«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»
В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.
В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).
После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:
Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):
Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:
Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.
Негативные впечатление от такого переобувания находу.
Комментарий недоступен
В этом деле главное сначала наценку 10% сделать
Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?
Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?
Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас
Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%.
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон.
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла.
Я прочитал ваши другие комментарии, Вы ведь вполне образованный человек, вероятно и профессионал в своей отрасли, но бога ради, если Вы не совсем понимаете в теме дискуссии, откройте поисковик, впишите «демпинг», и призрачное «меня хотят обмануть, продают мне товар с наценкой под видом скидки» перерастет в «жирная компания с бесконечными бабками продает ниже себестоимости, чтобы конкуренты захлебнулись, а потом взвинтит цены насколько могут»
Вы про какую именно компанию с бесконечным бабками, занимающуюся демпингом в ретейле? X5 retail с альфой, ВТБ с этим всем или вкусвилл? А то пока они демпингуют у них всех почему-то прибыль растёт и захлебнуться они только от избытка бабла могут (чего в новой истории, кажется, не случалось)
Сильно захлебнулись от бабла после появления яндекса частные таксопарки и службы вызова такси? Или может несетевой ритейл процветает? Наверное маркетплейсов у нас как звезд на небе?
Вы в такси что ли работаете, что у вас мысль о прибыльности супермаркетов своей какой-то болью вытесняется?
Нет, отнюдь как пассажир я недоволен тем, что происходит. Просто такси это идеальный пример, когда стратегия себя полностью оправдала и захлопнулась, я могу приводить ее в качестве успешного примера
Идеальный пример сферического коня в вакууме. Впрочем, я как ездил за 130 рублей из магазина так и езжу, у меня ничего не захлопнулось
Конечно здорово и классно судить ситуацию по личному примеру из разряда «у меня ничего не поменялось», но ради интереса прогуглите запрос «повышение цен такси» и сравните дату публикации постов. Конкретно здесь я каждый сезон прочитываю подобное
Зачем посты, если можно открыть тарифы? Или "здорово и классно" по истерикам на VC цены изучать?
Месяц назад/буквально сейчас. Просто моментальный пример
А на сколько ещё может цена вырасти, что бы вы машину себе купили?
Ни на сколько, машина это не просто альтернатива такси
Но альтернатива. До появления убера все себе машины покупали потому, что такси дорого. И будут покупать, если цены такие сохранятся.
Машины тоже в цене ведь растут, для машины нужны права, машину нужно содержать, платить страховые взносы. Если ты иностранец, а машину собираешься водить в РФ (как в моем случае), тоже есть свои нюансы. Помимо этого, это в первую очередь ответственность, в такси за n-ую суммую денег ты избавляешься от всего вышеперечисленного. Единственной надеждой на исправление ситуации является сменяемость монополий, как я уже говорил, Didi в пример
Когда в цене растут и машины, и такси - это не монополия, а инфляция.
Ок, рынок иностранцев Яндекс такси просрать сложнее. Но, боюсь, не ради него они стараются.