Банкомат «Тинькофф» выдал ошибку во время пересчета и перезагрузился, не зачислив деньги

20/07/21 положил в банкомат 100 купюр по 5000 р. (500 т.р.). Во время пересчета написал неисправность и перезагрузился. Деньги не зачислены.

47 минут на телефоне с тех. Поддержкой ничего не решили, но под бдительным присмотром оператора в этот же терминал положил ещё несколько пачек! Все прошло. Обращение, которое я вижу вот с таким текстом: «Мы отправили информацию о пополнении в банкомате техническим специалистам. Ждем результаты проверки. При необходимости восстановим данные по операции, после этого сможем зачислить пополнение вручную. Срок примерно до 23.07.2021 , но рассчитываем получить ответ раньше. Простите за неудобства.» В общем никакой конкретной информации в обращении по инциденту нет.

Сегодня 23/07/21 14:47 по МСК звонок. Представился Денисом. Суть: 21/07/21 мы перевели вам сумму 165 000 т.р., так как сразу смогли ее обнаружить. (Что блин за сумма? Мне нужно, что бы мои деньги, которые я клал в терминал были зачислены в полном объеме- 500 тыс. руб.) Спрашиваю: Где проведенная инкассация? У нас техники отписались, что что то там не могут. В общем завтра 24 числа до 21-00 по МСК они сделают выезд.

Ребята из Тинькофф, вы чег? ! У клиента пропала сумма в вашем банкомате 500 000 рублей. Так быстро техников под одно место, что бы провели инкассацию и все пересчитали в тот же день. Что за не расторопность такая, сумма то не маленькая?

PS. Деньги зачислены в полном объеме 23/07/21 в 19:01 по МСК. Претензий нет.

0
190 комментариев
Написать комментарий...
Xxx Xxx

Зато отделений нет. Удобно же пиздец))) 

Ответить
Развернуть ветку
Илья Дёмин

А были бы отделения, человек бы спокойно положил такую сумму через кассу без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
pol P
Автор

Да я бы  с удовольствием сумму просто перевел, если бы в Сбере были вменяемые лимиты и комиссии.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Жадность фраера сгубила. Мелочность, точнее

Ответить
Развернуть ветку
Александр Щербатов

Причём тут жадность? Мне отделения например не нужны. Пользуюсь Тинькова и точкой уже добрые 5 лет. Подобных ситуаций не возникало. Но в любом случае, причём тут «жадность» и «зато нет отделений»?) вы господа, говорите о разных вещах. И а альфа банке есть отделения, но ведут тебя не в кассу а в банкомат. (Новые офисы) такая же песня и с новыми офисами сбера.

Это технический момент который имеет место быть, Хреново что банк так долго реагирует на эту конкретную ситуацию, но тем не менее. Не равняйте яйца с курицей

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

ну из-за косаря поперся снимать 500к, нести в другой банкомат, класть, в итоге поимел проблем.
Такая гора времени дороже 1к. Не говоря уж про нервяки.

Мораль: жадность фраера сгубила.

Ответить
Развернуть ветку
Рома Дмитриев

чушь! во-первых, ситуация один на миллион. во-вторых, сфига ли чел должен сберу лишний косарь заносить просто так?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Евсеев

Какая разница какая вероятность. Есть факт сгубления фраера, причина жадность. И то что ты ему расскажешь, что его ситуация охеренно редкая, ему не поможет лол и ничего не изменит.

сфига ли чел должен сберу лишний косарь заносить просто так?

чтобы не ходить как дебил из банкомата в банкомат не носить пол ляма, не тратить время.
Время дорогой ресурс, глупо тратить его на такие тупые задачи, которые делает компьютер за секунду.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
187 комментариев
Раскрывать всегда