{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Konstantin Konstantinov

«Тинькофф» перестал начислять кэшбек по спецпредложению за покупки во «Вкусвилл»

В июле доступно спецпредложение — кэшбек 10% во Вкусвилл. «Тинькофф» деактивировал его и перенес дату окончания.

В этом месяце порадовало наличие такого спецпредложения, так как Вкусвилл — мой основной продуктовый магазин (в основном заказываю доставку).

После 15 июля у Тинькоффа был глобальный сбой, из-за которое не отображался (или не начислялся?) КБ по спецпредложениям. Я заметил это на примере Вкусвилла:

13 и 14 июля 10% начислены, 18-го - нет (да, у меня в этом месяце 5% по Супермаркетам).
Скриншот от 18 июля, кэшбэк активен и действует до 31 июля

Поддержка знала о проблеме и обещала, что все исправится автоматически после 22.07 (да, так и вышло):

Сегодня я вновь совершил покупку во Вкусвилл и не увидел начисленный кэшбек. Очень удивился, обнаружив спецпредложение неактивированным и со сроком действия до 25 июля:

Поддержка, как это ВСЕГДА бывает с первой линией, тупила и сказала "да у вас же начислен кэшбэк", имея в виду стандартный. Вторая линия сказала - ждите, начислится, а если нет - ПИШИТЕ НАМ :). Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят. Могут? Да. Свинство ли в конкретном случае? Определенно.

Негативные впечатление от такого переобувания находу.

{ "author_name": "Konstantin Konstantinov", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 284, "likes": 82, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 273444, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Jul 2021 19:45:13 +0300", "is_special": false }
0
284 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
49

Избаловали вас в России кэшбеками конечно. Скидка 5% супермаркеты это же вообще сложно представить. 

Ответить
34

Я играю в эти кэшбечные игры, пока можно. Не в минус же.

Ответить
1

И сколько получается в месяц кешбека нафармить?

Ответить
3

На обычный тариф Tinkoff Black 3000 рублей, на тариф pRO - 5000 р.

Ответить
0

В премиуме 30к

Ответить
0

Ну это уже премиум

Ответить
1

Покушать на 600к в месяц? 

Ответить
–3

Да я за день могу так покушать. Если у кого есть лишние деньги и нужен кешбэк - обращайтесь

Ответить
0

небось икру жрёте вёдрами, запивая игристым вином Вдова Кличко?

Ответить
1

 Нет у вас фантазии, батенька. Икры без ничего много не сьешь, а добавлять 3 ведра хлеба - такое себе. 
А вот, например, лобстер хоть и стоит раза в 2-3 раза дешевле, но там отходов половина, а заходит гораздо бодрее.  

Ответить
0

Я в премиуме сижу, но кэшбэка получаю примерно 3к(если выпадает такси/еда 10%, то 8к), так что смысла особого нет ради него брать премку))

Ответить
0

Есть смысл, нету. Надо просто сесть и подсчитать. А не платить ****, и получать 800р.

Ответить
2

Пока бегал курьером,  часть обязанностей была связана с бытовыми закупками для организации и ее клиентов даже сберовсими Спасибо неплохо получалось плюс аэрофлота за 100к нафармил.
А с 5% наверно премия 20-50% к зарплате бы получалась.

Ответить

Голый самолет

Old
0

о, молодец. Еще по чекам иногда кэшбечить можно в других приложениях, но там за фиксированную линейку товаров

Ответить
0

у меня 3-4 тыщи, плюс около пары тыщ от DC. затраты в среднем тыщ 50 в месяц

Ответить
1

Я кстати обратил внимание, что поменялись (в лучшую сторону) и условия кэшбэка, изначально все варианты помимо интернет-заказа были за МКАДом - я тогда запрашивал у поддержки уточнение. А то, что вчера было предложено заново активировать - масса вариантов рядом по Москве, в спальных районах.

Ответить
1

хуйня, магазин на моём районе не входит в список

Ответить
0

хуйня у тебя в зеркале

в моем районе ближайшие тоже не входят, а дальше есть

Ответить
0

во-первых, как это ты в моё зеркало смотришься?
далее, чо на личности перешёл? в моём случае это было вводное слово, а тебе что, кто-то в попку присунул, что ты так мне ответ свой начал? 
и последнее, я удивлён вообще, что ты до сих пор посещаешь вкусвил, а не начал их байкотировать после их "ошибки"😂 натуральная еда для натуралов! так что пойду за тортиком к чаю. 

ну и мне это не интересно 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Дебетки нисколько. Подписка Pro, 199 руб/мес. Год окупается за 1-2 недели

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–11

Так мило , что нас, Россиян балуют! 

Ответить
8

А как это связано с кешбеком? 

Ответить
–1

А как людей промоакции балуют? 

Ответить
4

Как связана чистая прибыль с промоакциями или с балованием клиентов?

Ответить
–2

Например невыплаченная по кэшбекам сумма остаётся у банка

Ответить
3

Не поясните, что значит "невыплаченная по кешбекам"? У Тинькова нет отдельного счета для кешбека, в конце месяца вам весь кешбек начисляют на основной счет в рублях.

Ответить
8

Повышенный кэшбек - это ведь не только банк за счёт своей комиссии кэшбек начисляет, это например магазин-партнер бонусы банку платит, а банк - клиентам. Партнёр заплатил 2 миллиона, а банк из за ошибок и "меняю правила когда хочу" отправил на выплату клиентам 20к рублей, ещё 10к тем, кто пожаловался и добился начисления.

Ответить
0

Плюс, получил повышенное количество транзакций в принципе в категории

Ответить
2

А ты думаешь они приложение промоакциями от скуки забили?

Ответить
–5

В этом деле главное сначала наценку 10% сделать

Ответить
2

Не было никакой наценки. Что за бред Вы пишете?

Ответить
–8

Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?

Ответить
4

А ты думаешь магазины должны работать за спасибо? 

Ответить
–7

Это вы из предложения сделать наценку такой интересный вывод сделали?

Ответить
3

Вы хотите сказать супермаркеты продают по ценам производителя?

Нет, вот из этого предложения такой вывод делается. Не тупите.

Ответить
0

Это вопрос. Вы из вопроса отрезав половину, сделали утверждение, а я туплю? 

Ответить
0

Я хочу сказать, что компания может работать в убыток для наращивания клиентской базы, как например Uber/Amazon/Ozon/каждаявтораякомпаниясейчас

Ответить
0

Во-первых, в убыток можно работать хоть при наценке в 300%. 
Во-вторых, у нас в сабже супермаркеты и вкусвилл, а не Амазон. 
В третьих, мы в России. Тут доля рынка наращивается так: приходит ВТБ, покупает магнит, Дикси, биллу и КБ и получаем почти половину сетевого ритейла. 

Ответить
0

А какая разница: супермаркеты, такси, услуги? Схема работы в убыток для наращивания клиентской базы при должных инвестициях и независимой оценке - не вчера родилась

Ответить
0

Вы теоретически или практически спрашиваете? Практически супермаркеты прибыльные, так что демпинга никакого там нет. 

Ответить
0

Конкретно в этой ситуации, повторюсь, никакой наценки не было, ни на процент, вам продают товар со скидкой 10%, либо по себестоимости, либо компании в убыток. По причине (нужное подчеркнуть)
а) наращивание клиентской базы
б) анализ данных (как сейчас делают экосистемы)

Ответить
0

Супермаркеты делают экосистему? У меня в 5 минутах их 5 штук, какую ещё экосистему надо?Перестаньте в обсуждение супермаркетов Яндекс такси привязывать

Ответить
0

Согласно материалам, X5 Retail Group планирует предлагать персональные скидки в сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», онлайн-сервисе «Перекрёсток Впрок», доставках «Быстро» и «Около».

Теперь у нас все карты лояльности "экосистемой" будут называть. Я уже второй год в карусели и перекрестке по одной карте отовариваюсь, а это оказывается "экосистема". 

Ответить
1

И что я не досказал, так это про анализ данных. Магазину важно знать, что вы покупаете, как, где и когда. Ему нужны эти сведения, подробная статистика вашей покупательской психологии. И моей конечно же тоже. И как же ее собирать, да еще так, что бы вы сами ее приносили? Вы делаете эко-систему, которая включает в себя несколько продуктов под одним крылом, демпингуете и вуаля.

Ответить
0

Нет, это все ещё карта лояльности, которая занимается удержанием клиентов и зарабатыванием на них. Мысль, что магазин готов платить 5-10% оборота и работать в минус ради изучения меня любимого, наверное, должна льстить, но с точки зрения бизнеса это идиотизм. Для изучения раздают 1000 карточек со скидочкой, а не миллионы.

Ответить
0

Во-первых, нет. Яндекс. Такси работал в абсолютный убыток, демпинговал, слил конкурентов и на данный момент является около-монополистом в области. Причем тут уточнение: «у нас тут Россия», в России рыночная экономика как-то по другому работает?! Ну возьмите Ozon в пример, ей богу. Про наценку вы видимо с потолка взяли информацию, не ссылаясь ни на какие источники

Ответить
0

Яндекс такси - да, работал в убыток. Впрочем цель там была рынок такси создать и таксистов приучить за 100 рублей работать. И есть ещё ситимобил, у которого бабла не меньше. И да, у нас в России экономика работает иначе, у нас олигополия, где вымыть можно только независимых игроков. 
А озон цены на товары вообще не назначает. 
И нет, рынок сервисных компаний к рынку супермаркетов отношения вообще не имеет, так что ни озон, ни ЯТ не являются примерами супермаркетов. 

Ответить
0

Не было у них цели никого ничему приучать - у них была цель стать монополистом и иметь контроль над ценой, а не адаптировать ее под обстоятельства рынка. Работали за 100 рублей, таксопарки сдохли, стали работать за 1000. И Я. Такси и Uber Russia делят бОльшую часть рынка, нежели чем ситимобил, сравнение не корректно

Ответить
0

Всегда кто-то имеет больше долю, чем сосед.

Все таки придется теоретическую часть раскрыть. Есть затраты постоянные и переменные. У таксиста все расходы переменные. И доходы. Поэтому таксисту маржинальность важна, он может в минус уйти. 
А у Яндекс такси на конкретную поездку затрат почти никаких, кроме нагрузки на сервер. Но свои 30% комиссии он получает. Поэтому Яндексу совершенно пофиг какие цены, ему нужен только обьем, только ARPU. Так что его задача прогибать таксистов на работу за 100 рублей, а подняв цену до 1000 он, в силу эластичности спроса, просто потеряет рынок. Не в пользу конкурента, а просто кхуям. 

А вот супермаркеты, занявшие все торговые помещения в шаговой доступности, от цены пеший трафик почти не теряют, эластичность маленькая. И выступать в виде олигополии куда выгоднее, чем заниматься ценовой конкуренцией. 

Еще рекомендую заглянуть в фирменный магазин вроде "рублевские колбасы" и сравнить цены у сетевиков и производителей. И посчитать наценочку. А потом ещё раз подумать является ли торговля с такой наценочкой демпингом. 

Ответить
0

«Просто потеряет рынок». В этом и смысл: не потерял. Конкурентов нет. За месяц поднять цену 50%? Да пожалуйста! В следующем на 80% поднимем и все проглотят - пока не появится новый яндекс с демпингом - на данный момент Didi. Только второй вроде как из Китая и мы посмотрим, как антимонопольная служба к нему отнесется

Ответить
0

То есть когда демпинговали вы довольны, а поднять цену на 50% - это ужас-ужас?) А как же рост со 100 рублей до 1000, придумали и всего 150? 
А таксисты в соседних ветках вон до сих пор ценами не очень довольны. С ними что делать?)

Ответить
0

А причем тут довольность или моя оценка происходящего? По моему мы говорим о фактах, а не моем отношении к ним. Ну раз уж спрашиваете - недоволен конечно, таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали, люди стали платить в разы больше, дабы получить скидку в магазине у дома - будь добр делись с нами всей информацией о себе, а потом мы будем монополией и будешь платить сколько скажем. Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия, конечно же, как в прочем и вы, полагаю

Ответить
0

 таксисты от этого всего больше зарабатывать не стали

Стали
 Я был бы доволен, если бы все эти гигантские поглощения кошмарила антимонопольная комиссия

Это Россия. Тут такие вот законы экономики

Ответить
0

Россия? 😂. А то что Microsoft за неделю купила Bethesda это пример отличной работы антимонопольного комитета в западной цивилизации? Или почти-готовая покупка дискорда, имея скайп в этом году? Не поглощение ли? Это глобальная проблема, Россия играет по тем же правилам, что и другие, и в какахи наступает того же цвета

Ответить
0

Microsoft выплачивал миллиардные штрафы, когда перегибал палку. А ВТБ? Так что нет, правила разные.

Ответить
0

Какие штрафы? Их последний раз штрафовали в 13 году да и то в Европе и не за поглощение. Рынки нигде не регулируются, всем плевать, я повторяю, Майкрософт всерьез намеревалась покупать дискорд, имея в активе скайп и Teams. Майкрософт уже купила Bethesda, имея десятки AAA-студий и XBOX

Ответить
0

Так и я не понял, вы существование эластичности спроса отрицаете получается?

Ответить
0

Не отрицаю естественно, только вы забываете, что чем больше доля компании на рынке, тем меньше эластичность по Лернеру.

Ответить
0

Это не отменяет того, что рынок такси можно просрать кхуям, а супермаркеты никуда не денется.

Ответить
0

Не просрется этот рынок, как и рынок маркетов.
Если на Западе только собираются что-то делать с нынешней ситуацией, то и до нас такой тренд дойдет, возможно что и общими усилиями

Ответить
0

На западе Standard Oil научились делить ещё 110 лет назад. Так что там богатые традиции. 
А у нас надо научиться на выборы и митинги ходить, для начала

Ответить
0

Звучит как-то по русофобски, но да ладно, оставлю кейс с митингами на вашей совести. У нас ведь тоже существует практика антимонопольных успешных дел, как и на Западе, только мы говорим конкретно про нынешнее время. Сейчас мы все в одной заднице.

Ответить
0

Русофобски - это когда "русские никогда не научатся". 
А вообще, MS объективно не занимает доминирующего положения на рынке мессенджеров, что бы их антимонопольная служба за это трогала. Яндекс такси - наоборот. 

Ответить
0

Все же насчет MS - спорный момент, таких ситуаций там очень много, ввиду большого рынка, тот же Apple v Epic Games, Steam v EGS суды, которые, как мне кажется, будут не в пользу слабой стороны

Ответить
0

Как максимум спорно, да. Но там вон суды даже есть.

Ответить
0

У нас тоже конкурентная борьба есть, просто не хватало большого игрока извне для этого. Российский рынок мало чем уникален, просто он объективно меньше.

Ответить
0

Билла, Ашан, спар, метро недостаточно большие? 

Ответить
0

Биллу выкупила лента, материнка которой севергрупп, КБ - Дикси, материнка которого Меркурий, не надо переиначивать факты дабы подтвердить свою точку зрения, хотя бы проверяйте информацию

Ответить
0

КБ то остался активом Меркурия, а не перешел в собственность Магнита

Ответить
0

Я прочитал ваши другие комментарии, Вы ведь вполне образованный человек, вероятно и профессионал в своей отрасли, но бога ради, если Вы не совсем понимаете в теме дискуссии, откройте поисковик, впишите «демпинг», и призрачное «меня хотят обмануть, продают мне товар с наценкой под видом скидки» перерастет в «жирная компания с бесконечными бабками продает ниже себестоимости, чтобы конкуренты захлебнулись, а потом взвинтит цены насколько могут»

Ответить
0

Вы про какую именно компанию с бесконечным бабками, занимающуюся демпингом в ретейле? X5 retail с альфой, ВТБ с этим всем или вкусвилл? А то пока они демпингуют у них всех почему-то прибыль растёт и захлебнуться они только от избытка бабла могут (чего в новой истории, кажется, не случалось)

Ответить
0

Мы говорим про конкретную ситуацию, абсолютно фейковую инфу про покупку всего и вся втб - вкинули Вы. Конкретно в этой ситуации - 10% скидка при сохранении изначальной цены - продажа или в 0, или в убыток. На бред, что компания которая демпинговала не должна иметь прибыль я даже отвечать не стану.

Ответить
0

Компания, которую демпинговали не должна иметь прибыль. Так кто кого демпингует, если все в прибыли?
Кстати, я тут в Ашан зашёл, у них теперь свои карточки и кэшбек 5-50%. И эти демпингуют, да? 

Ответить
0

Ключевое слово «теперь», естественно первое время это будет работа в убыток, в этом суть метода, неужели вы все это время думали, что кто-то продает вам товар по скидке с наценкой?

Ответить
0

Так кто кого демпингует то? Кто у нас с бесконечным баблом? Серерсталь, ВТБ, Альфа или Французский Ашан? Или метро? Или вкусвилл все таки?

Ответить
0

Сильно захлебнулись от бабла после появления яндекса частные таксопарки и службы вызова такси? Или может несетевой ритейл процветает? Наверное маркетплейсов у нас как звезд на небе?

Ответить
0

Вы в такси что ли работаете, что у вас мысль о прибыльности супермаркетов своей какой-то болью вытесняется?

Ответить
0

Нет, отнюдь как пассажир я недоволен тем, что происходит. Просто такси это идеальный пример, когда стратегия себя полностью оправдала и захлопнулась, я могу приводить ее в качестве успешного примера

Ответить
0

Идеальный пример сферического коня в вакууме. Впрочем, я как ездил за 130 рублей из магазина так и езжу, у меня ничего не захлопнулось

Ответить
0

Такси за 135 рублей? Что?!

Ответить
0

Последние поездки: 135, 125, 117. 

Ответить
0

Зимой по одному и тому же маршруту, 20мин пути, 20км, : 550, 650, 650, 650, 750.
В этом месяце: 1200, 1250, 850, 1200, 2100!
Это Москва, еще дважды ездил на Родину и за полгода там просто х2, хотя и цены изначально были невысокие относительно мск.

Ответить
0

Осенью у меня тот же маршрут: 175, 166р. Правда промокод был на 50р. 
(Хотя сознаюсь, это ситимобил. Но мне как-то наплевать на то, что ЯТ "монополия")

Ответить
0

А что касательно Москвы и Ситимобила, он никогда не бывает по цене ниже ЯТ, а если и бывает, то никто не едет, в этом месяце поставили рекорд, искало машину полчаса, там оказывается даже есть уникальная анимация отмены поиска не по своей воле, а из-за отсутствия машин

Ответить
0

Что касается "никогда не бывает" - бывает. И вот езжу. 

Но корреляцию между "подешевле" и "что-то подешевле таксисты нихрена ехать не хотят" вы чувствуете? )
Во-первых, это подтверждает, что с подъемом цен таксисты больше зарабатывают. 

Ответить
0

Я привел аналогию по Москве, я не знаю какова ситуация в вашем регионе, в моем родном городе ЯТ реальная монополия, у нас нет других сервисов.

Ответить
0

Не уверен, что Коммунарка - это Москва, но пусть. 
А не пробовали напрямую в таксопарк местный звонить? Что-то не верю я в монополию не таком рынке.

Ответить
0

Москва, конечно же. Местные таксопарки не едут по цене ниже ЯТ, и их доля мизерная от общего рынка такси, рано или поздно либо изживут себя, либо станут частью ЯТ

Ответить
0

"Местные таксопарки не едут по цене ниже ЯТ" - какая интересная монополия, когда конкуренты не хотят клиентов. Видимо ценник все ещё слишком низкий

Ответить
0

Что касается родного города - там все таксопарки под ЯТ без альтернатив

Ответить
0

Напрямую то им не запрещено работать

Ответить
0

Конечно здорово и классно судить ситуацию по личному примеру из разряда «у меня ничего не поменялось», но ради интереса прогуглите запрос «повышение цен такси» и сравните дату публикации постов. Конкретно здесь я каждый сезон прочитываю подобное

Ответить
0

Зачем посты, если можно открыть тарифы? Или "здорово и классно" по истерикам на VC цены изучать?

Ответить
0

Месяц назад/буквально сейчас. Просто моментальный пример

Ответить
0

А на сколько ещё может цена вырасти, что бы вы машину себе купили? 

Ответить
0

Ни на сколько, машина это не просто альтернатива такси

Ответить
0

Но альтернатива. До появления убера все себе машины покупали потому, что такси дорого. И будут покупать, если цены такие сохранятся. 

Ответить
0

Машины тоже в цене ведь растут, для машины нужны права, машину нужно содержать, платить страховые взносы. Если ты иностранец, а машину собираешься водить в РФ (как в моем случае), тоже есть свои нюансы. Помимо этого, это в первую очередь ответственность, в такси за n-ую суммую денег ты избавляешься от всего вышеперечисленного. Единственной надеждой на исправление ситуации является сменяемость монополий, как я уже говорил, Didi в пример

Ответить
0

Машины тоже в цене ведь растут

Когда в цене растут и машины, и такси - это не монополия, а инфляция. 
Ок, рынок иностранцев Яндекс такси просрать сложнее. Но, боюсь, не ради него они стараются. 

Ответить
0

Смотрел в 9 утра, действительно показывал 1100. Сейчас 640. За полдня такси подешевелл на 50% однако!

Ответить
2

Так магазин таким образом привлекает новые заказы. Там же заметьте - на заказы от 1000 рублей и по факту только магазины за МКАДом либо заказ через приложение.

Ответить
1

Давай все цены вырастут на 10-15процентов, а 5 будут давать как скидку

Ответить
1

Вкусвилл по любимому продукту готов раздавать скидку 20% - там это заложено в цену.

Ответить
0

это оплачивают те, кто берёт кредиты под бешеные проценты. тиньков недавно сам заявил что в европе с её регулированием его банк бы не состоялся. бешеный капитализм

Ответить
0

Дык, эквайринг под 3%

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
22

Дней без лажи в тинькове: 0

Ответить
12

Рано вы паникуете. Дождались бы до конца расчётного периода и написали бы. Они бы вручную все бы вам исправили, если бы автоматически не пересчиталось. Был сбой, но Тинькофф никогда не обманывал и все решал.

Ответить
13

Слушайте, ну когда надо следить за руками, и "не обманывают" только если за руку поймать - это цирк. 

Ответить
5

За 6 лет раз 15 велосепидист забывал начислить повышенный кешбек. Спецкатегории раз 5 ловил на том, что слетали. 
И да,  признавали только случаи, где скриншот заранее перед покупкой делал. 
Так что пусть паникует. Ничего не изменится, "проблему" не исправят, но человеку приятно. 

Ответить
5

Хватит жрать!

Ответить

Святой пистолет

KINCH
15

Да, дурацкая привычка, как и дышать)

Ответить

Индивидуальный вентилятор

8

Хм. Тоже странно. Захожу в кешбек - там все активированно. Сейчас зашёл в еду, листал список и в конце списка - ВкусВилл, не активировано.
Странный косяк.

Ответить
2

Да, только что проверил - тоже неактивированно, хотя до этого было включено и кэшбек начислялся…

Ответить
1

Какой-то баг. Если ничего не трогать, поскроллить экран вверх-вниз, то снова будет активировано.

Где-то как-то намудрили.

Ответить
1

Цитата:
"Также сослались на пункт 5.3 правил программы лояльности - дескать могут менять условия как хотят."

Вывод:
Когда активировали предложение, вы либо прочитали условия и согласились с ними, либо согласились не читая. 
Получается вы были предупреждены о возможных изменениях, если такой пункт есть в правилах.

Делаю вывод, вы пишите о ваших обманутых ожиданиях.

Ответить
6

Если на странице акции написан срок, а не "пока нам не надоест" - то он пишет о "созданных банком и обманутых ожиданиях"

Ответить
0

Человек пишет о том, что со стороны такая ситуация выглядит странно.

Ответить
0

Я тоже включал кэшбэк Вкусвилла, и он точно было до конца июля минимум. Обнаружил сейчас, что последний был 19 июля, потом пара заказов без оного. Подстава.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Вкусвилл совсем зашкварился с коблами что кэшбек включили

Ответить
1

Вкусвилл кстати действительно чего-то начал в июле мудрить, они в какой-то момент резко убрали все промокоды, которые перед этим раздавали по любому поводу (и в группе ВВ в ВК жалуются на это), так что тут может быть и косяк именно сети магазинов. Но тогда @Тинькофф должен был как минимум известить клиентов об изменении условий акции или ее досрочном окончании, а она просто резко закончилась и снова повисла в состоянии "Активировать".

Ответить
2

Год назад сделал карту Тинькова специально для кэшбека на супермаркеты, так как основная карта с постоянными пятью процентами каши на все магазины и аптеки в тот момент снизила максимальный месячный лимит. В итоге только раз поймал эту категорию. То есть актуальное для меня каждый день — это редкость, а вот авиабилеты — пожалуйста, нате.

Ответить
4

"покупаю лилейные билеты, но джекпот не выиграл ни разу. Вокруг один обман"

Ответить
0

Ещё раз: я написал, что формирование категорий у Тинькова неудобное.

Ответить
4

я с тебя писаюсь. если бы банки хотели сделать это удобным, они бы просто возвращали 100% с любой покупки. с супермаркетов никто не даёт нормальной каши именно потому, что у большинства населения эта категория превалирующая

Ответить
0

У меня пять процентов на другой карте постоянно было, так что есть с чем сравнивать. А у вас мышление в стиле «потерпеть и понять».

Ответить
1

Чем тогда не устраивала та, другая карта?

Может быть, тем, что дополнительные условия обслуживания превращали эти 5% в реальные 1–2%, нет?

Ответить
0

Давайте вы будете внимательно читать. Потому что лимит уменьшили месячный на вывод. Обслуживание и открытие «стоит» ноль рублей и тогда, и сейчас.

Ответить
1

Ну вот, так и есть: потому что те 5% были реальными 1–2%. А я что сказал?

Банк подразумевает, что либо клиент отобьёт эти «пять» процентов тратами сверх лимита (большинство не умеет считать), либо хотя бы не принесёт теперь очень уж больших убытков (уверен, новым клиентам таких карт не выдают, либо выдают на совсем иных условиях, с обязательными тратами по другим категориям, по несгораемой сумме на счетах, ну или моя любимая схема: кэшбэк переводится из баллов в рубли только как компенсация какой-нибудь покупки).

Ответить
0

а чего плохого в последнем?

Ответить
0

Плохого? Ну, тут с чьей точки зрения подойти, но для банка это способ платить меньше кэшбэка и откладывать его выплату во времени, гарантируя себе работу с клиентом при этом.

Ответить
0

я о том, что никаких проблем обналичить эту кашу нет. требует 5 минут времени в месяц

Ответить
0

А нахрена, простите, её обналичивать вообще?

Ответить
0

думаю чтобы не платить кашу тем кто не хочет этим заморачиваться :)

Ответить
0

А, я понял. Обналичивать = превращать в деньги, а не конкретно в наличку.

Ну вот такая схема как раз призвана усложнять перевод баллов в рубли. Даже тем, кто заморочиться готов.

Я уж не говорю о том, что при крайней нужде можно и новое правило изобрести («обмен не менее 3000 рублей»), и коэффициентик применить на курс обмена… потому банки такое и любят.

Ответить