Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой
27.07.2021 в интернет-магазине Эльдорадо была обнаружена игра "Outer worlds" с хорошей скидкой. Оплатив игру, Я получаю письмо о «технических причинах», по которым был отменен заказ. Деньги с карты при этом были списаны.
Техподдержка Эльдорадо ссылается на свою оферту. Но даже по оферте самого эльдорадо указан факт предварительной оплаты.
Параллельно мне, мой товарищ успешно оформил заказ, оплатил и получил код. Произошло это в течении 10 минут, после моего заказа.
После чего попытавшись активировать код прождал больше часа и получил следующую ошибку.
Мое требование состоит в том, что Эльдорадо необходимо выполнить обязанности продавца по договору купли-продажи и предоставить корректные ключи для steam-версий игр
0
показов
865
открытий
@М.Видео-Эльдорадо не хотите пояснить?
Не хотят...Скажут, что ты багоюзер и вернут копейки на карту. 100 раз так кидали и ничего им за это не было. Не ты первый и не ты последний.
Жалобу интересно в роспотребнадзор стоит отправить
Тимур, если считаешь, что нужно и готов этим по времени и силам заниматься - занимайся. И не слушай вообще никого, диванников в принципе полно в округе.
Разумные действия почти всегда как-либо окупаются.
Ты товар оплатил, имеешь полное право его получить по оплаченной цене.
Не поможет. Я ж говорил, скажут что ты злоупотреблял.
Тут не очень подходит злоупотреблял, это не просто накосячили с ценой. В карточке товара написано "Товар участвует в акциях", старая цена зачёркнута, написан размер скидки и финальная цена. Есть все признаки, что это действительно акция такая.
Ага, автор пойдет в суд доказывать свою правоту, эльдо на суд не явится. Автора признают победителем, заставят эльдо компенсировать 75р, моральный вред 0р по классике, судебные расходы 2500р.
Итого: Эльдо минус 2575р.
Автор минус год жизни.
P.S. Никто никуда не пойдет. История выше из параллельного мира.
Это то понятно, на это и расчет.
Какой минус год жизни, вы о чём вообще. Чё там делать то? Претензионного порядка по потребительским спорам сейчас нет, иск состряпать если автор даже не юрист, а просто человек с мозгами - и раз плюнуть. Обязать заключить договор на условиях таких то, ещё можно знакомого (если есть) юриста привлечь за участие в процессе (только не в предварительном), подготовку документов, за юр услуги ещё натянуть.
Больше таких исков и в нашей стране хоть кто-то из продаванов будет риски учитывать все.
Вы что-то на Американо-европейском написали. Не могу разобрать...я из России.
Не удивительно, давно пора закрыть эти магазины, без бонусов ничего покупать там желания нет
Закрыли списание баллов на Эппл, больше там не покупаю ничего.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте, Тимур! Искренне жаль, что вы получили негативные эмоции, после оформления заказа у нас.
Увы, произошла техническая ошибка с нашей стороны и некоторое время товар был доступен по некорректной цене.
Тем покупателям, чьи заказы были отменены мы в качестве извинений начислили 500 бонусных баллов, которые можно использовать при следующей покупке. В будущем постараемся не разочаровать вас!
Но ведь это не мои проблемы с технической ошибкой. Я увидел товар и купил его. Я не отказывался от товара, не просил замену. И ЗПП на моей стороне.
Тимур, если вы не согласны с этим ответом, вы можете написать заявление с вашими требованиями в любом магазине Эльдорадо (или выслать его нам удалённо).
Если официальный ответ вас не удовлетворит, разумеется, вы вправе обращаться в суд и контролирующие органы.
Вы можете пояснить почему нарушаете ЗПП и в одностороннем порядке отказываетесь от сделки?
Мне в начале ваш оператор говорил, что товара нет. Теперь вы говорите, что вы сами отменили. Почему нарушается публичная оферта? Вы готовы прокомментировать хоть как-то с точки зрения закона почему вы так поступили? Или только через жалобу в роспотребнадзор?
Тимур, на стороне поставщика, товара на самом деле нет. И, действительно, мы отменили некорректно сформированные заказы (как и прокомментировали выше).
Готовы предоставить вам официальный ответ по вашему письменному запросу и требованиям.
Поставщик и продавец для меня - вы, я как потребитель не имею представления и могу себе это позволить знать нюансы поставок.
А почему вы отменили мой заказ без письменного запроса, а официальный ответ только по письменному запросу?
Бонусы начислили. Красавцы! (Нет).
Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения или в официальное сообщество Эльдорадо, пожалуйста. Обязательно во всём разберёмся и поможем вам!