Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Тинькофф

Здравствуйте. Мы хотим помочь вам в решении вопроса, который связан с работой нашего банкомата. Чтобы бы все проверили и помогли, пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. После проверки мы вернемся с результатом и дадим комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

Судя по всему ваш техник занят...   только завтра ответите :) ???  А может техника сами ищете?

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда