{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

0
139 комментариев
Написать комментарий...
Константин Деткин

Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее. 
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще. 
Это не автомобиль, и даже не квартира. 
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.  
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам. 
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес. 
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

вы в какой стране живёте - в Московии? там с этим просто. а девушка чай из россии

ps: я как-то покупал с доставкой почтой плазму 50", а тут прости господи копеечная клава :)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Деткин

/в Московии?/
Нет, но если бы я хотел устроить срач или оскорбить, я бы вам ответил - а вы где живёте? в Кислодрищенске? 
И вообще для меня омерзительны люди, которые по тем или иным признакам пытаются разделить общество. Это уже где то было, по моему в Германии. 

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

я на рублёвке живу, а что?

Ответить
Развернуть ветку
136 комментариев
Раскрывать всегда