{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.

История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.

Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/

На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.

Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.

Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.

Надо как-то исправить. Что посоветуете?

На всякий случай:

АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470

АСЦ Орбис — не занимается +78123742116

АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096

АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205

Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Bespe4nui 1988

Сначала надо разобраться. Кто продавец по чеку? Согласно зозпп вы можете обратиться в СЦ или к продавцу. Выбор только за вами! Если вы не можете найти СЦ, который чинит данную модель- то обращайтесь к продавцу у которого купили товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Продавец тоже в АСУ обратится, это будет дольше просто.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Обязанность осуществлять проверку качества/экспертизы если товар ненадлежащего качества на продавце вот пусть и делает её. Зачем перекладывать всё на покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Он и сделает, но сначало товар ему надо будет переслать, потом он его в АСУ увезёт, потом там 20-40 дней экспертиза пройдет, магазин получит результат, и только тогда человек проучит деньги обратно, а если вдруг выяснится, что с товаром все в порядке, то человек должен будет отдать денег за транспорт и диагностику магазину, надо ли это топикстартеру поди знай, судя по описанию проблемы товар в 35+ градусную жару просто не может опустить температуру априори

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Да, так не хотелось бы )))

Ответить
Развернуть ветку
Bespe4nui 1988

45 дней максимум, потом возраст дс. В зозпп всё прописано) 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Да, так и хотелось бы

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда