Теперь банк оставляет отзывы на клиентов Logo

Чтобы сделать возврат на «Яндекс.Маркете», мне нужно отправить продавцу товар в Москву за свои деньги

Сегодня забирала заказ с пункта доставки «Яндекс.Маркет». Заказана была клавиатура. Пришло что-то очень маленькое, помещающееся мне в ладонь. Ок, померили. Оказалось, что размеры, указанные на сайте и фактические размеры совсем не совпадают.

Прошу сделать возврат. Оператор мне отвечает, что возврат сделать невозможно, так как статус заказа до сих пор висит, что товар в пункте выдачи и не собирается меняться на получен, соответственно кнопки "Вернуть товар" в личном кабинете просто нет.

Пишем в чат поддержки. Тишина. Звоню по номеру. Через несколько минут (так как все операторы заняты, оставайтесь на линии), мне отвечает оператор. Я объясняю ситуацию. Она начинает мне рассказывать, что поскольку данный продавец является партнером Яндекс Маркет, я должна пойти на почту и за свои деньги отправить ему обратно товар. Я объясняю, что, во-первых, размеры товара явно не соответствуют описанию на сайте, а во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат.

В результате все-таки выясняем, что поскольку товар ненадлежащего качества, так как размеры указаны не те, я должна написать заявление в личном кабинете. Но этого я сделать не могу, так как статус заказа все еще "Ожидает в пункте выдачи" и меняться не собирается. Девушка мне говорит, что статус заказа должен поменяться в течение 2(!) суток и тогда я должна написать заявление, после чего со мной свяжутся сотрудники, я должна буду предоставить им доказательства, по которым данный товар не соответствует описанию, потом в течение 5 дней этот вопрос будет решаться и, в случае положительного решения, мне надо будет отвезти этот товар в какой-то пункт (точно не в пункт Яндекс Маркета, но какой она не знает, как бы не на почту России), чтобы вернуть продавцу.

В качестве вишенки на торте с меня еще и сняли деньги за междугородний звонок. То есть Яндекс Маркет даже не предоставляет бесплатную линию для консультаций по подобным вопросам.

Это просто ужас какой-то!! Я уже очень давно заказываю товары на Озон, Вайлдберриз и прочих площадках, но такого еще ни разу не было. Что за возвраты товара за свой счет по почте продавцу? Что за обновление статуса в течение 2 суток? В какой еще пункт мне придется ехать чтобы вернуть товар, который вообще не соответствует заявленным размерам?

Отвратительная непрофессиональная работа Яндекс Маркет. Я неоднократно здесь что-то покупала, но впредь уже не буду. Сначала продают Бог знает что, потом невозможно вернуть деньги. Не могут организовать корректную работу приложения по доставке и даже бесплатную линию для консультаций! Я просто в шоке от такой работы!

Номер заказа 55360792 Клавиатура Invin I8 Black USB.

Сейчас мне пришло сообщение в личный кабинет, что чтобы вернуть товар ненадлежащего качества я должна за свои деньги отправить его продавцу, и если он сочтет, что товар действительно не соответствует характеристикам, то он вернёт мне деньги.
Яндекс.Маркет, вы вообще права потребителя не соблюдаете? Где гарантии, что продавец вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы вообще? Я приложила фото, что товар не соответствует характеристикам в личном кабинете, в чем вообще проблема? Забирайте сами свой товар и пересылайте обратно, почему это должно быть проблемой покупателя, если продавец прислал товар ненадлежащего качество?

{ "author_name": "Олеся Соловьева", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442"], "comments": 136, "likes": 30, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 273466, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Jul 2021 21:33:11 +0300", "is_special": false }
0
136 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Все что имеет в названии «Яндекс» - говно. Пора бы уже это понять и обходить стороной

43
Тупой бас

Олег за всё берётся смело, 
Всё превращается в говно. 
А если за говно берётся, 
То просто тратит меньше сил. 

17

не согласен, Яндекс карты и приложение метро весьма хороши, а вот остальное да

4

Яндекс карты были норм, пока в них не засунули рекламу

8

Ладно бы небольшой баннер, но иногда на полэкрана

0

Яндекс заправки и Яндекс навигатор вполне хороши, также как и метро и электрички. 

1

Золотые слова.

1

Зачем товар домой забрали? Могли отказаться при получении, раз он сразу не совпадал по размеру. После в личном кабинете запросить отмену.

5

да ладно, а то ж я не сообразила! внимательно читайте про статус заказа, оставить-то я его могла, конечно, только без оформления возврата мне бы деньги за него никто не вернул, а отменить заказ после получения уже невозможно

0

Женщина, прими таблетки, успокойся, и ещё раз прочитай.

17

Статус какой? Ожидает вручения? Так отменяйте его 

0

Ну курьеры чуть ли не насильно пытаются впихнуть такой товар.

1

Здравствуйте, Олеся! Я из команды Маркета.

Мне очень грустно, что вы столкнулись с трудностями при возврате, но мои коллеги уже пришли на помощь и составили заявку на возврат.

В течение 5 дней вам напишут на почту и расскажут о дальнейших действиях.

Простите, пожалуйста, что разочаровали. Надеюсь, что вы сможете дать нам ещё один шанс.

Всего доброго!

–15

Мне написали на почту, что я должна за свои деньги отправить продавцу этот товар, и, если он сочтет, что товар ненадлежащего качества, то вернет мне деньги и оплатит почтовые расходы. 
Меня интересует следующее: я предоставила в личном кабинете фотографии, что товар не соответствует размеру, указанному в описании, почему Яндекс.Маркет заставляет покупателя отправлять за свои деньги товар продавцу? Вы же доставили неправильный товар, не проверили описание. Вы несете ответственность за это. И где гарантии, что когда я потрачу время и деньги на пересылку, мне вообще кто-то что-то вернет? Яндекс.Маркет их предоставляет вообще? Очень напоминает схему мошенничества. Отправьте за свои деньги товар обратно продавцу и он вернет вам деньги. Где гарантии?

11

Олеся, стоимость обратной пересылки мы обязательно вернём, пришлите для этого чек, который вам выдадут после отправки товара.

–6

вы не ответили, кто писал характеристики товара на площадке яндекс.маркета?

2

Олеся, карточку товара заполняет продавец. Проработаем эту ситуацию, чтобы такого больше не повторилось. 

–6

а мне что с того, что вы ее проработаете? я у вас больше все равно ничего заказывать не собираюсь. вы никак не проверяете карточку товара? на вашей площадке размещена неверная информация о товаре, я делала заказ на вашей площадке, не у продавца напрямую, вы несете ответственность за то, что товар не соответствует указанным характеристикам. вы не проверили характеристики товара, это ваша вина. у меня претензии к самому яндекс.маркету, а не к продавцу. почему из-за вашего косяка я должна тратить свое время, деньги, что-то куда-то отправлять? продавец у вас на сайте указал неверную информацию, сами с ним и разбирайтесь, причем тут покупатель? вот если бы клавиатура не работала, тогда я понимаю, претензии к продавцу, а так вопрос к вам. верните мне деньги, я заказывала товар у вас по информации на вашем сайте, а сами разбирайтесь с продавцом сколько хотите, иначе я напишу на вас в Роспотребнадзор, приложу все скрины и мы будем уже разбираться с вами на совершенно другом уровне, почему вы не соблюдаете закон о защите прав потребителей. то есть на вашем сайте продавец может разметить какой угодно товар, его купят, он окажется вообще другим, а покупатель потом сам должен разбираться с продавцом? вы вообще ситуацию видите, что это ваша вина?
поэтому оформляйте возврат, я верну товар в тот же пункт выдачи, где я его получала, заберу обратно свои деньги, а вы уже выясняйте сами с продавцом, что он там неправильно заполнил
 

0

Олеся, мы заберём клавиатуру курьером за наш счёт. Уже написали вам на почту, чтобы согласовать дату и время. Ждём ваш ответ.

В карточке товара были указаны габариты коробки, поправим этот момент, чтобы подобных ситуаций больше не было.

3

Вам потребовался такой срач, чтобы забрать курьером за свой счёт? А скажите пожалуйста, почему по умолчанию вы кредитуетесь за счёт потребителей и просите их самих платить? Тем более, что у вас собственная служба доставки.

4

Это достаточно сложно из-за логистики, так как этот товар отгружался именно со склада продавца. Но мы все организовали, и постараемся проработать этот момент, чтобы всё было проще. Так как мы молодая компания, то стараемся прислушиваться ко всей обратной связи и работать над своими ошибками.

–1

Здравствуйте!
Продавец получил клавиатуру 2 августа. Когда мне ждать возврата денег на карту?

0

Олеся, деньги уже отправили обратно. Теперь всё зависит от банка. Максимум для зачисления — 14 дней, но обычно всё происходит быстро.

0

поняла, спасибо

0

простите, у меня не обновилась страница, теперь вижу ваш комментарий, ок, сейчас напишу на почту еще раз

1

Деньги за клавиатуру сегодня получила обратно. Слава Богу эта ситуация завершена!

0

И мы рады, что всё разрешилось. Простите, что с возвратом вышла целая эпопея, будем учиться на своих ошибках.

1

Мне тоже отправьте курьера за вашим товаром. Номер заказа 58266088. Ваш некомпетентный сотрудник уговаривает меня отправить товар продавцу. Договор я заключал с Яндексом и платил Яндексу.
Жду письма с информацие о том когда вы сможете принять товар в пункте выдачи или когда придет курьер.
В противном случае пишу ещё одну тему на vc и пишу досудебку

0

Здравствуйте!

Товар в вашем заказе надлежащего качества и полностью соответствует описанию. Представлен товар нашим партнёром, поэтому возврат нужно отправить ему. Наш старший коллега в почте даёт вам верные инструкции. Информацию о продавце показываем при выборе товара на сайте, в корзине при оформлении и в документе, подтверждающем покупку, после получения посылки.

–1

Договор купли продажи заключен с Яндекс.Маркет. Оплата была в сторону вашего юридического лица, выписку по операции я получил. Следовательно именно вы должны принять возврат по действующему законодательству. 
Именно так работают все нормальные маркетплейсы в этой стране (WB и ozon). С кем у вас там другие сношения, это ваши проблемы, решайте их сами.

1
Предметный корабль

ЯМ выступает лишь в качестве агента и поэтому в чеке указывается кто продавец, кроме того на странице товара указан продавец. Любой суд откажет отправит судиться с продавцом.

0

вот если бы клавиатура не работала, тогда я понимаю, претензии к продавцу, а так вопрос к вам

Как вы вообще придумываете кто за что отвечает? 

–6

Яндекс.Маркет, отзовитесь, мне сегодня пришло на почту письмо о том, что придет курьер за заказом и вы сами отправите его продавцу, позвоните мне, пожалуйста, по почте никто не отвечает ред.

1

Почему я должна оплачивать доставку бракованного товара за свой счет!?!?  И вы пишете, что продавец «подтвердил доставку курьером от покупателя». 

Никаких гарантий возврата денег за пересылку от вас нет!!! 
 Номер заказа 67285537. Присылайте курьера и забирайте!

0

Здравствуйте, Наталия!

Простите, что прислали такой товар. Деньги за пересылку возвращаем, пишем об этом здесь: https://yandex.ru/support/market/return/terms.html Для этого нужно сохранить чек от службы доставки.

Попросили специалистов проверить, можно ли оформить курьера с нашей стороны. Ответ уже на почте, проверьте, пожалуйста.

0

Кто пишет характеристики товара на сайте? Яндекс.Маркет или продавец товара? Так описание данного товара я читала на Яндекс.Маркете , а не на сайте продавца, соответственно Яндекс.Маркет несет ответственность за несовпадение характеристик товара и характеристик, указанных на сайте. Поэтому Яндекс.Маркет должен сам вернуть деньги за товар, ведь это он указал ошибочные характеристики на своей площадке. а не продавец

5

По братски деньги верните уже, а 52144684 / 52144684

2

Вернули :) И деньги, и кешбэк.
Сроки зачисления денег на карту зависят от банка, но обычно это 2-3 дня.

Простите, что затянули с решением. С продавцом связались, во всём разобрались, заказ отменили.

3

Вот спасибо хорошо

2

Кому вы что вернули?

–10

А скидка на товары женской гигиены? 

0

Опять грустный Олег, самый грустящий Олег в мире, прям печалька во плоти!!! Ещё один шанс это сильно сказано)))

0

Про деньги за вызов смешно. Звонить нужно на бесплатный номер 8800. Как можно этого не знать? Если у вас сняли деньги с него, то обращайтесь к оператору.

0

ну если бы этот номер там был указан, то, конечно, позвонила бы туда

6

Если ты не в состоянии найти горячую линию и звонишь по межгороду, то какие претензии?

7

А разве у нас, не отменили роуминг по стране? У меня лично Yota (мегафон). Звоню по всей стране, пофиг куда, и деньги дополнительные не списываются, только минуты тарифа.

–1
Иркутский Орзэмэс

Роуминг - отменили. (И то есть варианты - с Крымом не все так просто).
А отмену межгорода - никто не обещал. Некоторые операторы правда не тарифицируют его отдельно но не обязаны вообщем то. 

2

неа, у меня еще старый тариф, там роуминг, но тариф хороший, потому не меняю

–2

Для тупеньких ботов - поддержка Яндекса даёт координаты продавца. А это не 8800. Это обычный городской или мобильный номер. С другого конца страны может быть. 

0

Это ваша проблема, что вы не умеете использовать междугороднюю и международную связь. 

0

Я сейчас вам с другой стороны историю расскажу. Накосячили мы тут на днях, как продавцы. Наклейщик этикеток перепутал товары. Точнее приклеил не ту этикетку на товар, груз уехал. Обнаружили мы это недоразумение, когда пришло время отгружать товар чью этикетку мы по ошибке прилепили. Позвонили, написали в яндекс. Реакции 0. Курьер привез нужный товар на склад, у нас его не приняли. На диалоги Яндекс не идет. Сегодня ждем претензий от Яндекса о том, что мы не отгрузили 2 товара. Я понимаю, что мы виноваты, но могли решить ситуацию быстро и с минимальными потерями, если бы не тупость ТП. 

5

очень медленно работают

2

Артём, здравствуйте! Я из Маркета.

Уточните, пожалуйста, актуальный номер обращения в службу поддержки. Узнаю, в чём причина такой задержки с ответом.

–2

Вообще, если серьёзно, никогда не понимал людей, которые оплачивают заранее. 
До тех пор, пока вы им не отдали деньги, вы банкуете, как только отдали - вы никому не нужны. Можно конечно убивать время, писать, ездить, в суд в конце концов идти, но это Пиррова победа, если победа будет вообще. 
Это не автомобиль, и даже не квартира. 
Если взять калькулятор и посчитать, то получиться что времени вы на решение этих гимороев потратите больше, чем на поиск продавца с оплатой по факту доставки. И даже если вы лично решите посетить магазин и купить, это всё равно дешевле и быстрее.  
Был у меня забавный случай. Позволил себе один раз сделать предоплату двух пар кроссовок. И ещё 1500 р за доставку в тот же день. Естественно никто ни в тот, ни на следующий ни через день не привез. Я написал им в личном кабинете. Охи вздохи, потом звонки. И вдруг, через пять дней они отменяют заказ, через 10 минут прилетают обратно деньги на карту, а ещё через 20 минут мне привозят эти кроссовки. Фееричные бизнесмены. Я потратил два дня на созвоны с ними, чтобы оплатить. И тут - хрен вам. Ничего не знаем, записи нет и трам парам пам пам. 
Я так думаю они раскидают эту недостачу на работников и всё. Вот такой он криворукий, неукладывающийся ни в один нормальный разум бизнес. 
После этого оплата только по факту, только после проверок работоспособности. Чтобы они там не говорили, чтобы они там не обещали. Говорят и обещают операторы, которые не контролируют процесс, это надо понимать. 

1

вы в какой стране живёте - в Московии? там с этим просто. а девушка чай из россии

ps: я как-то покупал с доставкой почтой плазму 50", а тут прости господи копеечная клава :)

1

/в Московии?/
Нет, но если бы я хотел устроить срач или оскорбить, я бы вам ответил - а вы где живёте? в Кислодрищенске? 
И вообще для меня омерзительны люди, которые по тем или иным признакам пытаются разделить общество. Это уже где то было, по моему в Германии. 

2

Ну тут же всё, просто, никаких попыток разделить общество нет). Я сам не из Московии, и, понятное дело, если нужно купить вещь, которая по каким-то причинам непопулярна среди большинства (батарейка для старого ноутбука, например), то в столицах лучше уж пойти в магазин, повертеть в руках и купить. Но вдали от них - только заказ онлайн с предоплатой 👐.

1

я на рублёвке живу, а что?

–3

Во-первых, действительно, не всегда дают возможность оплатить при получении.
Во-вторых, если брать тот же Ozon, то лично я никогда не сталкивался у них с проблемой оформления возврата. Из ~ 150 сделанных у них заказов, где-то 10 было возвращено по разным причинам.
И все из них были возвращены без проблем - делаем в ЛК заявку на возврат, приезжает курьер, либо сам иду в ПВЗ и отдаю товар. И тут даже не приходится объяснять, почему мне он не подошел! Это очень круто!

Ну, а в-третьих, у онлайн оплаты есть и плюсы, и минусы. Минус вы описали в своем комментарии, но при этом из плюсов - меньше коммуникаций с курьерами. Я очень не люблю ждать, пока достанет курьер терминал, пока он включится и найдет интернет, а его может не быть у лифта и тут начинается ожидание, пока все получится сделать.

1
Предметный корабль

Очень много где нельзя без предоплаты. И не всегда там где её нет есть то что нужно и по той цене. Да и от брака вас никак не спасёт покупка в магазине, тем более в интернет магазинах не всегда но чаще дешевле гораздо. Сколько заказываю с доставкой и предоплатой проблем не возникало (не яндекс) а возникнут ну решу.

0

Ну я вероятно сильно категорично написал )) Но я чего только не заказывал, и ни разу не сталкивался с "оплата сейчас". Всегда был выбор. Ну а если нет такого выбора, то я просто детальней взвешиваю ЗА и ПРОТИВ. Я тогда изначально закладываю возможность гимороя. Ну и принимаю решение. И да, клавиатура, я думаю ценой в районе 1-1,5 тр точно не стоит таких напрягов. 

0

Если 1т.р. не стоит таких напрягов, то не проще не ездить по городу в поисках магазинов, а после доставки выкинуть ее в помойку и заказать другую?

0

Просто выкинуть - глупо. Оставить её на всякий пожарный - разумно. И да, заказать другую. 

1

Квадратный метр жилья нынче слишком дорог, что бы хлам хранить. 

0

У каждого своя система ценностей. 
Я думаю когда вы делаете какую то работу, важную и срочную и у вас умирает клава, выбор, достать хоть какую то и доделать, или бросить и бежать искать новую у каждого будет свой. 
Я не предлагаю дублировать всё что вас окружает на всякий случай, два стула, два стола и т.п. но наличие разума и критического мышления приветствуется. 

0

В том то и прикол, что кроме клавы у вас может умереть экран, диск или сетевая карта. Так что дублировать надо или все, или клаву то в последнюю очередь, у кого они вообще умирают?

1

Да капец проблема. И стена дома может рухнуть. Что делать нам бедным? Накрыться простынкой и на кладбище ползти? Или наоборот, забить на всё? Есть золотая середина, что приемлемо без серьёзных затрат а что нет. 

–2

Ну у меня, например, нет запасной клавиатуры. Есть запасной ноутбук.

0

Ну вот. А всё спорите. А у меня есть. И второй провайдер подведен. Просто мне так надо. Или бесперебойная работа, или "ой, чотаинтернеттуталегпотомсделаю". 
В этом и суть. 

–1

Предлагаете выкинуть материалы от двух ремонтов? 

–1

Отвезите туда, где третий ремонт будет и используйте

0

Там другие материалы 🤣

0

Ну тогда остатки оттуда не забудь привезти. И тоже сложить себе на балкон ред.

1

не нужно считать чужие деньги, если вы 1 500 хотите выкинуть на ветер - ваше право, я уже очень давно заказываю товары через интернет и это первый и единственный пока случай такого бардака, и вообще пост совершенно не о том, а о беспределе, который позволяют себе продавцы даже таких крупных площадок, как яндекс.маркет 

–1

Читаю проблемы людей и поражаюсь, какой яндекс маркет помойный сервис.. 

4

Как появились 'партнеры' на площадке, так появились новые 'интересные' расклады....

2

вот я с такими партнерами первый раз столкнулась

0

Я сейчас в абсолютно такой же ситуации, только у меня товар ещё и не габаритный (экран для проектора). Оплачивать обратную отправку товара, который не соответствует описанию, это прямое нарушение прав потребителей! Наихудший сервис Яндекса!

2

с Яндексом связывались по этому поводу?

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

–12

Ну тут основное, что привезли не то, что заказывал. 
Хотя, как показывает опыт торговли покупатель вообще может не представлять, как выглядит, то что он покупает. А потом возвращает с формулировкой не то привезли, или не правильное описание

1

Как будто это набор блёсен вместо клавиатуры.
Маркет пишет, что размеры по коробке даны. Я ритейловых давно не видел, но вроде коробка раньше была больше клавиатуры ровно на толщину картона. 

1

Сейчас изобрели Гугл, там можно посмотреть

0

Вот да, автору стоило изучить сайт производителя. Продавцы ту ещё дезу иной раз пишут - вело камеру тут искал, это бесполезно. Но и в локальном магазине те ещё хитрецы: камеры на размер меньше указанного на коробке. Из Маркета камера хотя бы больше указанного на размер. :) но с косяком в описании, про который в отзывах есть. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

да тут и хитрить не нужно, привезли не то, что заказывала

0

Загляните в упомянутый закон на досуге

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В данном случае проблема решается электронной досудебной претензией по почте. После этого сразу зашевелятся и исполнят закон, как надо.

1

Такая же ситуация, пришли наушники с раздолбанным кейсом, пытался вернуть товар, а висит статус, что он в пункте выдачи, а вернуть можно только когда статус "уже у вас". Статус поменялся только часов через 10 после фактической выдачи и опять-таки. При оформлении возврата они предлагают мне либо за свой счет пересылать продавцу либо лично съездить на склад продавца (!) вернуть товар, а он может быть вернет мне деньги. Эй, ущербы, а где ваша ответственность как посредника? Яндекс действительно нарушает Закон о защите прав потребителей, ложкомои.

1

делайте скрины требований, когда вы оформляете возврат, что вам надо возвращать товар пересылая за свои деньги и отсылайте в Роспотребнадзор, должно сработать по идее

0

О да, прям видно что автор разбирается в законе о ЗПП. Прям уж любой товар можно вернуть? Товар должен быть не в списке сложных технических устройств и другие ограничение такие как нижнее белье и т.д. и к тому же товар не должен быть использован и иметь все ярлыки 

0
Предметный корабль

А ничего что человек дистанционно покупал? А значит и технически сложный товар можно вернуть (7 дней). 

2

да, клавиатуру, которая не соответствует параметрам, указанным в характеристике я могу вернуть и мне обязаны вернуть за нее деньги, в этом я разбираюсь 

0

Косяк ЯМ очевиден, но речь идет об этом: "во-вторых, что я имею право по закону о правах потребителя просто вернуть любой не понравившийся мне товар в течение 2 недель без объяснения причин и дополнительных оплат." 

1

Это "во-вторых" в данном случае значения не имеет, т.к. покупатель прав по основному вопросу и этого достаточно.

0

Насколько отличаются параметры клавиатуры? За какую цену Вы ее покупали? Если не секрет.

0

На ЯМ указано 20см. В реальности она 16см. Видимо прислали "аналог" без коробки

0

Скорее всего, указали размер именно с коробкой, а прислали без. Размер с коробкой указывают для расчёта доставки транспортной компанией. Вы можете обжечься, если будете делать возврат, не соответствует заявленным характеристикам. Могут не вернуть, за почту, и отправят обратно.
 Если хотите вернуть, возвращайте без объяснения причин, так как товар куплен через интернет.
 p.s
Я бы не стал заморачиваться, не так дорого клавиатура стоит. А с пересылками можно попасть ещё на большую сумму.
Не связывайтесь с магазинами у которых нет официального представительство. 
 

1

вот я об этом тоже подумала, карточка некорректно заполнена, яндекс.маркет за это никакой ответственности не несет, как они считают, я за свои деньги перешлю, а продавец мне скажет: "а я вообще-то размер коробки указывал, а не самой клавиатуры, это иою информацию неверно поняли на яндексе, ничего возвращать не буду, а за клавиатуру спасибо, еще раз ее продам"

1

Какая вам разница 20 или 16 я так и не понял, кстати

1

Так клавиатура-то по итогу та была или не та или это вообще не клава?

0

клавиатура была та, просто в полтора раза меньше, то есть она и так маленькая должна была быть, но на этой даже моими маленькими пальцами очень неудобно кнопки жать, ну совсем малышку прислали

0

ЯМ за доставку деньги в зависимости от размера берет? Не видел, что бы просто так от коробки избавлялись. Так что я думаю это контрафакт

–1

Карточку товара заполняет продавец. А на счёт контрафакта, не уверен. Не такая это фирма и цена, чтобы делать контрафакт

0

Фирма занимается тем, что покупает в Китае по 5$, пакует в коробочку и продает по $15. 
Так что контрафакт делать не сложно и выгодно

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Чарджбек с зозпп не пересекается никак. Что такое "ненадлежащий вид" при том, что посылку никто даже не открывал - фиг знает. По несоответствию описанию должно работать, наверное. 

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

На сколько я понимаю - нельзя. К чарджбеку надо прикладывать отказ ТП решить проблему. 

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

1
Предметный корабль

Для решения проблемных ситуаций существуют суды)

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В банке сроки большие. Впрочем, "тянуть резину" тоже можете тоже попробовать как отказ подать. 

–1

У "Маркета" с отображением статуса заказа вообще беда: делал заказ, забрал заказ, прошло уже больше месяца, но уведомление до сих пор висит на иконке корзины, которая даже на главной Яндекса и других его проектах. Кликаешь - "корзина пуста". Написал им в ВК - "пришлите в каком браузере и скриншот" - нахрена вот скриншот в таких случаях?)

Автору ладно еще в Москву высылать, c Али кроссовки вот не подошли, хоть и по их сетке ногу измерял, так "присылайте в Китай", а это стоит по тарифам Почты как сами кроссовки. И нигде в России не сдать, не передать, хотя они про локализацию, СП с Мэйлом и много чего еще вещают

0

в Китай это вообще жесть

0

Такая же история была с Яндексом, купил симкарты Билайн, они заблокировались раньше времени, что бы сделать возврат пришлось выйти на поставщика и ему в Москву для какой то отчетности отправлять
Сумма заказа была 2к , а пересылка почтой около 500 рублей + время
Яндекс конченный сервис, не берет ответственность никакую, еб*тесь как хотите, наша хата с краю

0

Маркет точно должен за шмуклеров с корпоративными тарифами отвечать? 

–1

Мне так ноут вместо ай7 512/16 привезли ай5 256/8 без палева, распечатать курьер не разрешал, до оплаты, (у них такое правило и они реально уходят с товаром и отменяют заказ, если ты не согласен, я это потом проверил ради интереса), а потом сразу убежал.
Я когда заметил сразу им звонить, пришлось на их такси отправлять обратно, около недели ждал бабла назад, а под тем ноутом уже висели комменты, что несколько человек так попали и возвращали, а один даже два раза. То есть, продавец не сдавался.
Яндекс, где комментарии по этой ситуации? По курьеру ушедшему от меня и отмене заказа тоже так и не позвонили мне.
Филипп — мой коллега, ноут заказывали для работы

0

Добрый день, Артём! Я из команды Маркета.

Если поделитесь номером заказа, это поможет разобраться, а также — дополнительно проверить продавца, потому что такие совпадения вызывают вопросы. Во всём разберусь. 

0

То бишь, все мои предыдущие сообщения в службу поддержки по телефону никого не интересовали, а теперь вдруг интересно стало? Я вам напишу в ЛС

0

Это влияет на мой выбор товаров там, но если брак вам должны компенсировать стоимость отправки почтой. Только 100% вещи можно брать там 

0

Типичный ямаркет. Он же "Беру", он же "пошел нахер со своим вскрытым товаром который ты открыл чтобы проверить , а раз открыл то идёшь нахер. Товарный вид потерян, возврат невозможен."

0

Полностью согласна, что на Яндекс маркете лучше ничего не заказывать. Сама столкнулась с такой ситуацией. Получила поддельный парфюм, отправила заказ продавцу обратно, но оплату указала получателем(не собираюсь я оплачивать), пришло подтверждение получения посылки продавцом, но денег до сих пор не вернули. Больше никогда не буду пользоваться Яндекс Маркет. ред.

0

То есть коробку вы не вскрывали? А вы уверены, что там не клавиатура? Да, с размерами пусть косяк, но что если там все таки она, лежит, скажем, по диагонали в коробке? Я посмотрел что это за клавиатура, и она вполне может уместиться в ладонь (хотя смотря что вы имели ввиду конечно). Вы бы скриншот приложили с описанием на сайте и фото коробки с линейкой, тогда бы можно было бы судить, а так, возможно, у вас там в коробке клавиатура, а вы жалуетесь из за размеров на сайте. 

0

я все выложила, конечно, и размеры написала фактические в заявлении на возврат, сказали, что карточку заполнил продавец и написал не размер товара , а размер коробки, пришел курьер, забрал заказ, отправил в Москву обратно продавцу, теперь жду возврата денег

0

Дело было в апреле 2020. Купила на ЯМ наушники за 1590 рублей. Они проработали ровно 14 дней и микрофон сломался. Пишу в Яндекс с вопросом «что делать?». Ответ ЯМа - связывайтесь с продавцом. Пишу - дайте координаты продавца. Ответ - дают данные ИПшника. Адрес регистрации на другом конце страны. Звоню ИПшнику - что будем делать со сломанными в течение гарантийного срока наушниками. Ответ ИПшника - везите в сертифицированный СЦ. И даёт адреса. Ближайший ко мне в областном центре. Стоимость дороги туда-обратно два раза (отвезти и забрать) порядка 1600 рублей. Плюс страна в карантине. Стоимость наушников 1590р. Цена дороги в СЦ 1600 рублей. Спрашиваю ИПшника - он возместит мне затраты на дорогу? Ответ - нет. 
Вот и поговорили. Выкинула наушники. 
С тех пор на маркетплейсах ничего серьезнее футболки или шампуня не покупаю.  ред.

0
Предметный корабль

Надо было отправить продавцу и заставить его это всё делать, а не перекладывать на вас.

0

В премиум Кинопоиске платные фильмы
В комфорте приезжает Калина "а чо, она же новая"
В маркете постоянные косяки

Зачем так?

0

Вчера столкнулась с такой же проблемой... Очень, очень странные решения по возврату от площадки. Товар не подошёл по размеру (указан 38, по факту около 40). На момент приёмки меня дома не было, не могла проверить. Думала ну ладно, что, оформлю возврат, бывает. А тут пришлось идти на почту и отдавать 235 рублей за отправление... Купила блин товар за 750, чтобы его вернуть и уйти в - 235р.
Бог знает вернут мне деньги или нет, пока только отправила.
Юзер экспириенс ужасный. Лучше пойду на озон и вайлдберис, там донёс до точки приёма или отдал со следующим заказом и все! 
Номер заказа 55801779

0

Добрый день, Дарья! 

При возврате товаров ненадлежащего качества, мы или магазин-партнёр компенсируем стоимость пересылки. Нужно немного подождать, пока товар вернётся на наш склад или к продавцу, чтобы его можно было проверить. И если товар действительно имеет какой-то недостаток, увы, иногда такое случается, вместе с возвратом денег за покупку, вам вернут и деньги за отправление.

Видим, что вы отправили возврат и прислали нам чек за пересылку. Как только продавец получит товар, свяжемся с вами по решению вопроса. 

0

У меня товар соответствовал описанию но не соответствовал фотографии, запросил возврат, просто вернули деньги даже не пришлось товар возвращать. Так что яндекс молодцы!!! 

0

Могу адвоката посоветовать

0

Вот то, что мне ответил Роспотребнадзор по случаю поставления товара ненадлежащего качества

0

У меня похожая ситуация. Не так давно перешла с озон на Яндекс Маркет, покупаю нормально, за непродолжительное время в районе 70000 оставила и муж также. Нравится качество упаковки и доставки. Проблем не возникало. Недавно была закупка садового инвентаря фискарс, каждая насадка в районе 1000 стоила, и конечно одна пришла бракованная. Начала оформлять возврат (думала как на озоне, все просто будет) а нет, я также должна отправить товар за свои деньги, купить коробку для товара(он не был в коробке) и упаковать коробку в мешок (это на нашей почте так, чтоб не воровали, заставляют или не примут) и думать, а вернут ли тебе все расходы... Ситуация не очень, я плюнула и оставила брак, боясь лишиться ещё к потерянной 1000 дополнительно за пересыл 500 и возможно если не признают брак ещё... Почувствовала себя дураком... Следующая покупка, кукла большая, брак заводской, от частой прошивки волос образовались дыры. Пытаюсь вернуть, опять пишет за свой счёт, а продавец решит... К слову там габариты не маленькие, пересыл выйдет не дёшево (коробка 200-300, мешек почтовый 150+ сам пересыл не менее 350) Я в шоке, пишу в поддержку и мне предлагают купон на сумму этой покупки, ну что сказать, меня это устроило, но выбросило из чата. Я опять пишу, теперь со мной общается другая и не слова о промокоде, возвращать надо. Я ей скрины отправила, мол согласна на промокод, фото куклы с дырами в голове. Уже почти сутки молчит, не отвечает, а я как дура выпрашиваю то что мне сами предложили... Почувствовала себя униженной. Решу этот вопрос и 100% удаление наших с мужем аккаунтов. 
1 возврат должен быть лёгким
2 я не клянчила и ничего не просила, сами предложили, а теперь выпрашиваю, унижаюсь, я так не привыкла, нихочу больше себя так чувствовать. А уйти можно и на озон, где проблем не было с возвратом и на сбер, там бонусы можно списывалась.

0
Читать все 136 комментариев
Любителям автоматизации пост

Привет! Это мой первый пост на этой платформе. Я не совсем ещё знаком с местными правилами, но всё же решил написать об одном из своих Telegram ботов и поделиться им.

Как Озон спустя неделю обещаний о доставке товара молча отменил мой заказ

Добрый день, мой первый пост о той ситуации, с которой наверное столкнулись многие.