{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.

История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.

Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/

На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.

Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.

Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.

Надо как-то исправить. Что посоветуете?

На всякий случай:

АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470

АСЦ Орбис — не занимается +78123742116

АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096

АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205

Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Спасибо за ответ.

56278454-0017

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Простите, что заставили ждать и за ситуацию в целом. Возврат одобрили (адрес находится в заявке на возврат), можете вернуть кондиционер. При себе нужно иметь товар в полной комплектации, упаковка необязательна. После получения возврата, продавец примет решение о возврате денег, если оно будет отрицательным, можете открыть спор и связаться с нами. Поможем. Если решение положительное, вернём деньги на Ozon Счёт. Ими можно оплатить до 100% стоимости будущих покупок или вывести на банковскую карту. Для вывода денег откройте в личном кабинете вкладку Ozon Счёт и нажмите "Вывести деньги с Ozon Счёта". Срок выполнения заявки 1-2 календарных дня. После этого переведём деньги на вашу карту, срок зачисления 1-2 рабочих дня.
В личном кабинете вас ждёт бонус, который сможете использовать при оформлении новых заказов. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Супер!
Спасибо, буду разбираться с процессом возврата.
Очень хотелось бы, чтобы по результатам этой ситуации были внесены поправки в процесс взаимодействия с покупателями.

Я реально предпочитаю при +- одинаковой стоимости пользоваться Озон, а не Яндекс.Маркетом и после этой ситуации - продолжу это делать.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Хочу в первой строчке своей истории написать, что вы проблему решили.
Однако вроде возможность Редактирования пропала со временем.
Как поступить?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Пиши новый пост)

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Можно написать в поддержку VС, возможно они помогут вам с редакцией статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Решение продавца отрицательное.
При этом прошли все мыслимые сроки возврата. Я отправил товар сразу же 27 июля. И только вчера пришло решение продавца.

Включайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Сергей!
По возврату открыт спор, мы примем решение в течение 3 дней, после чего с вами свяжемся и проинформируем.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

6 сентября и никаких ответов от вас!

Естественно, что в официальном приложении тоже никакой реакции по сути и только извинения.

Озон, что происходит??

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, от продавца не удалось добиться ответа на уточняющие вопросы, связаться с ним также не смогли.
Поэтому мы самостоятельно приняли решение и уже вернули вам деньги на карту, которой вы оплачивали заказ.
Срок зачисления денег зависит от банка, но в среднем составляет 1-3 дня.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Сергей, добрый день. Простите, что так долго нет ответа.
Со стороны продавца был открыт спор, он сообщает о том, что товар полностью исправен и у него есть заключение из авторизованного сервисного центра.
Повторно свяжемся с продавцом и вернёмся к вам с информацией в ближайшее время.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Какие новости?

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда