Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
pol P
Автор

Предлагали авансом, по крайне мере спрашивали нужна мне эта сумма срочно или нет.  Отказался,  до полного  закрытия вопроса. Мне нужен Тинькофф брокер, оттестировать их работу на портфеле. Если в банке у них бардак окажется , то и  от брокера  точно ничего хорошего ждать не стоит.

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Уверены, мы вас не подведем и вам понравится дальнейшее обслуживание. Простите, пожалуйста, за текущий случай, который связан с работой банкомата. Уже разбираемся в ситуации и скоро найдем решение.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan

А почему нельзя написать алгоритм клиенту в такой ситуации? Типа они в сохранности, за 24ч проверим банкомат и все зачислим. Или стойте у банкомата техношеринг едет. У втб такая же ситуация была с картой, слопал. И через 15 мин сам выплюнул когда мимо проходил после заявления в отделении. Специалист сам офигел!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Архипов

В Тиньке тоже раз забыли карту забрать ночью (Азбука на Арбате), вернулись через 15-20 минут, так и стояла высунутая из приёмника. Ни банкомат не забрал, ни люди. Удивительно.

Ответить
Развернуть ветку
Ula Ula

Почему банкомат ее не съел и не  обезопасил деньги клиента?

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вообще да.
Вроде в ПСБ банкоматах видел надпись, что если не вытащишь карту в течение 1 минуты, то он её сожрёт 

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

поэтому и нужны банкоматы с нфс.

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда