Ozon не помогает с возвратом — по словам поддержки, они не несут ответственность за купленный у партнёров товар

Очень нравится сервис Ozon — пункт доставки рядом с домом и в Самаре и в Питере, удобное приложение, но! Есть существенная проблема с процессом продажи у Партнеров магазина — очень хочется его поправить, чтобы и вам и мне было удобнее и спокойнее. Помогите, пожалуйста, советом.

Смысл кратко:
Если покупаешь у партнера Озон и возникает проблема, то партнер прекращает реагировать на вопросы, а Озон переводит стрелки во все стороны, запуская процессы по кругу и ставит покупателя в ... так скажем, неприятную позицию.

История вот какая: есяц назад в Питере стояла аномальная жара и температура в квартире доходила до 35 градусов (у меня ещё верхний этаж). Сплит ставить в Питере ради нескольких дней за несколько лет — смысла большого нет — решил купить мобильный кондиционер.
Выбрал на Озоне - Funai, оформил, прождал пару дней, доставки нет, оформил у другого продавца — доставка неизвестна, тоже ждал без понимания когда доставят — узнать дату невозможно. Один заказ отменил сам, второй отменил сам продавец в день, когда был назначен курьер со статусом — Нет в наличии.

Думаю, ладно, выберу посолиднее и подороже модель от Electrolux - https://www.ozon.ru/product/231232864/

На 33 метра расчитана, а мне всего 11 квадратов в спальне надо охладить. Доставили. Выставил гофру в щель балконной двери. Температура опустилась до 28 градусов и все. Ну оно и понятно. КПД низкий. Смастерили короб из воздуховодных каналов и направил в штатный клапан инфильтрации воздуха (КИВ). Конструкция вся раскалилась до 60 градусов, температура в комнате опустилась до 28 и дальше не идет. Час не идет и два не идет. Пишу в поддержку Продавца в Озоне - говорят, знакомая ситуация, конструкция раскаляется и не работает. Убрал короб и напрямую гофру в КИВ воткнул, заизолировал все щели лентой, горячий воздух вылетает напрямую на улицу - поток мощный и раскаленный. С фронта кондиционера идет воздух на несколько градусов ниже комнатного и температура так и не опускается ниже 27 градусов. Все это время переписываюсь с поддержкой Продавца — они мне начали кидать ссылки на сервисные центры, вызовите мастера — он проверит. Обзвонил все — мобильными кондиционерами Electrolux ни один не занимается.

Собрался возвращать — ну не работает он как заявлено. Продавец уже на вопросы не отвечает и только заявки на возврат отклоняет. Поддержка Озон первоначально хотела помочь с возвратом, однако в результате также признались, что они не несут ответственность за товар, купленный у их партнеров и стала отправлять в сервисные центры за заключением.

Сервисные центры хоть и могли за это время начать заниматься — но нет! По прежнему рапортуют, что они не занимаются этими кондиционерами. Говорю, Озону — вы чего меня по кругу то пускаете? Не занимаются они. И в ответ от Озона вообще уже неожиданное — соберите официальные бумаги от сервисных центров (их же несколько), что они не занимаются этими кондиционерами. Собирать бумаги со всех СЦ я точно не буду, но ситуацию так оставлять с сервисом Озон — нельзя.

Надо как-то исправить. Что посоветуете?

На всякий случай:

АСЦ Вятка сервис — не занимаются +78123270470

АСЦ Орбис — не занимается +78123742116

АСЦ Ремсервис — не обслуживают мобильные кондиционеры +78123269096

АСЦ Энергоквартал — не занимаются +78123682205

Оригинал текста здесь - ФБ/bongiozzo/posts/4563046893705306

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Так по факту(чеку) продавец - озон и покупатель имеет законное право предъявить претензию продавцу, а не тому, на кого ссылается озон.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

По ходу продавец Озон

Сверху инн озона
В деталях продавца остек

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

"походу продавец озон, ведь около него нет слова "продавец", а вот остек, рядом с которым написано "продавец" - не продавец"
И не поспоришь. Логика.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Polyakov
Автор

В банковском чеке Тинькофф обозначает Озон как Продавец.
В чеке (скрин выше) в шапке обозначен Озон, что, на мой взгляд, более весомо, чем указание в одном из полей заказа. 

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Золотов

Не верно, то что в шапке чека указан Озон означает лишь то что ОЗОН выбил вам этот чек. Это не делает его продавцом товара.
В данной схеме ОЗОН выступает как посредник между Вами и продавцом, берет на себя ряд функций и обязательств, но без перехода права собственности на товар.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В случае когда платежный агрегатор на основании договора с организацией участвует в расчетах с использованием специального счета, на который зачисляются денежные средства покупателей (клиентов) организации, то ККТ применяется таким платежным агрегатором, выступающим в данном случае в качестве агента организации (п. 3 ст. 14 Закона № 161-ФЗ, п. 5.5 ст. 1.2, пп. 3 и 4 ст. 4.7 Закона № 54-ФЗ). При формировании кассовых чеков платежный агрегатор дополнительно к обычным реквизитам указывает в чеках также специальные реквизиты, в частности, признак агента и данные продавца. Поэтому это весомее "строчка"

Ой, это не вам ответил. Автору.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Вы хотите сказать, Озону нельзя предъявить возврат товара в соответствии с законом о защите прав потребителя?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

В соответствующим законодательством это не более весомо чем указание в поле заказа. Я чуть ниже указал правовое обоснование, просто по ошибке ответил другому пользователю (Михаилу Золотову).

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А если чек перевернуть, то в шапке ФНС окажется и станет продавцом?

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда