Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.

История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.

Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/

На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.

Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.

Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.

Надо как-то исправить. Что посоветуете?

На всякий случай:

АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470

АСЦ Орбис — не занимается +78123742116

АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096

АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205

Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Konstantin Nogin

ну это как с такси, агрегатор говорит, что что он только сервис, а проблемы создает водитель xD
однако, юридически оформленные отношения есть только между торговой площадкой / агрегатором и покупателем / клиентом, все
никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет, они есть только у Озона и это подтверждается тем, что деньги платятся Озону и чек выдает Озон, поэтому решение возникших проблем между Озоном и его контрагентами это его прямая обязанность, у покупателя оснований никаких нет обращаться с претензией к партнерам Озона

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 никаких юр.отношений между покупателем и партнерами Озона нет

Можно также предъявлять претензии изготовителю товара или импортеру.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Nogin

К партнерам Озона обращаться нет никакого смысла, если только продавец одновременно не является производителем; есть два варианта, к кому может обращаться покупатель для устранения проблем с купленным товаром: продавец и производитель; деньги оплачены Озону, а кто там у него за прилавком стоял, пусть сам и разбирается

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Сергей. Подскажете нам, пожалуйста, номер вашего заказа, можете отправить его в личных сообщениях. Всё проверим и поможем поскорее разобраться

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Rudensky

Хоть бы раз в жизни здесь в ответе написали о решении подъемы покупателя.
А так - это начало вашей отписки.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Иван Степан

Приветики. Как там мой вопрос, который вы "все проверите и поможете разобраться?" 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Igor Markin

И сюда уже запустили своих ботов, подтираем дизлайки накручиваем плюсики

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Кстати, особенно был неприятен последний ответ вашей поддержки:

- сначала было супер, как мы любим - не извольте беспокоится - оформите возврат, мы все устроим.
- потом - все таки надо в АСЦ. Но их ведь НЕТ тут?! - ничего не знаем, давайте бумагу.
- а когда сказал, что опубликовал нашу переписку в ФБ (по ссылке внизу есть скриншоты общения с поддержкой и фото кондиционера) - тогда сами общайтесь с продавцом и АСЦ. До свидания :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Спасибо за ответ.

56278454-0017

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так по факту(чеку) продавец - озон и покупатель имеет законное право предъявить претензию продавцу, а не тому, на кого ссылается озон.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Super Mario 2000

Защищать ozon тут нельзя. Сейчас энные люди назовут тебя ботом и как по волшебству посыпятся дизлайки.

Ответить
Развернуть ветку
User175

А чем они помогут? Ситуация в рамках закона. Подобные устройства вообще возврату не подлежат, а только в гарантийный ремонт

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Но я покупаю товар у озона, а не у ООО Вася Иванов иначе старая модель Яндекс маркета меня куда больше бы устроила, где я могу сам выбрать магазин которому доверяю. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Trento Jordan

Замерь температуру воздуха на выходе из кондея. Вангую, она в норме (8-15 градусов). 

Это не проблема марки или модели, это проблема конструкции.
Спойлер: фиксится некоторым колхозом

Немного теории: Обновляем школьные знания по физике. (Для простоты буду называть испаритель и конденсатор холодным радиатором и горячим радиатором)
Если не брать двухтрубные мобильные кондиционеры, а только однотрубные. 

Кондиционер берёт воздух из комнаты и часть его направляет на охлаждение (прогоняет через холодный радиатор и возвращает в комнату), вторую часть на горячий радиатор и через трубу выкидывает из комнаты. Так вот, этот выкинутый на улицу воздух понижает давление в помещении. 

И это пониженное давление компенсируется подсосом воздуха через все щели с улицы, из подъезда и на сладкое обратной тягой из вентиляции. 

как решить:

1. Вынести кондей на балкон. Просто загугли "мобильный кондиционер на балкон", вылезет куча форумов, статей, фоток и видосов с объяснениями зачем и как.

2. Внимательно прочти инструкцию на предмет есть ли там долив воды. При прогоне воздуха через холодный радиатор на нём конденсируется влага, которая в мобильных кондиционерах  распыляется на горячий и удаляется с горячим воздухом. Фишка в том, что распыление воды на горячий радиатор сильно повышает КПД мобильных кондеев, но влаги в воздухе не так много и некоторы модели позволяют просто доливать воду. 
Если в инструкции ничего про долив воды нет  доливать воду всё же можно (желательно - чистую (без солей), после осмоса, но можно и из под крана), приколхозив долив через штатные трубки/отверстия для слива воды на случай поломки помпы. Бонусом - из-за повышения кпд при работе с водой он становится заметно тише. 

Пишу по памяти, игрался с мобильным лет 10 назад, но в общем была та же проблема (шумит, гудит, ниже 28 не охлаждает). При выкидывании его на балкон и приколхоженном автодоливе воды делал  20-22 градуса на съёмной 35кв.м.  (На улице +35)

А вообще мобильные кондеи не нужны, кроме суперспецифичных фигней типа на лето на дачу которые обворовывают. 

Ну и упомяну про двухтрубники - они воздух, который прогоняют через конденсатор (горячий радиатор) берут  с улицы, понижения давления в помещении нет, нет необходимости (или меньше) в колхозе описанном выше. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Круто :)
Попробую с клапаном и доливом как посоветовали выше.
В инструкции про это ничего не было и колхозить сильно не хочется, конечно :/

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
3216q114

15 градусов это уже не нормально, разве нет ? (по крайне мере для сплит систем)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sergey Polyakov
Автор

Никаких 8 градусов на выходе нет.
Похоже, что на 10 градусов ниже чем воздух в помещении.

Когда было первоначально 32, смог опустить до 28 в комнате, но на выходе было 18.
Сейчас было 23 (надобности не было, но тестировал с открытым дренажом), опустил до 20 и на выходе  было 14.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Солодий

Вот ровно сколько раскаленного воздуха он выдувает через трубу, ровно столько и засасывается в помещение из всех щелей воздуха с улицы. Поэтому мобильный кондиционер никогда не опустит температуру во всем помещении. 

Ответить
Развернуть ветку
Felix Gofman

Да, это спицифика таких агрегатов.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Эм... А он в помещение холодный воздух не выдувает? Как же он охлаждает тогда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BrainDrain

Клапан для отвода конденсата открой, все заработает. В инструкции к устройству все должно быть написано.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Не было такого в инструкции.
Про клапан отвода было сказано только в случае если очень влажные помещения типа бассейна
Попробую, спасибо

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Станислав Мурсаев

Удивительно, но в моём случае мобильный кондиционер показал лучшую производительность,
будучи установлен как оконник, задней стенкой в открытое окно + труба для отвода горячего воздуха ещё сантиметров дальше 80 на улицу

Ответить
Развернуть ветку
Хэппи милф

Фирма пожадничала и купила с десяток таких приблуд. В итоге 2-литровая бутылка набирается за день, но ощутимо прохладнее не становилось. Выключили, все сидят с открытыми окнами.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

Только и могут, дайте номер заказа и мы посмотрим чем вам помочь, может быть

Ответить
Развернуть ветку
Автоумники

Тянули время чтоб в течение 5 дней не успели вернуть ))) в законе написано что если в интернет магазине берешь, то есть 5 дней чтобы вернуть товар. Не знали разве? Причем любой товар

Ответить
Развернуть ветку
Максим Ростокин

7 дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Polyakov
Автор

Не тянул
Мне нужен кондиционер
Хотел разобраться, сделал кожух, варианты разные пробовал. На каждый вариант - день и это не основное занятие )

Все это время переписывался с продавцом и Озоном.

Но когда меня посылают или перестают отвечать - поднимаешь важность, поэтому появился этот пост.
Торопиться не надо.

Мне важнее, чтобы Озон у себя процессы поменяли и перестали так делать, чем 35тр вернуть. Хотелось бы и дальше им пользоваться - удобно рядом с домом.

А с этим кондиционером ещё чего нибудь придумаю - он же еще и обогреватель (что в Питере ценно), хотя его ценность конечно сильно упала :/

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Павленко

из своего опыта общения с Озоном по сложным (не типичным) вопросам, скажу, что важно выйти на лицо, принимающее нелинейные решения. Иначе вас действительно будут гонять по кругу от отного оператора к другому. Мне помог VC  и ФБ, кога  была кража товара и стандартно я ее решить не могла. Автор, удачи! 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Спасибо
Так и идем :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений А

Ну не знаю сломался компрессор приехали сами забрали ложе тащить ни куда не пришлось, попался бракованый краскопульты так же без проблем отнес в пункт выдачи и вернул ,компрессор сломался месяца через два могли и послать в принципе в гарантийный центр но нет молодцы, так что в этом плане все отлично на уровне.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jane Do

"сплит решил не ставить, выбрал вентилятор, в итоге взял портативный кондиционер".
Но ведь он стоит 35к рублей. Сплит системы дешевле обойдутся и проблем меньше. И вообще странно, как с вентилятора так скакнули на дорогой девайс.

Прежде чем сюда писать, вам стоило в РПН накатать и официальное письмо в ОЗОН с претензией. Только время теряете сейчас с их возвратами. Потом они сошлются, что время вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Markin

-Ты это того! 
-Чего того?
-Ты сюда больше не пиши, того!

Ответить
Развернуть ветку
vvvvlll vvvlll

Правильно понаберут гавна, не читая инет, а потом все вокруг виноваты )))

Ответить
Развернуть ветку
Andrej Alexanjan

Очередные страдания потребителя-террориста) в щель в двери вывел гофру... В 30 градусную жару... С такой герметичностью понятно, почему он не справляется. Озон не виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Дальше читал?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Что б вернуть технически сложный товар, каковым является мобильный кондиционер, нужно заключение авторизованного сервисного центра, в Питере как показала практика таких нет, значит забрать товар и провести диагностику должен продавец, согласно статье 18 закона о защите прав потребителей, но это все займет время, я так понимаю продавец не в Питере находится.

При этом если в ходе экспертизы выясниться, что товар надлежащего качества расходы за транспортировку и диагностику вам придется возместить согласно все той же 18 статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Dr.Deft

Это касается покупок в обычном магазине. При покупке через интернет можно вернуть любой товар в течении 7 дней

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Bespe4nui 1988

Сначала надо разобраться. Кто продавец по чеку? Согласно зозпп вы можете обратиться в СЦ или к продавцу. Выбор только за вами! Если вы не можете найти СЦ, который чинит данную модель- то обращайтесь к продавцу у которого купили товар. 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Sobolev

Продавец тоже в АСУ обратится, это будет дольше просто.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
MiDDeT

Если я правильно понял автора темы, чек то напрямую продавца, а не озон. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь

А не проще сразу было сдать пусть сами делают проверку качества и экспертизу если надо?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Извините, не обратил внимание. Пишите претензию тогда в адрес озона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Kuznetsov

"Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет." - если опустилась с 35 до 28 градусов, то очень неплохой вариант для мобильного кондиционера.

А сколько заявляется в такой ситуации? Все-таки помещение не замкнутое, как в случае со сплит-системами, где рано или поздно происходит выход на режим, воздух же поступает с улицы через микровентиляцию и т.п.?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Заявляется до 18 градусов на 33 метра

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Парфенова

И самое главное, что цены на озоне подскочили выше некуда. Если ещё полгода назад можно было что-то там повыбирать, то теперь там вообще нечего делать, в местных магазинах эти товары стоят намного дешевле. Раскрутили бренд и вперёд, по карману покупателям бить. Я уже больше полугода на озоне ничего не беру, вернулся опять на вилдбериз, там намного скромнее цены. Единственный плюс на озоне, это то что можно взять в рассрочку, ну еще + доставка быстрая. Раньше хоть можно было товары ещё без проблем вернуть, а теперь и с этим проблемы.
Я им кстати неоднократно писал про цены, но они постоянно удаляли мои сообщения и кинули в получерный список...

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Своободный же рынок.
Естественный процесс, понятно, что им выручки хочется побольше ) 
Будет отток покупателей - опустят цены.

Когда пункт доставки на первом этаже твоего дома - озон мега удобен ) и в сравнении с Яндекс.Маркетом если цена плюс минус та же - выберу Озон.

А вот процессы поддержки покупателей они могут поправить. Тут есть что улучшить.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Соколов

Ссылка в статье ведёт на Фейсбук.

Что же касается мобильного кондиционера, то этот ещё справляется неплохо, должен сказать.

Ответить
Развернуть ветку
Dektor

Как по мне такие вещи лучше покупать в offline магазине. Что бы вот так не страдать. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Ну так-то и без масок ходить лучше...
Однако мир и процессы меняются.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nice Man

Так что лучше нормальный кондей на будущее. Урок.

Мобильные – гемор, в принципе, для уникальных случаев, типа подвала. Или когда ещё не наработал опыт)))

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Согласен.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

Может так? :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Баскаков

На фото на выходе из кондея температура 17.2, все работает же?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

Только в комнате 11 метров ниже 27 не опускается.
Подключение сделано штатно и по инструкции.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий

Что-то Ozon решил скатиться на уровень wb, печальненько.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

А что он сделает? Там продавец получил деньги, отдал товар. Какие действия озона могут быть?

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Вернули бы просто, как «не подошло». Сразу забирают назад. А если заявили «не работают» – заколебетесь))))

Ответить
Развернуть ветку
Макс Высоков

С ozon стоит быть повнимательнее) Внимание на url)
https://www.ozon.ru/product/router-dlia-ebllanov-161020704/

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день, Макс!
В ссылках на наши товары слова перед кодом товара (длинное число в конце ссылки) используются, как ключевые слова для поиска. Чтобы товар можно было найти в поисковых системах по этим словам. На профессиональном языке это называется ЧПУ - человеко-понятный урл.
Уникален только код товара в конце ссылки, а слова могут быть подписаны любые.
Если разобрать пример с роутером, то настоящая ссылка выглядит так: https://www.ozon.ru/product/tochka-dostupa-mikrotik-hap-ac2-161020704

Между product и кодом 161020704 можно указать любые слова и вы всё равно попадёте на модем на нашем сайте.

Та ссылка, которую вы прислали, кем-то переписана вручную. 

Ответить
Развернуть ветку
Саша Высокостный

Опечатка в тексте
История вот какая: есяц назад в

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда