Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Ма

Насколько отличаются параметры клавиатуры? За какую цену Вы ее покупали? Если не секрет.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

На ЯМ указано 20см. В реальности она 16см. Видимо прислали "аналог" без коробки

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Скорее всего, указали размер именно с коробкой, а прислали без. Размер с коробкой указывают для расчёта доставки транспортной компанией. Вы можете обжечься, если будете делать возврат, не соответствует заявленным характеристикам. Могут не вернуть, за почту, и отправят обратно.
 Если хотите вернуть, возвращайте без объяснения причин, так как товар куплен через интернет.
 p.s
Я бы не стал заморачиваться, не так дорого клавиатура стоит. А с пересылками можно попасть ещё на большую сумму.
Не связывайтесь с магазинами у которых нет официального представительство. 
 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

ЯМ за доставку деньги в зависимости от размера берет? Не видел, что бы просто так от коробки избавлялись. Так что я думаю это контрафакт

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Ма

Карточку товара заполняет продавец. А на счёт контрафакта, не уверен. Не такая это фирма и цена, чтобы делать контрафакт

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Фирма занимается тем, что покупает в Китае по 5$, пакует в коробочку и продает по $15. 
Так что контрафакт делать не сложно и выгодно

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда