{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Олег Купцов

Здравствуйте, Олеся! Я из команды Маркета.

Мне очень грустно, что вы столкнулись с трудностями при возврате, но мои коллеги уже пришли на помощь и составили заявку на возврат.

В течение 5 дней вам напишут на почту и расскажут о дальнейших действиях.

Простите, пожалуйста, что разочаровали. Надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс.

Всего доброго!

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы. 
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

вы не ответили, кто писал характеристики товара на площадке яндекс.маркета?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

а мне что с того, что вы ее проработаете? я у вас больше все равно ничего заказывать не собираюсь. вы никак не проверяете карточку товара? на вашей площадке размещена неверная информация о товаре, я делала заказ на вашей площадке, не у продавца напрямую, вы несете ответственность за то, что товар не соответствует указанным характеристикам. вы не проверили характеристики товара, это ваша вина. у меня претензии к самому яндекс.маркету, а не к продавцу. почему из-за вашего косяка я должна тратить свое время, деньги, что-то куда-то отправлять? продавец у вас на сайте указал неверную информацию, сами с ним и разбирайтесь, причем тут покупатель? вот если бы клавиатура не работала, тогда я понимаю, претензии к продавцу, а так вопрос к вам. верните мне деньги, я заказывала товар у вас по информации на вашем сайте, а сами разбирайтесь с продавцом сколько хотите, иначе я напишу на вас в Роспотребнадзор, приложу все скрины и мы будем уже разбираться с вами на совершенно другом уровне, почему вы не соблюдаете закон о защите прав потребителей. то есть на вашем сайте продавец может разметить какой угодно товар, его купят, он окажется вообще другим, а покупатель потом сам должен разбираться с продавцом? вы вообще ситуацию видите, что это ваша вина?
поэтому оформляйте возврат, я верну товар в тот же пункт выдачи, где я его получала, заберу обратно свои деньги, а вы уже выясняйте сами с продавцом, что он там неправильно заполнил
 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Олеся Соловьева
Автор

простите, у меня не обновилась страница, теперь вижу ваш комментарий, ок, сейчас напишу на почту еще раз

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда