{"id":13842,"url":"\/distributions\/13842\/click?bit=1&hash=4092fa5bbad74653204c7561dcd5fe57486fea481929ecdbf7bbf16b31cd3087","title":"\u041a\u0430\u0436\u0434\u044b\u0439 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0435\u0446 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb \u0445\u043e\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437 \u043e\u0431 \u044d\u0442\u043e\u043c \u0434\u0443\u043c\u0430\u043b ","buttonText":"\u041e \u0447\u0451\u043c?","imageUuid":"a6164600-1125-55db-8c60-f927d5e7e7d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
138 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сегодняшний ихтиандр

Олег за всё берётся смело, 
Всё превращается в говно. 
А если за говно берётся, 
То просто тратит меньше сил. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Иванов

не согласен, Яндекс карты и приложение метро весьма хороши, а вот остальное да

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иоанн Пупков

Золотые слова.

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Зачем товар домой забрали? Могли отказаться при получении, раз он сразу не совпадал по размеру. После в личном кабинете запросить отмену.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

да ладно, а то ж я не сообразила! внимательно читайте про статус заказа, оставить-то я его могла, конечно, только без оформления возврата мне бы деньги за него никто не вернул, а отменить заказ после получения уже невозможно

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Rezon Altos

Ну курьеры чуть ли не насильно пытаются впихнуть такой товар.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Здравствуйте, Олеся! Я из команды Маркета.

Мне очень грустно, что вы столкнулись с трудностями при возврате, но мои коллеги уже пришли на помощь и составили заявку на возврат.

В течение 5 дней вам напишут на почту и расскажут о дальнейших действиях.

Простите, пожалуйста, что разочаровали. Надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс.

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы. 
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Олеся Соловьева
Автор

Кто пишет характеристики товара на сайте? Яндекс.Маркет или продавец товара? Так описание данного товара я читала на Яндекс.Маркете , а не на сайте продавца, соответственно Яндекс.Маркет несет ответственность за несовпадение характеристик товара и характеристик, указанных на сайте. Поэтому Яндекс.Маркет должен сам вернуть деньги за товар, ведь это он указал ошибочные характеристики на своей площадке. а не продавец

Ответить
Развернуть ветку
Rezon Altos

По братски деньги верните уже, а 52144684 / 52144684

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Михаил Кононов

Опять грустный Олег, самый грустящий Олег в мире, прям печалька во плоти!!! Ещё один шанс это сильно сказано)))

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

Про деньги за вызов смешно. Звонить нужно на бесплатный номер 8800. Как можно этого не знать? Если у вас сняли деньги с него, то обращайтесь к оператору.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

ну если бы этот номер там был указан, то, конечно, позвонила бы туда

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Riddick

А разве у нас, не отменили роуминг по стране? У меня лично Yota (мегафон). Звоню по всей стране, пофиг куда, и деньги дополнительные не списываются, только минуты тарифа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ledneva Elena

Для тупеньких ботов - поддержка Яндекса даёт координаты продавца. А это не 8800. Это обычный городской или мобильный номер. С другого конца страны может быть. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ArtemRE2

Я сейчас вам с другой стороны историю расскажу. Накосячили мы тут на днях, как продавцы. Наклейщик этикеток перепутал товары. Точнее приклеил не ту этикетку на товар, груз уехал. Обнаружили мы это недоразумение, когда пришло время отгружать товар чью этикетку мы по ошибке прилепили. Позвонили, написали в яндекс. Реакции 0. Курьер привез нужный товар на склад, у нас его не приняли. На диалоги Яндекс не идет. Сегодня ждем претензий от Яндекса о том, что мы не отгрузили 2 товара. Я понимаю, что мы виноваты, но могли решить ситуацию быстро и с минимальными потерями, если бы не тупость ТП. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

очень медленно работают

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ярмолов

Артём, здравствуйте! Я из Маркета.

Уточните, пожалуйста, актуальный номер обращения в службу поддержки. Узнаю, в чём причина такой задержки с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее. 
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще. 
Это не автомобиль, и даже не квартира. 
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.  
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам. 
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес. 
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы в какой стране живёте - в Московии? там с этим просто. а девушка чай из россии

ps: я как-то покупал с доставкой почтой плазму 50", а тут прости господи копеечная клава :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Илья Ермаков

Во-первых, действительно, не всегда дают возможность оплатить при получении.
Во-вторых, если брать тот же Ozon, то лично я никогда не сталкивался у них с проблемой оформления возврата. Из ~ 150 сделанных у них заказов, где-то 10 было возвращено по разным причинам.
И все из них были возвращены без проблем - делаем в ЛК заявку на возврат, приезжает курьер, либо сам иду в ПВЗ и отдаю товар. И тут даже не приходится объяснять, почему мне он не подошел! Это очень круто!

Ну, а в-третьих, у онлайн оплаты есть и плюсы, и минусы. Минус вы описали в своем комментарии, но при этом из плюсов - меньше коммуникаций с курьерами. Я очень не люблю ждать, пока достанет курьер терминал, пока он включится и найдет интернет, а его может не быть у лифта и тут начинается ожидание, пока все получится сделать.

Ответить
Развернуть ветку
Объективный космос

Очень много где нельзя без предоплаты. И не всегда там где её нет есть то что нужно и по той цене. Да и от брака вас никак не спасёт покупка в магазине, тем более в интернет магазинах не всегда но чаще дешевле гораздо. Сколько заказываю с доставкой и предоплатой проблем не возникало (не яндекс) а возникнут ну решу.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Dmitry Proms

Читаю проблемы людей и поражаюсь, какой яндекс маркет помойный сервис.. 

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Как появились 'партнеры' на площадке, так появились новые 'интересные' расклады....

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

вот я с такими партнерами первый раз столкнулась

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Сухова

Я сейчас в абсолютно такой же ситуации, только у меня товар ещё и не габаритный (экран для проектора). Оплачивать обратную отправку товара, который не соответствует описанию, это прямое нарушение прав потребителей! Наихудший сервис Яндекса!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

с Яндексом связывались по этому поводу?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Протасов

Ну тут основное, что привезли не то, что заказывал. 
Хотя, как показывает опыт торговли покупатель вообще может не представлять, как выглядит, то что он покупает. А потом возвращает с формулировкой не то привезли, или не правильное описание

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Константин Деткин

-

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

да тут и хитрить не нужно, привезли не то, что заказывала

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Загляните в упомянутый закон на досуге

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей

В данном случае проблема решается электронной досудебной претензией по почте. После этого сразу зашевелятся и исполнят закон, как надо.

Ответить
Развернуть ветку
Timour Nor

Такая же ситуация, пришли наушники с раздолбанным кейсом, пытался вернуть товар, а висит статус, что он в пункте выдачи, а вернуть можно только когда статус "уже у вас". Статус поменялся только часов через 10 после фактической выдачи и опять-таки. При оформлении возврата они предлагают мне либо за свой счет пересылать продавцу либо лично съездить на склад продавца (!) вернуть товар, а он может быть вернет мне деньги. Эй, ущербы, а где ваша ответственность как посредника? Яндекс действительно нарушает Закон о защите прав потребителей, ложкомои.

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее

Ответить
Развернуть ветку
Иван Матвееев

О да, прям видно что автор разбирается в законе о ЗПП. Прям уж любой товар можно вернуть? Товар должен быть не в списке сложных технических устройств и другие ограничение такие как нижнее белье и т.д. и к тому же товар не должен быть использован и иметь все ярлыки 

Ответить
Развернуть ветку
Объективный космос

А ничего что человек дистанционно покупал? А значит и технически сложный товар можно вернуть (7 дней). 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

да, клавиатуру, которая не соответствует параметрам, указанным в характеристике я могу вернуть и мне обязаны вернуть за нее деньги, в этом я разбираюсь 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей Ма

Насколько отличаются параметры клавиатуры? За какую цену Вы ее покупали? Если не секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

На ЯМ указано 20см. В реальности она 16см. Видимо прислали "аналог" без коробки

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Чарджбек с зозпп не пересекается никак. Что такое "ненадлежащий вид" при том, что посылку никто даже не открывал - фиг знает. По несоответствию описанию должно работать, наверное. 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
ilia

У "Маркета" с отображением статуса заказа вообще беда: делал заказ, забрал заказ, прошло уже больше месяца, но уведомление до сих пор висит на иконке корзины, которая даже на главной Яндекса и других его проектах. Кликаешь - "корзина пуста". Написал им в ВК - "пришлите в каком браузере и скриншот" - нахрена вот скриншот в таких случаях?)

Автору ладно еще в Москву высылать, c Али кроссовки вот не подошли, хоть и по их сетке ногу измерял, так "присылайте в Китай", а это стоит по тарифам Почты как сами кроссовки. И нигде в России не сдать, не передать, хотя они про локализацию, СП с Мэйлом и много чего еще вещают

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

в Китай это вообще жесть

Ответить
Развернуть ветку
FRIENDLY FIRE

Такая же история была с Яндексом, купил симкарты Билайн, они заблокировались раньше времени, что бы сделать возврат пришлось выйти на поставщика и ему в Москву для какой то отчетности отправлять
Сумма заказа была 2к , а пересылка почтой около 500 рублей + время
Яндекс конченный сервис, не берет ответственность никакую, еб*тесь как хотите, наша хата с краю

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Маркет точно должен за шмуклеров с корпоративными тарифами отвечать? 

Ответить
Развернуть ветку
Артём Иванов

Мне так ноут вместо ай7 512/16 привезли ай5 256/8 без палева, распечатать курьер не разрешал, до оплаты, (у них такое правило и они реально уходят с товаром и отменяют заказ, если ты не согласен, я это потом проверил ради интереса), а потом сразу убежал.
Я когда заметил сразу им звонить, пришлось на их такси отправлять обратно, около недели ждал бабла назад, а под тем ноутом уже висели комменты, что несколько человек так попали и возвращали, а один даже два раза. То есть, продавец не сдавался.
Яндекс, где комментарии по этой ситуации? По курьеру ушедшему от меня и отмене заказа тоже так и не позвонили мне.
Филипп — мой коллега, ноут заказывали для работы

Ответить
Развернуть ветку
Олег Купцов

Добрый день, Артём! Я из команды Маркета.

Если поделитесь номером заказа, это поможет разобраться, а также — дополнительно проверить продавца, потому что такие совпадения вызывают вопросы. Во всём разберусь. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антони Хопкинс

Это влияет на мой выбор товаров там, но если брак вам должны компенсировать стоимость отправки почтой. Только 100% вещи можно брать там 

Ответить
Развернуть ветку
idk91

Типичный ямаркет. Он же "Беру", он же "пошел нахер со своим вскрытым товаром который ты открыл чтобы проверить , а раз открыл то идёшь нахер. Товарный вид потерян, возврат невозможен."

Ответить
Развернуть ветку
Анна Бурова

Полностью согласна, что на Яндекс маркете лучше ничего не заказывать. Сама столкнулась с такой ситуацией. Получила поддельный парфюм, отправила заказ продавцу обратно, но оплату указала получателем(не собираюсь я оплачивать), пришло подтверждение получения посылки продавцом, но денег до сих пор не вернули. Больше никогда не буду пользоваться Яндекс Маркет.

Ответить
Развернуть ветку
Дейв

То есть коробку вы не вскрывали? А вы уверены, что там не клавиатура? Да, с размерами пусть косяк, но что если там все таки она, лежит, скажем, по диагонали в коробке? Я посмотрел что это за клавиатура, и она вполне может уместиться в ладонь (хотя смотря что вы имели ввиду конечно). Вы бы скриншот приложили с описанием на сайте и фото коробки с линейкой, тогда бы можно было бы судить, а так, возможно, у вас там в коробке клавиатура, а вы жалуетесь из за размеров на сайте. 

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

я все выложила, конечно, и размеры написала фактические в заявлении на возврат, сказали, что карточку заполнил продавец и написал не размер товара , а размер коробки, пришел курьер, забрал заказ, отправил в Москву обратно продавцу, теперь жду возврата денег

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Дело было в апреле 2020. Купила на ЯМ наушники за 1590 рублей. Они проработали ровно 14 дней и микрофон сломался. Пишу в Яндекс с вопросом «что делать?». Ответ ЯМа - связывайтесь с продавцом. Пишу - дайте координаты продавца. Ответ - дают данные ИПшника. Адрес регистрации на другом конце страны. Звоню ИПшнику - что будем делать со сломанными в течение гарантийного срока наушниками. Ответ ИПшника - везите в сертифицированный СЦ. И даёт адреса. Ближайший ко мне в областном центре. Стоимость дороги туда-обратно два раза (отвезти и забрать) порядка 1600 рублей. Плюс страна в карантине. Стоимость наушников 1590р. Цена дороги в СЦ 1600 рублей. Спрашиваю ИПшника - он возместит мне затраты на дорогу? Ответ - нет. 
Вот и поговорили. Выкинула наушники. 
С тех пор на маркетплейсах ничего серьезнее футболки или шампуня не покупаю. 

Ответить
Развернуть ветку
Объективный космос

Надо было отправить продавцу и заставить его это всё делать, а не перекладывать на вас.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт отморожен

В премиум Кинопоиске платные фильмы
В комфорте приезжает Калина "а чо, она же новая"
В маркете постоянные косяки

Зачем так?

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Сафонова

Вчера столкнулась с такой же проблемой... Очень, очень странные решения по возврату от площадки. Товар не подошёл по размеру (указан 38, по факту около 40). На момент приёмки меня дома не было, не могла проверить. Думала ну ладно, что, оформлю возврат, бывает. А тут пришлось идти на почту и отдавать 235 рублей за отправление... Купила блин товар за 750, чтобы его вернуть и уйти в - 235р.
Бог знает вернут мне деньги или нет, пока только отправила.
Юзер экспириенс ужасный. Лучше пойду на озон и вайлдберис, там донёс до точки приёма или отдал со следующим заказом и все! 
Номер заказа 55801779

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ратчук

У меня товар соответствовал описанию но не соответствовал фотографии, запросил возврат, просто вернули деньги даже не пришлось товар возвращать. Так что яндекс молодцы!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Yuri Kagan

Могу адвоката посоветовать

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

Вот то, что мне ответил Роспотребнадзор по случаю поставления товара ненадлежащего качества

Ответить
Развернуть ветку
Елена Соляник

У меня похожая ситуация. Не так давно перешла с озон на Яндекс Маркет, покупаю нормально, за непродолжительное время в районе 70000 оставила и муж также. Нравится качество упаковки и доставки. Проблем не возникало. Недавно была закупка садового инвентаря фискарс, каждая насадка в районе 1000 стоила, и конечно одна пришла бракованная. Начала оформлять возврат (думала как на озоне, все просто будет) а нет, я также должна отправить товар за свои деньги, купить коробку для товара(он не был в коробке) и упаковать коробку в мешок (это на нашей почте так, чтоб не воровали, заставляют или не примут) и думать, а вернут ли тебе все расходы... Ситуация не очень, я плюнула и оставила брак, боясь лишиться ещё к потерянной 1000 дополнительно за пересыл 500 и возможно если не признают брак ещё... Почувствовала себя дураком... Следующая покупка, кукла большая, брак заводской, от частой прошивки волос образовались дыры. Пытаюсь вернуть, опять пишет за свой счёт, а продавец решит... К слову там габариты не маленькие, пересыл выйдет не дёшево (коробка 200-300, мешек почтовый 150+ сам пересыл не менее 350) Я в шоке, пишу в поддержку и мне предлагают купон на сумму этой покупки, ну что сказать, меня это устроило, но выбросило из чата. Я опять пишу, теперь со мной общается другая и не слова о промокоде, возвращать надо. Я ей скрины отправила, мол согласна на промокод, фото куклы с дырами в голове. Уже почти сутки молчит, не отвечает, а я как дура выпрашиваю то что мне сами предложили... Почувствовала себя униженной. Решу этот вопрос и 100% удаление наших с мужем аккаунтов. 
1 возврат должен быть лёгким
2 я не клянчила и ничего не просила, сами предложили, а теперь выпрашиваю, унижаюсь, я так не привыкла, нихочу больше себя так чувствовать. А уйти можно и на озон, где проблем не было с возвратом и на сбер, там бонусы можно списывалась.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Столкнулась с похожей ситуацией- заказывала чемодан перед командировкой, была абсолютно спокойна, так как до этого инцидента Яндекс меня не подводил, сейчас понимаю, что мне просто везло. Через два дня приезжает мне чемодан- не тот цвет, не та модель и ужасная грязная упаковка. Пишу в поддержку и в этот момент сервис Яндекса превращается в тыкву- ок, вы можете вернуть чемодан САМИ по адресу или САМИ вызвать и оплатить курьера. К слову, до продавца мне ехать 2 часа на электричке, курьер стоит 1600 руб. То есть мало того, что недобросовестный продавец прислал мне не тот товар,я еще должна каким-то образом вернуть товар ему и верить в то, что он его заберет и вернет мне деньги. Затраты на курьера мне предлагают оплатить постфактум. То есть Яндекс при любой проблеме самоликвидируется и оставляет клиента один на один с непонятно каким продавцом, при это я заключала договор с Яндексом,а не с неким ИП, который прислал мне не тот товар. Поддержка кормит завтраками, каждый день я звоню и мне отвечают-вопрос будет решен в течении суток, прошло уже 5 дней. Никогда больше не буду брать ничего на этом сервисе и никому не советую, так как при возникающих проблемах Яндекс ведет себя не как огромная торговая площадка, а как рыночный торгаш. Когда при последнем звонке оператору я спросила,а если бы вы мне на Сахалин не тот товар доставлили,я бы его в Мосвку тоже за свой счет пересылала,в ответ мне вежливо ответили-да. То есть если уж пользуетесь Яндексом, всегда держите заначку на курьера на тот случай, если вас опрокинет этот сервис, если это можно так назвать. В итоге- чемодан никто не забирает, курьера мне Яндекс не предоставил, связи с менеджером никакой. Деньги и баллы мне пока так никто и не вернул.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 138 комментариев
null