{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Эльдорадо не предоставил оплаченный товар, купленный со скидкой

27.07.2021 в интернет-магазине Эльдорадо была обнаружена игра "Outer worlds" с хорошей скидкой. Оплатив игру, Я получаю письмо о «технических причинах», по которым был отменен заказ. Деньги с карты при этом были списаны.

Техподдержка Эльдорадо ссылается на свою оферту. Но даже по оферте самого эльдорадо указан факт предварительной оплаты.

ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо
ответ тех.поддержки Эльдорадо

Параллельно мне, мой товарищ успешно оформил заказ, оплатил и получил код. Произошло это в течении 10 минут, после моего заказа.

После чего попытавшись активировать код прождал больше часа и получил следующую ошибку.

Мое требование состоит в том, что Эльдорадо необходимо выполнить обязанности продавца по договору купли-продажи и предоставить корректные ключи для steam-версий игр

0
21 комментарий
Написать комментарий...
Тимур Алексеев
Автор

@М.Видео-Эльдорадо не хотите пояснить?

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Не хотят...Скажут, что ты багоюзер и вернут копейки на карту. 100 раз так кидали и ничего им за это не было. Не ты первый и не ты последний.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алексеев
Автор

Жалобу интересно в роспотребнадзор стоит отправить

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дьяков

Тимур, если считаешь, что нужно и готов этим по времени и силам заниматься - занимайся. И не слушай вообще никого, диванников в принципе полно в округе. 
Разумные действия почти всегда как-либо окупаются.
Ты товар оплатил, имеешь полное право его получить по оплаченной цене. 

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Не поможет. Я ж говорил, скажут что ты злоупотреблял.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Тут не очень подходит злоупотреблял, это не просто накосячили с ценой. В карточке товара написано "Товар участвует в акциях", старая цена зачёркнута,  написан размер скидки и финальная цена. Есть все признаки, что это действительно акция такая.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Ага, автор пойдет в суд доказывать свою правоту, эльдо на суд не явится. Автора признают победителем, заставят эльдо компенсировать 75р, моральный вред 0р по классике, судебные расходы 2500р.
Итого: Эльдо минус 2575р.
Автор минус год жизни.

P.S. Никто никуда не пойдет. История выше из параллельного мира.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Это то понятно, на это и расчет.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Дьяков

Какой минус год жизни, вы о чём вообще. Чё там делать то? Претензионного порядка по потребительским спорам сейчас нет, иск состряпать если автор даже не юрист, а просто человек с мозгами - и раз плюнуть. Обязать заключить договор на условиях таких то, ещё можно знакомого (если есть) юриста привлечь за участие в процессе (только не в предварительном), подготовку документов, за юр услуги ещё натянуть. 
Больше таких исков и в нашей стране хоть кто-то из продаванов будет риски учитывать все.

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

Вы что-то на Американо-европейском написали. Не могу разобрать...я из России.

Ответить
Развернуть ветку
El'murza Alchakov

Не удивительно, давно пора закрыть эти магазины, без бонусов ничего покупать там желания нет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Булов

Закрыли списание баллов на Эппл, больше там не покупаю ничего. 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте, Тимур! Искренне жаль, что вы получили негативные эмоции, после оформления заказа у нас.
Увы, произошла техническая ошибка с нашей стороны и некоторое время товар был доступен по некорректной цене.
Тем покупателям, чьи заказы были отменены мы в качестве извинений начислили 500 бонусных баллов, которые можно использовать при следующей покупке. В будущем постараемся не разочаровать вас!

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алексеев
Автор

Но ведь это не мои проблемы с технической ошибкой. Я увидел товар и купил его. Я не отказывался от товара, не просил замену. И ЗПП на моей стороне. 

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Тимур, если вы не согласны с этим ответом, вы можете написать заявление с вашими требованиями в любом магазине Эльдорадо (или выслать его нам удалённо).
Если официальный ответ вас не удовлетворит, разумеется, вы вправе обращаться в суд и контролирующие органы.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алексеев
Автор

Вы можете пояснить почему нарушаете ЗПП и в одностороннем порядке отказываетесь от сделки?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алексеев
Автор

Мне в начале ваш оператор говорил, что товара нет. Теперь вы говорите, что вы сами отменили. Почему нарушается публичная оферта? Вы готовы прокомментировать хоть как-то с точки зрения закона почему вы так поступили? Или только через жалобу в роспотребнадзор?

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Тимур, на стороне поставщика, товара на самом деле нет. И, действительно, мы отменили некорректно сформированные заказы (как и прокомментировали выше).
Готовы предоставить вам официальный ответ по вашему письменному запросу и требованиям.

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Алексеев
Автор

Поставщик и продавец для меня - вы, я как потребитель не имею представления и могу себе это позволить знать нюансы поставок. 
А почему вы отменили мой заказ без письменного запроса, а официальный ответ только по письменному запросу? 

Ответить
Развернуть ветку
Великий Комбинатор

Бонусы начислили. Красавцы! (Нет).

Ответить
Развернуть ветку
М.Видео-Эльдорадо

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения или в официальное сообщество Эльдорадо, пожалуйста. Обязательно во всём разберёмся и поможем вам!

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда