Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Leha Shum

Какой алгоритм действий в случае если авто сломалось, Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Очевидно такой же, как с собственной машиной - аварийку, знак, ждать эвакуатор, если нельзя машину убрать с дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Это вообще не очевидно. Особенно учитывая поминутную оплату, которая вполне возможно продолжается по мере ожидания эвакуатора. Выставить знак аварийки ещё может быть. Но сидеть и ждать ответа техподдержки или за свои деньги вызывать эвакуатор - нет. Только если техподдержка пообещает компенсировать неудобства и оплатить работу, которая не входила в планы клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Мне кажется вполне очевидно. Это обычная аренда, хоть и краткосрочная. Не хочется таких приколов - есть такси. Вот если бы поддержка пол дня не отвечала, а потом еще и деньги не компенсировали, то был бы повод для статьи. А так получается - плач долбаеба.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

Краткосрочную аренду я могу завершить, вытолокав машину на парковку  
А на долгосрочной аренде я со должен машину толкать обратно в пункт аренды получается?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда