Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Константин Деткин

Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее. 
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще. 
Это не автомобиль, и даже не квартира. 
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.  
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам. 
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес. 
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Очень много где нельзя без предоплаты. И не всегда там где её нет есть то что нужно и по той цене. Да и от брака вас никак не спасёт покупка в магазине, тем более в интернет магазинах не всегда но чаще дешевле гораздо. Сколько заказываю с доставкой и предоплатой проблем не возникало (не яндекс) а возникнут ну решу.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Ну я вероятно сильно категорично написал )) Но я чего только не заказывал, и ни разу не сталкивался с "оплата сейчас". Всегда был выбор. Ну а если нет такого выбора, то я просто детальней взвешиваю ЗА и ПРОТИВ. Я тогда изначально закладываю возможность гимороя. Ну и принимаю решение. И да, клавиатура, я думаю ценой в районе 1-1,5 тр точно не стоит таких напрягов. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Если 1т.р. не стоит таких напрягов, то не проще не ездить по городу в поисках магазинов, а после доставки выкинуть ее в помойку и заказать другую?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Просто выкинуть - глупо. Оставить её на всякий пожарный - разумно. И да, заказать другую. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Квадратный метр жилья нынче слишком дорог, что бы хлам хранить. 

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

У каждого своя система ценностей. 
Я думаю когда вы делаете какую то работу, важную и срочную и у вас умирает клава, выбор, достать хоть какую то и доделать, или бросить и бежать искать новую у каждого будет свой. 
Я не предлагаю дублировать всё что вас окружает на всякий случай, два стула, два стола и т.п. но наличие разума и критического мышления приветствуется. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

В том то и прикол, что кроме клавы у вас может умереть экран, диск или сетевая карта. Так что дублировать надо или все, или клаву то в последнюю очередь, у кого они вообще умирают?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Да капец проблема. И стена дома может рухнуть. Что делать нам бедным? Накрыться простынкой и на кладбище ползти? Или наоборот, забить на всё? Есть золотая середина, что приемлемо без серьёзных затрат а что нет. 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну у меня, например, нет запасной клавиатуры. Есть запасной ноутбук.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

Ну вот. А всё спорите. А у меня есть. И второй провайдер подведен. Просто мне так надо. Или бесперебойная работа, или "ой, чотаинтернеттуталегпотомсделаю". 
В этом и суть. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Предлагаете выкинуть материалы от двух ремонтов? 

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Отвезите туда, где третий ремонт будет и используйте

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Егоров

Там другие материалы 🤣

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Ну тогда остатки оттуда не забудь привезти. И тоже сложить себе на балкон

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда