{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

-

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда