Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
А.Васильев

Автор, ты бы такую сумму под видеозапись запихивал бы, что ли. Раз уже частями никак

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Вы предлагаете пересчитывать их разложив на банкомате и с камерой в одной руке? 

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда