{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Приёмная
Sergey Polyakov

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.

История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.

Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/

На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.

Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.

Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.

Надо как-то исправить. Что посоветуете?

На всякий случай:

АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470

АСЦ Орбис — не занимается +78123742116

АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096

АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205

Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

{ "author_name": "Sergey Polyakov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 146, "likes": 31, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 273470, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 24 Jul 2021 22:08:59 +0300", "is_special": false }
0
146 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

ну это как с такси, агрегатор говорит, что что он только сервис, а проблемы создает водитель xD
однако, юридически оформленные отношения есть только между торговой площадкой / агрегатором и покупателем / клиентом, все
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет, они есть только у Озона и это подтверждается тем, что деньги платятся Озону и чек выдает Озон, поэтому решение возникших проблем между Озоном и его контрагентами это его прямая обязанность, у покупателя оснований никаких нет обращаться с претензией к партнерам Озона

Ответить
3

 никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет

Можно также предъявлять претензии изготовителю товара или импортеру.

Ответить
1

Насколько я понимаю озон заключает договор комиссионера, это немного другое. 

Ответить
1

К партнерам Озона обращаться нет никакого смысла, если только продавец одновременно не является производителем; есть два варианта, к кому может обращаться покупатель для устранения проблем с купленным товаром: продавец и производитель; деньги оплачены Озону, а кто там у него за прилавком стоял, пусть сам и разбирается

Ответить
–41

Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться

Ответить
21

Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.

Ответить
–10

Добрый день, Иван. Мы очень хотим разобраться. Однако сделать это без номера заказа - невозможно. Поэтому для начала запросили именно его

Ответить
6

Так вы имея эти номера на своём сайте, зная проблему из первых уст никаких решений не предлагаете.

Ответить
0

Как то идентифицировать клиента то надо. Заказов в день у них тысячи

Ответить
–1

Я что здесь, что там заменён под этим именем - раз и во вторых, это не моя тема и тут я не буду решать свои проблемы. Создам свою тему там все и выложу протоколы, отпечатки пальцев, показания с фактами.

Ответить
13

Приветики. Как там мой вопрос, который вы "все проверите и поможете разобраться?" 

Ответить
–14

Добрый день, Иван. Мы разбираемся, почему акция не сработала в вашей корзине. К сожалению, дать ответ в моменте не можем, как и предложить решение. Но мы обязательно вам напишем, как только будут новости.
Простите, что заставляем ждать

Ответить
7

В каком моменте? Мой заказ был 26 июня, на календаре 26 июля, вы месяц не можете разобраться в акции от своего магазина, серьёзно? Посадите вменяемого человека значит ответственным за поддержку, который не мне будет 100 баллов кидать как бонус, а вашим специалистам зп платить бонусами пока они работать не научатся. Очевидно, что никто не разбирается в этом вопросе и разбираться не собирался.

Ответить
9

И сюда уже запустили своих ботов, подтираем дизлайки накручиваем плюсики

Ответить
3

Кстати, особенно был неприятен последний ответ вашей поддержки:

- сначала было супер, как мы любим - не извольте беспокоится - оформите возврат, мы все устроим.
- потом - все таки надо в АСЦ. Но их ведь НЕТ тут?! - ничего не знаем, давайте бумагу.
- а когда сказал, что опубликовал нашу переписку в ФБ (по ссылке внизу есть скриншоты общения с поддержкой и фото кондиционера) - тогда сами общайтесь с продавцом и АСЦ. До свидания :)

Ответить
0

Спасибо за ответ.

56278454-0017

Ответить
1

Сергей, добрый день. Простите, что заставили ждать и за ситуацию в целом. Возврат одобрили (адрес находится в заявке на возврат), можете вернуть кондиционер. При себе нужно иметь товар в полной комплектации, упаковка необязательна. После получения возврата, продавец примет решение о возврате денег, если оно будет отрицательным, можете открыть спор и связаться с нами. Поможем. Если решение положительное, вернём деньги на Ozon Счёт. Ими можно оплатить до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги с Ozon Счёта". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
В личном кабинете вас ждёт бонус, который сможете использовать при оформлении новых заказов. 

Ответить
2

Супер!
Спасибо, буду разбираться с процессом возврата.
Очень хотелось бы, чтобы по результатам этой ситуации были внесены поправки в процесс взаимодействия с покупателями.

Я реально предпочитаю при +- одинаковой стоимости пользоваться Озон, а не Яндекс.Маркетом и после этой ситуации - продолжу это делать.

Ответить
1

Хочу в первой строчке своей истории написать, что вы проблему решили.
Однако вроде возможность Редактирования пропала со временем.
Как поступить?

Ответить
2

Пиши новый пост)

Ответить
0

Можно написать в поддержку VС, возможно они помогут вам с редакцией статьи.

Ответить
0

Решение продавца отрицательное.
При этом прошли все мыслимые сроки возврата. Я отправил товар сразу же 27 июля. И только вчера пришло решение продавца.

Включайтесь.

Ответить
0

Добрый день, Сергей!
По возврату открыт спор, мы примем решение в течение 3 дней, после чего с вами свяжемся и проинформируем.

Ответить
0

6 сентября и никаких ответов от вас!

Естественно, что в официальном приложении тоже никакой реакции по сути и только извинения.

Озон, что происходит??

Ответить
0

Сергей, от продавца не удалось добиться ответа на уточняющие вопросы, связаться с ним также не смогли.
Поэтому мы самостоятельно приняли решение и уже вернули вам деньги на карту, которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.

Ответить
1

Спасибо

Ответить
0

Сергей, добрый день. Простите, что так долго нет ответа.
Со стороны продавца был открыт спор, он сообщает о том, что товар полностью исправен и у него есть заключение из авторизованного сервисного центра.
Повторно свяжемся с продавцом и вернёмся к вам с информацией в ближайшее время.

Ответить
0

Какие новости?

Ответить
–16

Хотел бы немного стать в защиту озона, при огромном количестве продавцов, если он будет за них отвечать, вся бизнес модель развалится, бракованый товар бывает и без озона и в куче магазинов. по срокам доставки, дата обычно указывается четко,и если товар из России то не припомню лажи, и продавцы имеют жесткие рамки.
Примет ли меры озон по отношению к продавцу хз, тоже не может, потому как может и нет нарушения площадки. И мы плавно перешли в отношения через роспотребнадзор. 

Ответить
16

Так по факту(чеку) продавец - озон и покупатель имеет законное право предъявить претензию продавцу, а не тому, на кого ссылается озон.

Ответить
–2

Озон не продавец, озон комиссионер, он тупа агент, плюс склад плюс доставка, я как бы не говорю что озон все правильно делает, но почти уверен что юридически он прав

Ответить
15

Если в чеке продавец - Озон, то возврат ему. Дальше уже Озон решает, что с товаром делать и кому передать дальше.

Ответить
2

С вероятностью 95% чеквыбил озон и указал в соответствующем реквизите чека что он выступал как агент, и ИНН реального продавца

Ответить
4

Посмотрел свой чек с озона, там ни слова про агента. ООО Интернет Решения и ссылка на сайт озона.

Ответить
2

Тогда смело накидываем палок озону всем vc . Информация от том, что продавцом является сторонний продавец не соответствует действительности.  
Пусть теперь решат что нарушать. ЗоЗПП или ФЗ про онлайн ккт

Ответить
0

В чеке продавец не озон

Ответить
2

Миша, посмотри, кому денежки твои ушли и вопрос отпадет. Вверху у тебя на чеке продавец указан.

Ответить
0

Раз уж на то пошло, денежки мои ушли в тиньков банк. Уже потом Озону (за минусом процента эквайринга), а далее продавцу (за минусом комиссии, логистики и прочего).

Ответить
0

Так чек свой выложи

Ответить
0

Если ты покупаешь товар в магазине и он оказался брак, ты куда несёшь? В магазин? Или едешь в Китай? 

Ответить
0

И в магазине тебя посылают так же в сервисный центр. Ну либо магазин может сам отвезти туда товар но это будет не быстро.

Ответить
2

По ходу продавец Озон

Сверху инн озона
В деталях продавца остек

Ответить
1

"походу продавец озон, ведь около него нет слова "продавец", а вот остек, рядом с которым написано "продавец" - не продавец"
И не поспоришь. Логика.

Ответить
1

В банковском чеке Тинькофф обозначает Озон как Продавец.
В чеке (скрин выше) в шапке обозначен Озон, что, на мой взгляд, более весомо, чем указание в одном из полей заказа. 

Ответить
3

Не верно, то что в шапке чека указан Озон означает лишь то что ОЗОН выбил вам этот чек. Это не делает его продавцом товара.
В данной схеме ОЗОН выступает как посредник между Вами и продавцом, берет на себя ряд функций и обязательств, но без перехода права собственности на товар.

Ответить

Заслуженный

Михаил
2

В случае когда платежный агрегатор на основании договора с организацией участвует в расчетах с использованием специального счета, на который зачисляются денежные средства покупателей (клиентов) организации, то ККТ применяется таким платежным агрегатором, выступающим в данном случае в качестве агента организации (п. 3 ст. 14 Закона № 161-ФЗ, п. 5.5 ст. 1.2, пп. 3 и 4 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ). При формировании кассовых чеков платежный агрегатор дополнительно к обычным реквизитам указывает в чеках также специальные реквизиты, в частности, признак агента и данные продавца. Поэтому это весомее "строчка"

Ой, это не вам ответил. Автору.

Ответить
0

Вы хотите сказать, Озону нельзя предъявить возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителя?

Ответить

Заслуженный

Sergey
1

В соответствующим законодательством это не более весомо чем указание в поле заказа. Я чуть ниже указал правовое обоснование, просто по ошибке ответил другому пользователю (Михаилу Золотову).

Ответить
0

А если чек перевернуть, то в шапке ФНС окажется и станет продавцом?

Ответить
2

Да, и Тинек пишет мне, что платеж Озону ушел. По закону - они и есть продавец.

Ответить
1

Да и у меня Тинёк на Озон показывает. Как впрочем на любую покупку в Озоне 

Ответить
7

Защищать ozon тут нельзя. Сейчас энные люди назовут тебя ботом и как по волшебству посыпятся дизлайки.

Ответить
0

А чем они помогут? Ситуация в рамках закона. Подобные устройства вообще возврату не подлежат, а только в гарантийный ремонт

Ответить
2

Вообще-то подлежат, даже статья отдельная есть:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ответить
–2

Надо ещё доказать по чей вине эти недостатки появились. Проверять надо было в момент покупки, тогда можно было вернуть

Ответить

Заслуженный

Damir
2

Ну вот продавец пусть и проводит проверку по чьей вине они появиись, это его обязанность. 

Ответить
0

это откуда такая информация? 

Ответить

Заслуженный

Damir
2

п.5 ст.18 ЗоЗПП

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. 

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вот если надо пусть проводит проверку качества и если требуется экспертизу. А не перекладывать на потребителя всё.

Ответить
0

Все верно пишет Игорь. Все это есть в Законе о защите прав потребителей, также для розничных сетей есть документ о правилах продажи отдельных видов товаров (тут немного другая информация, но иногда она перекликается) с ЗЗПП.

Ответить
–1

Там дальше в статье написано, что нужно подтверждение дефекта специалистом, просто по заявлению, технически сложный товар с дефектом вернуть нельзя

Ответить
0

Так как раз они забирают на экспертизу чтобы установить заводской брак или покупатель сам сломал данную вещь и сроки данной экспертизы установлены законом в 45 суток

Ответить
1

У него замена, экспертиза на неё 20 дней.

Ответить
0

Не буду спорить, у нас было так с телеком.

Ответить
–1

О том и речь, что просто по желанию/ заявлению товар не вернуть, нужна экспертиза.

Ответить
0

На выбор деньги или товар

Ответить
0

Мы так телик BBK  в Ситилинк сдали 

Ответить
0

В ДНС ssd который сдох на 14 день обменяли без экспертизы :)
Ситилинк гады только после хренового отзыва на маркете чухнулись.

Ответить

Заслуженный

vvvvlll
1

Ну это право магазина без экспертизы менять, не обязанность.

Ответить
0

В течении 14 дней могут поменять без экспертизы(если не ошибаюсь даже по закону). А могут сказать что им опыт не позволяет такое сделать или ещё что нибудь подобное.

Ответить
0

А меня как раз с НДС не сложилось, а с линком все гуд у знакомого тоже с НДС гуд, а с линком не айс.

Ответить

Передовой ихтиандр

Sergey
0

Если бы «Озон» и иже с ним позиционировали себя как инструмент для создания интернет-магазина, типа конструктора. И деньги бы брали напрямую продавцы, то, возможно, да, можно было бы так говорить.

Но они себя позиционируют как интернет-магазин. Пропускают через себя всё: деньги, логистику и контролируют каждый чих. Да и иной раз хрен высмотришь ту серенькую подпись, говорящую чей товар.

Так что нет: назвался груздем — полезай в кузов.

Ответить
0

Логистика у продавцов-партнеров своя. Озон только оплату через свой сайт берет, а упаковка, сборка и прочее идет со склада продавца. Если в карточке товара написано Озон, то они продают, сами пакуют, собирают, отправляют и т.д. А сторонние продавцы делают сами. И Озон с ними не особо разбирается. Максимум, что может сделать служба поддержки - составить обращение от вашего имени. Не факт, что его кто-то рассмотрит вообще.

Ответить
0

Чеки пусть научатся выдавать правильные, специально для них придумали строчку где отражается полученное как комиссионером 

Ответить
0

Но я покупаю товар у озона, а не у ООО Вася Иванов иначе старая модель Яндекс маркета меня куда больше бы устроила, где я могу сам выбрать магазин которому доверяю. 

Ответить

Заслуженный огонь

Александр
0

Так если вы покупаете товар у озона, то выбирайте товары где продавец озон. Озон продаёт товары как сам так и представляя свой сайт как площадку для других продавцов, при этом указывая что товар продаётся не им самим, а таким то продавцом.

Ответить
0

А вы и у озона можете. Если товар у нескольких продавцов озона, у вас есть выбо

Ответить
7

Замерь температуру воздуха на выходе из кондея. Вангую, она в норме (8-15 градусов). 

Это не проблема марки или модели, это проблема конструкции.
Спойлер: фиксится некоторым колхозом

Немного теории: Обновляем школьные знания по физике. (Для простоты буду называть испаритель и конденсатор холодным радиатором и горячим радиатором)
Если не брать двухтрубные мобильные кондиционеры, а только однотрубные. 

Кондиционер берёт воздух из комнаты и часть его направляет на охлаждение (прогоняет через холодный радиатор и возвращает в комнату), вторую часть на горячий радиатор и через трубу выкидывает из комнаты. Так вот, этот выкинутый на улицу воздух понижает давление в помещении. 

И это пониженное давление компенсируется подсосом воздуха через все щели с улицы, из подъезда и на сладкое обратной тягой из вентиляции. 

как решить:

1. Вынести кондей на балкон. Просто загугли "мобильный кондиционер на балкон", вылезет куча форумов, статей, фоток и видосов с объяснениями зачем и как.

2. Внимательно прочти инструкцию на предмет есть ли там долив воды. При прогоне воздуха через холодный радиатор на нём конденсируется влага, которая в мобильных кондиционерах  распыляется на горячий и удаляется с горячим воздухом. Фишка в том, что распыление воды на горячий радиатор сильно повышает КПД мобильных кондеев, но влаги в воздухе не так много и некоторы модели позволяют просто доливать воду. 
Если в инструкции ничего про долив воды нет  доливать воду всё же можно (желательно - чистую (без солей), после осмоса, но можно и из под крана), приколхозив долив через штатные трубки/отверстия для слива воды на случай поломки помпы. Бонусом - из-за повышения кпд при работе с водой он становится заметно тише. 

Пишу по памяти, игрался с мобильным лет 10 назад, но в общем была та же проблема (шумит, гудит, ниже 28 не охлаждает). При выкидывании его на балкон и приколхоженном автодоливе воды делал  20-22 градуса на съёмной 35кв.м.  (На улице +35)

А вообще мобильные кондеи не нужны, кроме суперспецифичных фигней типа на лето на дачу которые обворовывают. 

Ну и упомяну про двухтрубники - они воздух, который прогоняют через конденсатор (горячий радиатор) берут  с улицы, понижения давления в помещении нет, нет необходимости (или меньше) в колхозе описанном выше. 

Ответить
0

Круто :)
Попробую с клапаном и доливом как посоветовали выше.
В инструкции про это ничего не было и колхозить сильно не хочется, конечно :/

Ответить
2

долив воды вторичен (сделает тише и повысит кпд), но не решит главной проблемы - понижения давления в помещении и соотв приток воздуха в него через все щели. 

То есть в первую очередь надо выкинуть кондей на балкон и организовать с помощью родного шланга или с помощью гибких воздуховодов из строймага подачу холодного воздуха от кондея в комнату. Вот тут будет самый колхоз - надо этот шланг-воздуховод приделать к панели кондея откуда выходит холодный воздух. Тут уж кто как - начиная от скотча и целофана до нагревания феном куска пластика и выгибание его в нужную форму. 

Вторая проблема - вместо пониженного давления это создаст  повышенное (подача воздуха снаружи в квартиру), и этот воздух будет уходить в вентиляцию. Проблема - только фоне сплита, у которого кпд будет выше, потому что он воздух для охлаждения забирает и возвращает внутри помещения. Но с точки зрения охлаждения кондей на балконе эффект даст, станет значительно прохладнее. 

После выкидывания на балкон можно думать-смотреть про долив воды и / или - вторую трубу, которая будет из помещения подавать воздух к решётке  сбоку, откуда у мобильного идёт идёт забор воздуха.  

Вот первая попавшаяся картинка из интернета с нормальной с точки зрения КПД реализацей колхоза - холодный воздух уходит в квартиру, часть его возвращается и подаётся на место где кондей забирает воздух, третья труба  штатная удаляет горячий воздух с балкона. Последнее не сильно обязательно, но как ни открывай окна на балконе без выкидывания трубы наружу воздух на балконе будет чуть горячее чем просто на улице, соотв кондею будет тяжелее и кпд похуже. 

Если к этой схеме приколхозить ещё и автодолив воды - утверждать не берусь, но может и превзойти по кпд сплит (разбрызгивание воды на горячий радиатор с последующим её испарением очень сильно влияет на кпд)

Ответить
0

15 градусов это уже не нормально, разве нет ? (по крайне мере для сплит систем)

Ответить
0

В комнате такую температуру не достичь с таким аппаратом.
На выходе - да, а в комнате - не опускается.

Ответить
0

Я и имел виду на выходе, насколько я помню там должно быть 8 градусов примерно. И я про сплиты.
Комнатные не разу не встречал чтобы хорошо охлаждали и обычно проблема с отводом тепла. (не то чтобы у меня большой опыт был в этом вопросе, но у всех знакомых кто брал домой или на работе такие были, обычно охлаждали они не очень. Не берусь утверждать, что такой тип исполнения обязательно говно, пишу только про личный опыт и отзывы знакомых не более того.)

Ответить
0

Никаких 8 градусов на выходе нет.
Похоже, что на 10 градусов ниже чем воздух в помещении.

Когда было первоначально 32, смог опустить до 28 в комнате, но на выходе было 18.
Сейчас было 23 (надобности не было, но тестировал с открытым дренажом), опустил до 20 и на выходе  было 14.

Ответить
6

Вот ровно сколько раскаленного воздуха он выдувает через трубу, ровно столько и засасывается в помещение из всех щелей воздуха с улицы. Поэтому мобильный кондиционер никогда не опустит температуру во всем помещении. 

Ответить
1

Да, это спицифика таких агрегатов.

Ответить
0

Эм... А он в помещение холодный воздух не выдувает? Как же он охлаждает тогда?

Ответить
0

Локально. На что дует холодный воздух, то и охлаждается. В помещении градусов на 5 опустит и всё.

Ответить
5

Клапан для отвода конденсата открой, все заработает. В инструкции к устройству все должно быть написано.

Ответить
1

Не было такого в инструкции.
Про клапан отвода было сказано только в случае если очень влажные помещения типа бассейна
Попробую, спасибо

Ответить
1

И как помогло?

Ответить
1

В процессе :)
Но похоже, что Нет.
Холодит на 3-5 градусов от первоначальной в комнате и дальше никак.

Сейчас не особо и интересно.
В комнате и так прохладно. Было 23 градуса и стало 20, на максимальном режиме в 18 градусов и самом сильном напоре вентилятора.

Ответить
1

В инструкции всё правильно написано, это только для супер влажных условий, когда штатное удаление конденсата через распыление на горячий радиатор недостаточно, или для аварийного слива когда сломалась помпа, которая поливает/разбрызгивает конденсат на горячий радиатор выше. 

В нормальных условиях слив воды вместо разбрызгивания на испаритель даст только снижение КПД. Как писал выше, надо наоборот, попытаться через этот клапан подавать воду в кондиционер, что даст повышение КПД. 

Ответить
0

Удивительно, но в моём случае мобильный кондиционер показал лучшую производительность,
будучи установлен как оконник, задней стенкой в открытое окно + труба для отвода горячего воздуха ещё сантиметров дальше 80 на улицу

Ответить
0

Фирма пожадничала и купила с десяток таких приблуд. В итоге 2-литровая бутылка набирается за день, но ощутимо прохладнее не становилось. Выключили, все сидят с открытыми окнами.

Ответить
4

Только и могут, дайте номер заказа и мы посмотрим чем вам помочь, может быть

Ответить
0

Тянули время чтоб в течение 5 дней не успели вернуть ))) в законе написано что если в интернет магазине берешь, то есть 5 дней чтобы вернуть товар. Не знали разве? Причем любой товар

Ответить
0

Да я в курсе. Исправить сразу хотел, потом забил

Ответить
1

Не тянул
Мне нужен кондиционер
Хотел разобраться, сделал кожух, варианты разные пробовал. На каждый вариант - день и это не основное занятие )

Все это время переписывался с продавцом и Озоном.

Но когда меня посылают или перестают отвечать - поднимаешь важность, поэтому появился этот пост.
Торопиться не надо.

Мне важнее, чтобы Озон у себя процессы поменяли и перестали так делать, чем 35тр вернуть. Хотелось бы и дальше им пользоваться - удобно рядом с домом.

А с этим кондиционером ещё чего нибудь придумаю - он же еще и обогреватель (что в Питере ценно), хотя его ценность конечно сильно упала :/

Ответить
4

из своего опыта общения с Озоном по сложным (не типичным) вопросам, скажу, что важно выйти на лицо, принимающее нелинейные решения. Иначе вас действительно будут гонять по кругу от отного оператора к другому. Мне помог VC  и ФБ, кога  была кража товара и стандартно я ее решить не могла. Автор, удачи! 

Ответить
0

Спасибо
Так и идем :)

Ответить
–4

Ну не знаю сломался компрессор приехали сами забрали ложе тащить ни куда не пришлось, попался бракованый краскопульты так же без проблем отнес в пункт выдачи и вернул ,компрессор сломался месяца через два могли и послать в принципе в гарантийный центр но нет молодцы, так что в этом плане все отлично на уровне.

Ответить
9

Поздравляю с регистрацией на сайте и первым комментарием!

Ответить
2

"сплит решил не ставить, выбрал вентилятор, в итоге взял портативный кондиционер".
Но ведь он стоит 35к рублей. Сплит системы дешевле обойдутся и проблем меньше. И вообще странно, как с вентилятора так скакнули на дорогой девайс.

Прежде чем сюда писать, вам стоило в РПН накатать и официальное письмо в ОЗОН с претензией. Только время теряете сейчас с их возвратами. Потом они сошлются, что время вышло.

Ответить
4

-Ты это того! 
-Чего того?
-Ты сюда больше не пиши, того!

Ответить
0

Правильно понаберут гавна, не читая инет, а потом все вокруг виноваты )))

Ответить
–1

Очередные страдания потребителя-террориста) в щель в двери вывел гофру... В 30 градусную жару... С такой герметичностью понятно, почему он не справляется. Озон не виноват.

Ответить
0

Дальше читал?

Ответить
0

Что б вернуть технически сложный товар, каковым является мобильный кондиционер, нужно заключение авторизованного сервисного центра, в Питере как показала практика таких нет, значит забрать товар и провести диагностику должен продавец, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, но это все займет время, я так понимаю продавец не в Питере находится.

При этом если в ходе экспертизы выясниться, что товар надлежащего качества расходы за транспортировку и диагностику вам придется возместить согласно все той же 18 статьи.

Ответить
2

Это касается покупок в обычном магазине. При покупке через интернет можно вернуть любой товар в течении 7 дней

Ответить
3

В течении 7 дней можно вернуть товар надлежащего качества, в данном случае он заявил товар как имеющий дефект-не охлаждает. Поэтому нужен акт из АСЦ о неремонтнопригодности либо бесплатно отремонтируют, если выявят какой то дефект и признают случай гарантийным

Ответить
1

Сначала надо разобраться. Кто продавец по чеку? Согласно зозпп вы можете обратиться в СЦ или к продавцу. Выбор только за вами! Если вы не можете найти СЦ, который чинит данную модель- то обращайтесь к продавцу у которого купили товар. 

Ответить
0

Продавец тоже в АСУ обратится, это будет дольше просто.

Ответить

Заслуженный огонь

Igor
2

Обязанность осуществлять проверку качества/экспертизы если товар ненадлежащего качества на продавце вот пусть и делает её. Зачем перекладывать всё на покупателя

Ответить
0

Он и сделает, но сначало товар ему надо будет переслать, потом он его в АСУ увезёт, потом там 20-40 дней экспертиза пройдет, магазин получит результат, и только тогда человек проучит деньги обратно, а если вдруг выяснится, что с товаром все в порядке, то человек должен будет отдать денег за транспорт и диагностику магазину, надо ли это топикстартеру поди знай, судя по описанию проблемы товар в 35+ градусную жару просто не может опустить температуру априори

Ответить
0

Да, так не хотелось бы )))

Ответить
0

45 дней максимум, потом возраст дс. В зозпп всё прописано) 

Ответить
0

Да, так и хотелось бы

Ответить
0

Если я правильно понял автора темы, чек то напрямую продавца, а не озон. 

Ответить
1

Похоже что чек от Озона хотя ИНН продавца тоже есть в чеке.
Выше приложил скриншот

Ответить
0

Увидел.... 

Ответить

Заслуженный огонь

1

А не проще сразу было сдать пусть сами делают проверку качества и экспертизу если надо?

Ответить

Заслуженный огонь

Заслуженный
0

Извините, не обратил внимание. Пишите претензию тогда в адрес озона.

Ответить
2

досудебку в свободной форме заказным письмом (электронное заказное через сайт почта россии) на юр. адрес продавца (того кто в чеке указан ). И копию с трекномером в чат техподдержку + заскриньте что ответит чат после вашего сообщения (в суде получите плюсик за то что сделали максимум чтобы уведомить продавца о претензии в установленые сроки).

Ответить
1

"Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет." - если опустилась с 35 до 28 градусов, то очень неплохой вариант для мобильного кондиционера.

А сколько заявляется в такой ситуации? Все-таки помещение не замкнутое, как в случае со сплит-системами, где рано или поздно происходит выход на режим, воздух же поступает с улицы через микровентиляцию и т.п.?

Ответить
0

Заявляется до 18 градусов на 33 метра

Ответить
1

И самое главное, что цены на озоне подскочили выше некуда. Если ещё полгода назад можно было что-то там повыбирать, то теперь там вообще нечего делать, в местных магазинах эти товары стоят намного дешевле. Раскрутили бренд и вперёд, по карману покупателям бить. Я уже больше полугода на озоне ничего не беру, вернулся опять на вилдбериз, там намного скромнее цены. Единственный плюс на озоне, это то что можно взять в рассрочку, ну еще + доставка быстрая. Раньше хоть можно было товары ещё без проблем вернуть, а теперь и с этим проблемы.
Я им кстати неоднократно писал про цены, но они постоянно удаляли мои сообщения и кинули в получерный список...

Ответить
0

Своободный же рынок.
Естественный процесс, понятно, что им выручки хочется побольше ) 
Будет отток покупателей - опустят цены.

Когда пункт доставки на первом этаже твоего дома - озон мега удобен ) и в сравнении с Яндекс.Маркетом если цена плюс минус та же - выберу Озон.

А вот процессы поддержки покупателей они могут поправить. Тут есть что улучшить.

Ответить
0

Яндекс.Маркет вроде доставляет в пункты Озона, если не ошибаюсь

Ответить
1

Ссылка в статье ведёт на Фейсбук.

Что же касается мобильного кондиционера, то этот ещё справляется неплохо, должен сказать.

Ответить
1

Как по мне такие вещи лучше покупать в offline магазине. Что бы вот так не страдать. 

Ответить
0

Ну так-то и без масок ходить лучше...
Однако мир и процессы меняются.

Ответить
0

Я переехал на юг пожить, так тут никто маски не носит.

Ответить
1

Так что лучше нормальный кондей на будущее. Урок.

Мобильные – гемор, в принципе, для уникальных случаев, типа подвала. Или когда ещё не наработал опыт)))

Ответить
0

Согласен.

Ответить

Комментарий удален

0

ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

Может так? :)

Ответить
0

На фото на выходе из кондея температура 17.2, все работает же?

Ответить