Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Как автор повел себя импульсивно в описанной ситуации, так и написал текст. Ты спешишь, ввязываешься в отношения с сервисом, уж будь любезен тогда соблюдать все правила этих отношений, даже если придется ждать.

Я конечно не уверен на 100%, но мне кажется там в правилах нет такого пункта, что если машина сломалась, то можно просто написать в чатик, не дождавшись ответа бросить машину в любом месте и тут же свалить по делам, будучи уверенным, что все сделал правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А что, эвакуатор машину с охраной не забирает?

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Skynet

Абсолютно с Вами согласен. Тоже недавно машина была неисправна и заглохла. В процессе РАЗГОВОРА с поддержкой всё-таки завел, тихонько довез до места где её можно легально припарковать и закончил аренду. Деньги за аренду в итоге вернули после переписки и фото панели с ошибками. Мне бы и в голову не пришло бросать авто и уходить. 

Ответить
Развернуть ветку
Павел Семенов

Как же я ненавижу вас, пиздюков, бросающих свои говнояндексы на дорогах в первом понравившимся месте!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
12 комментариев
Boris Britva

Ахахаха!!! поорал с коммента

Ответить
Развернуть ветку
Стас Сазонов

Амёбе слова не давали

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Strelnikov

С машиной, скорее всего, все ок. Это мог сработать механизм защиты. Щяс расскажу.
Зима. Взял машину, покатался, поставил на паузу, сходил в магазин, я открываю машину, быстро сажусь, сразу завожу и поехали. Она глохнет через метров 10. Ну и дальше не заводится. А я в зоне, где нельзя завершать аренду. 
Подумал, что аккумулятор сел. 
Позвонил в суппорт. 
И там мне объяснили, что стоит подождать хотя бы секунд 30 после того, как открываешь машину. Ждёшь и потом заводишь. 
На том конце поколдовали с открытием и закрытием, вуаля, я еду дальше. 
Но за эти минут 10 я успел расстроиться. 

А ещё машину фотографирую по кругу до поездки в приложении, и пофигу, что до меня есть фото, я не буду в них разбираться.
И обязательно бампер снизу. Там царапин не видно огромное кол-во, которые могут на крайнего повесить. 
А после завершения - ещё раз по кругу, но уже не через приложение. Один раз это спасло меня от штрафа, когда после завершения аренды га машину упал рядом стоящее строительное ограждение. 

Теперь у меня в телефоне не галерея из нормальных фото, а одни только каршеринги будь они неладны. 

Каршеринг начинает сильно напрягать, и я обратно меняю свое мнение в пользу личного авто. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Иванов

поддерживаю, чем больше пользуешься каршерингом тем больше хочешь своё авто )

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igor

Про фото вообще в точку) Еще непонятно, сколько этот хлам нужно хранить на телефоне, вдруг через месяца два прилетит привет

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dektor

Car sharing это хорошо. Но ему нужно давать доступ только к карте на которой 500 руб. Лежит. Жене штраф пришел 50к. За то что я сел на водительское сидение. Так же могут списать деньги если вы оставили машину , а ее кто-то поцарапал и следующий пользователь фотографирует повреждения. Списывают они без предупреждения и бывает много.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

А зачем Вы садились на вод. сиденье, если жена брала в аренду? 
Автовладельцам стремно то водителя сажать за свою машину, если
, не вписан в страховку, а Вы на чужой тачке самовольничаете

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Сергей Еремеев

Мне вот интересно, как компания проверяет, кто за рулём сидит. В машинах нет камер. Только если сотрудник полиции остановит?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Бобр

Сел на сиденье или управлял машиной, взяты в аренду женой?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexey Ivanov

Яндексу в таком случае пофиг они все предусмотрели как выдоить с клиентов деньги и не остаться обманутыми самим. Вы можете хоть с 5 копейками карту закрепить они не спишут их они просто повесят на ваш аккаунт "долг" который нужно будет оплатить прежде чем разблокируется доступ к услугам.

Ответить
Развернуть ветку
Азиатский Таксист

Хотел бы я сказать "Пользуйтесь такси" , но уже вижу как таксист кружит вокруг дома и отменяет заказ уезжая в закат.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

Это ты?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Иоанн Пупков

Яндекс - это помойка всероссийского масштаба. Хотят охватить все что можно, качество выходит соответствующим. Дальше будет хуже. Маркет  для продавцов уже убит с их дешевой попыткой заделаться местным амазоном.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

Для покупателей тоже, там теперь только дорогой писец показывают, перешёл на екаталог.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Dmitry Pautov

Ну надо было дотолкать. Как ни крути, а проблему другим участникам движения вы создали. Об этом вы ни на секунду не задумывались, что ярче всего вам характеризует. Кроме своих забот, вам ни до чего дела нет, а остальные пусть объезжают.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Silvers

Ну в общем-то да. У вас какое-то деревенское, доинституциональное мышление.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Васильев

разбей им стекло для возвращения баланса во вселенной! 

Ответить
Развернуть ветку
selecadm

Я так в автобусе всего лишь с одного удара ноги разбил стекло, за то что водитель вторую остановку подряд проезжает мимо и не выпускает. Сам не ожидал такого, обычно ничего не трескается. А водитель даже на это не остановился. Я просто подошёл к первой двери, чтобы водитель увидел меня, и на третьей остановке молча вышел, а автобус поехал дальше. Прикол, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Алексей Бобр

Ещё можно в багажник насрать, если это седан - обнаружат нескоро 😏

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

0. Соблюдение ПДД не имеет отношения к тому, в каких отношениях водитель с автомобилем. Сел за руль - следуй ПДД и неси ответственность за ТС.

1. Автора понять могу, особенно в свете первой нерабочей машины - это перебор для одной поездки. 

3. Для себя взял за правило, что такси и Драйв беру всегда с запасом на время в пути минимум в 15 минут для коротких поездок и в 30 минут для поездок от 30 минут. Потому что законы Мёрфи, и потому что это не швейцарский трамвай. В условиях города на незнакомом автомобиле/водителе точнее планировать на практике непрактично.

Сам был в такой ситуации [только имел запас времени] пару лет назад в СПб, автомобиль тоже глох через каждые 50 метров, т.ч. я в 3 приёма (нейтраль, глушишь двигатель, остановка поездки, возобновление поездки, пуск двигателя) его загнал на обочину, выставил знак аварийной остановки и передал всё оператору ЯД. В конечном счёте заняло 15 минут. Что там они дальше делали я не знаю, но какую-то мелочь за "доставленные неудобства" мне зачислили. 

Ответить
Развернуть ветку
jkopernik

Была похожая ситуация с Яндекс.Драйвом. Взял Skoda Octavia, все проверил, начал выезжать. Дальше нужно было развернуться в обратном направлении на двухполосной дороге. Тут-то машина и заглохла, поперек дороги и больше не заводилась =)

В итоге остановил таксиста, попросил помочь дотолкать машину до парковочного кармана вдоль дороги (если машина заглохла, ее можно катить, поставив коробку в режим N)

Дальше завершил поездку, написал в поддержку, в это время дошел до другой исправной машины. Неприятно, конечно, но это техника, она, бывает, ломается. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Трофимов

И, дай угадаю, тебе это компенсировалти не только вернув попусту потраченное бабло, но ещё и каким-нибудь бонусом за доталкивание? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Соловьев

Ну ты уж постарайся.

Ответить
Развернуть ветку
Leha Shum

Какой алгоритм действий в случае если авто сломалось, Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Tali'zorah Nar Rayya

Очевидно такой же, как с собственной машиной - аварийку, знак, ждать эвакуатор, если нельзя машину убрать с дороги. 

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
color
сильно опаздывающим

для этого есть такси
в каршеринг он прыгает опаздывая, ахахах

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

Позвонить в техподдержку было конечно не судьба. А вот написать в техподдержку это да самое правильное в такой ситуации. А потом не дождавшись ответа бросить автомобиль, при этом наплевав вообще на всех и ПДД тоже. У автора же уважительная причина - о божечки он опаздывал по своим делам.
Не знаю я может быть что делаю не так но вот проблем таких как у автора не было. Машины да глохли, приложение тоже иногда глючило, несколько раз садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемы. И лишнего бабла не списывали. И опять виноваты все кругом, но только не автор. А чё он же белый и пушистый на коне в яблоках и поступает правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник
садился телефон и машину не открыть, но звонок в техподдержку решал эти вопросы и проблемы

Научите звонить с севшего телефона?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Rasskazov

Ой, а что не так? Тебя за денежку избавили от геммора, а будь ты на своей, то не попал бы на "важную" встречу, вроде всё логично - время деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Скрыпник

И от какого же геммора его избавили?

Ответить
Развернуть ветку
Lightning1707

Кинули ему "геммор", кинули его, а потом за его же счёт избавили его от этой здоровенной геморроидальной шишки. Логика железная!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Dubov

Кто то еще привязывает каршеринг с его огроомными штрафами и безакцепным списанием к картам на которых крутится основная масса средств?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Volkov

Кто вообще привязывает карты? В РФ это идиотизм априори 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
CHI DA?

Бабки планируешь вытрясать с них?

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

надо было включить аварийку и выставить знак. Он же сломался. Твоей вины в этом нет. И оттуда, сидя в этой машине, пёсать в поддержку и вызывать помощь. в ПДД так то все написано про вынужденную остановку.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Германов

Было такое (глох Яша) три раза, все три раза: все выключаем находясь внутри, переводим в ожидание, продолжить поездку, заводим - уезжаем в закат. Первый раз механику действий подсказал оператор по телефону, потом сам воспроизводил... 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Андреевич

Ну это ипздец товарищи! И ведь автор будет считать, что он прав до последнего. А не задумывался ли автор, что брошенный им автомобиль создает помехи машинам экстренных служб, другим участникам движения в конце концов. Ни в одном сервисе проката, так бросать автомобиль нельзя, чтобы с этим автомобилем не произошло. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир n a

У драйва видимо какие-то проблемы с обслуживанием автопарка. То ли экономят, то ли проблемы роста. Последний год тачка через одну с проблемами. Про убитые дворники я вообще молчу. И как у автора ситуация тоже была. Из последнего самого офигенного:
1. Зима. Беру окташу. В принципе не очень грязно, но после выезда на мкад лобовуха начинает засираться. Омывайки ожидаемо нет. Звоню в тп. Говорят регламент как залить незамерзайку. Заезжаю на заправку на мкаде. Покупаю незамерзайку, звоню в тп, делают разблокировку капота, я иду дергать рычаг открытия капота, а его тупо нет. Ну думаю может это я что-то туплю. Там как раз рядом таксист на окташе рядом стоит. Подхожу к нему, говорю так и так, рычажок же должен быть в этом месте. Таксист говорит что да и показывает на своей машине. В итоге оказывается что у моей рычажок просто оторван. Хз как это можно было сделать, но факт остается фактом. Торчат только сопли тросика и все. Оператор говорит ой как жаль. Сфотографируйте и отправьте нам. Вот вам 100 бонусов за неудобства. Оставьте машину и возьмите другую. Я говорю девушка я на мкаде посреди пром.зоны на несколько километров вокруг. Где я вам другую возьму. Да и вообще у меня пакет взят на 3 часа и 50 км. В итоге договорились что я доеду до ближайшей машины и они вернут деньги за неиспользованное время и км. На удивление вернули достаточно оперативно, но все равно.
2. Прилетел вчера в шарик. Смотрю бэха пятая в наличии и видимо из-за того что долго стоит по тарифу приятному. 900 рублей из шарика до центра москвы. Ну понятное дело сиденья пропержены, но в целом бодрая. Подтверждаю аренду и тут машина выдает 3 ошибки:
Просрочено ТО на 2000 км.!!!
Вторая ошибка о том, что тормозные колодки уже подустали. Что движение на автомобиле в целом возможно, но желательно как можно обратиться к дилеру.
И третья ошибка что аккумулятор требует замены.
Поскольку остальные машины сильно ниже классом и по цене добраться до центра плюс-минус такой же ценник выходит, то думаю черт с ним. Выезжаю с парковки, подключаю телефон к громкой связи и звоню в тп. Обьясняю, что как-то не прикольно видеть такие ошибки, тем более до взятия в аренду я о них знать не мог, т.к. они высвечиваются только после того как заводишь машину. Да и вообще какого хрена у вас машины в таком состоянии. Получаю ответ что бла-бла-бла нам очень жаль, вот вам 150 бонусов, а сейчас вам надо остановиться и оставить машину. Я отвечаю, что еду по платке и физически не могу ее здесь оставить, да и ошибки в целом не запрещают мне продолжать движение, поэтому я уже доеду до места назначения. И что 150 бонусов это как-то маловато. Девушка говорит хорошо, я создам чат по этой проблеме. Скиньте туда фото ошибок и вы сможете обсудить доп.компенсацию. Появляется чат. Я скидываю туда фотки и пишу что 150 бонусов это будет как-то маловато. Получаю ответ, от которого я как говорится чуть хуем не подавился - если вы увидели ошибки, то зачем поехали на такой машине. Тут мой пукан знатно задымился. Говорю дорогой ты мой человек, а это вас в яндексе так учат, что лушая форма решения проблемы клиента это сходу назвать его дураком. Это как минимум ваша проблема что вы не делаете своевременное обслуживание своих автомобилей и что клиентам приходится ими пользоваться. Ну и что если общение будет в таком же духе, то придется smmщикам как обычно разгребать говно за поддержкой на vc.ru И что я конечно понимаю что каждый клиент с подпиской плюс по-умолчанию получает статус "лох", но не до такой же степени. В итоге видимо специалист понял, что не с той карты зашел и мне прилетел еще купон на 250 рублей. Ну и формальные извинения следом. Говорю вы хоть машину с линии снимите. Не позорьтесь и не подвергайте жизнь клиентов опасности. Да, да, мы обязательно отправим машину на срочное тех.обслуживание. В итоге машина так весь день и простояла доступная для бронирования, а потом ее кто-то забрал. 

Так что пока яндекс спасает только количество доступных машин. Часто бывает, что в округе только от них доступны машины. Но при прочих равных я отдаю приоритет другим каршерингам если они есть в наличии. Да и фикс зачастую на 30-40% ниже у других каршернгов чем у драйва. Понятное дело, что у драйва с подпиской яндекс.лох по-умолчанию ценник всегда будет на 5-10% дороже, но не до такой же степени.

Ответить
Развернуть ветку
Arthur Gutman

Описанные "ошибки" бэхи скорее всего - совсем не ошиби и авто исправно. Понимаю, что клиента-юзера, который с авто на "вы"они могут пугать.
По факту - уведомление о ТО - это рекомендация производителя, а Яндекс обслуживать данные авто может в своем графике (и вероятно с более частым обслуживанием) без занесения данных в борт компьютер. Ошибка по аккумулятору также может быть вызвана не реальной его неисправностью, а несоотв регламентами обслуживания или корявым его прописыванием в блок. Подустали колодки - опять же рекомендация. Бэха на то и бэха, она дает больше информации, в отличии от Поло, двигаясь на котором вы просто не будете осведомлены о подобной информации. Ценник за пятярку без горящей гирлянды будет в два раза дороже, и как я понял из вашего поста, вы бы ее не брали в таком случае. Издержки авто высокого класса по дешевым ценам. Тут одно из двух (про состояние сидений сами написали и согласны принять, так и горящая гирлянда - туда же).

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Киря Рико

Слушайте яндекс нюхает свои какашки и наживается на всем. Чтобы вы понимали они своих клиентов не считают за людей и не идут на очную связь с клиентом даже когда речь идёт о дтп и ущербе. Они не уважают водителей такси отвечают шаблоном и унижают трудяг. Просто нет достойного соперника или аналога яндексу. Много машеничества от них в разных ситуациях. Лишь однажды они прогнулись и кланялись в ноги моему соседу из высшего командования СКР после того как они на его дочь повесили штраф 140тыс. За то чего не было, М-да наблюдать можно было вечно за этим) жаль простые смертные страдают от ахамевших монополистов. 

Ответить
Развернуть ветку
tmpr

Был в похожей ситуации с Яндекс.Драйвом. Автомобиль заглох и более не заводился — на дороге образовался затор. Другой водитель помог дотолкать а/м до обочины (к счастью было свободное парковочное место поблизости / автомобиль встал не идеально). Плюнул и не стал даже писать в техподдержку (предчувствуя возможные проблемы для меня, чем, возможно, поднасрал следующему водителю.

Ответить
Развернуть ветку
Константин Калинин

Ну хоть бы аварийку включил и знак выставил. А так - всё правильно яндекс сделал

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
dsdarkdog75

Это всё равно как надевать штаны через голову. И так и так ответственность ляжет на Вас. В сервисе есть и паспорт и в/у арендатора авто. Это как грабить банк и звонить в полицию сообщая им об этом.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Yuri Kagan

Каршеринг по своей сути дерьмо, как любой вид использования принадлежащих посторонним людям вещей. 

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Pol

Яндекс.Драйв последнее время просто дно пробивает. Меня заблокировали без причин. Хотя я довольно часто им пользовался, ни ДТП, ни нарушений, ни повреждений авто. И вот как-то месяц не пользовался, открываю приложение - я заблокирован. Пишу в поддержку - это решение службы безопасности. Предложил разобраться, в чем претензии ко мне, вежливо послали - решения СБ не объясняются. Ну круто, что. Просто убогий сервис. Жалею, что пользовался. 

Ответить
Развернуть ветку
SimpleDeer

А всего то можно было позвонить в поддержку и получить помощь. А авто не надо было так бросать, штраф пришёл вполне по заслугам. 

Ответить
Развернуть ветку
Cool Driver

Нельзя бросать авто на дороге, сломаться может все и даже новый авто. С юридической точки зрения человек сам себе нашёл геморрой на голову, теперь с него снимут по полной если даже с карты не спишут пойдут в суд,  скорее всего внесут в чёрный список во всех каршерингах. 

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Я вообще не понимаю людей, по-видимому не очень разумных, которые держат на привязанной карте денег больше, чем надо на больше чем пару дней использования услуг. Алё, вы там от тик тока отупели? Провожу аналогию - когда ты привязываешь карту, это ты как будто бы кладёшь деньги в трёхлитровую банку и выставляешь на улицу и говоришь, берите кто хотите только честно. Сколько уже случаев - то убер посписал сотни тысяч ночью, то яндекс 50к прислал - а люди до сих пор не учатся. Действительно, дураков на руси ещё очень надолго припасено.

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда