{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

0
285 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Vlasov

Год назад сделал карту Тинькова специально для кэшбека на супермаркеты, так как основная карта с постоянными пятью процентами каши на все магазины и аптеки в тот момент снизила максимальный месячный лимит. В итоге только раз поймал эту категорию. То есть актуальное для меня каждый день — это редкость, а вот авиабилеты — пожалуйста, нате.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"покупаю лилейные билеты, но джекпот не выиграл ни разу. Вокруг один обман"

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Ещё раз: я написал, что формирование категорий у Тинькова неудобное.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я с тебя писаюсь. если бы банки хотели сделать это удобным, они бы просто возвращали 100% с любой покупки. с супермаркетов никто не даёт нормальной каши именно потому, что у большинства населения эта категория превалирующая

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

У меня пять процентов на другой карте постоянно было, так что есть с чем сравнивать. А у вас мышление в стиле «потерпеть и понять».

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Чем тогда не устраивала та, другая карта?

Может быть, тем, что дополнительные условия обслуживания превращали эти 5% в реальные 1–2%, нет?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Давайте вы будете внимательно читать. Потому что лимит уменьшили месячный на вывод. Обслуживание и открытие «стоит» ноль рублей и тогда, и сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Ну вот, так и есть: потому что те 5% были реальными 1–2%. А я что сказал?

Банк подразумевает, что либо клиент отобьёт эти «пять» процентов тратами сверх лимита (большинство не умеет считать), либо хотя бы не принесёт теперь очень уж больших убытков (уверен, новым клиентам таких карт не выдают, либо выдают на совсем иных условиях, с обязательными тратами по другим категориям, по несгораемой сумме на счетах, ну или моя любимая схема: кэшбэк переводится из баллов в рубли только как компенсация какой-нибудь покупки).

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а чего плохого в последнем?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Плохого? Ну, тут с чьей точки зрения подойти, но для банка это способ платить меньше кэшбэка и откладывать его выплату во времени, гарантируя себе работу с клиентом при этом.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я о том, что никаких проблем обналичить эту кашу нет. требует 5 минут времени в месяц

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

А нахрена, простите, её обналичивать вообще?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

думаю чтобы не платить кашу тем кто не хочет этим заморачиваться :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

А, я понял. Обналичивать = превращать в деньги, а не конкретно в наличку.

Ну вот такая схема как раз призвана усложнять перевод баллов в рубли. Даже тем, кто заморочиться готов.

Я уж не говорю о том, что при крайней нужде можно и новое правило изобрести («обмен не менее 3000 рублей»), и коэффициентик применить на курс обмена… потому банки такое и любят.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

И к чему это? Я сказал, что эта категория вместе с аптеками всегда на карте, их не надо выбирать или ждать как в Т. То есть в Т хуже для клиента, которому не кэшбек на единорогов нужен, а деньги с супермаркетов. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

Ну зато на единорогов лимит единый, а не игрушечный.

Уже несколько человек написало: ну не будет никакой банк в 2021 году давать 5% на самую ходовую категорию и без приколов.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Мне три тысячи каждый месяц с суперов нужнее, чем условные три тысячи с ненужной категории.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Соколов

А мне нужнее чтобы мне вообще просто так денег давали, но кто меня спрашивает?))

Ну нет таких условий с 5% без лимитов, нет. Кончилось время когда банки без особых требований такой жир предлагали.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

а ты собрался бунт устраивать?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vlasov

Нет, просто написал комментарий к словам автора темы.

Ответить
Развернуть ветку
282 комментария
Раскрывать всегда