.
А с PP хитрее. PP счетов россиянам не открывал, поэтому вернуть себе на счёт не мог. Иностранцам жилось иначе.
Ну мне больше интересно нарушение оплата картой возврат налом для плана по ч.1 ст.15.1 КоАП)) А вообще так конечно интересно что они так делают.
Ну да, PP на счёт можно только переводом от кого то получить, а возврат на карту возвращается ибо самому счёт нельзя пополнить тоже.
Ну фантики - это не нал. А счёт авансового платежа (или как там), видимо.
Это да, за фантики нельзя) Нарушение только нала касается... Но удивлён что у нас фантики возвращают сервисы, особенно если без возможности вывода.
Апд: всё, понял (насчет вб)
Мне гудс.ру кстати фантики насыпали. Типа "сожалеем, что приехал плохой товар, вы хотите 186 рублей фантиков или адрес продавца и разбирайтесь сами?".
Если ВБ деньги не возвращает на карту, то это очень странно конечно. Понятно что незаконно, но странно, я думал они на карту (не покупал никогда там ничего).
ВБ *раньше* не возвращал. Год назад или типа того. Я тоже не покупал, но отзывов много было.
Вот как раз таки я оплачивал в МТС курьеру картой, но вернули деньги наличкой, у них это в товаром чеке все прописано
Тем не менее за это всё равно их ждёт штраф по ч.1 ст.15.1 КоАП РФ за нарушение кассовой дисциплины. Ну шанс что они конкретно попадут в проверку маловероятен, но если жалобу в ФНС подадите приложив документы, то привлекут.
Дель
А как же промокод на 600 рублей как у Яши???
За что автору промокод. Заказ отменён по вине автора, а не озона. Сам накосячил.
А причём тут отмена заказа, речь идёт о возврате ДС автору, недавно я тоже с МТС ждал 3000 рублей возврата за наушники, через месяц вернули, и вот тут я узнал, что по закону обязаны вернуть деньги потребителю при отказе от товара, не позднее 10 рабочих дней с момента предъявления требования, так что у автора есть все шансы нагнут озон в суде, тут и сумма возврата не маленькая и пени хорошие должны быть
Озон глобал это как страшный сон