Яндекс.Драйв заглох? Толкай!

Да, это очередной пост ненависти к Яндекс.Драйв.

В субботу обнаружил себя на Парке Культуры сильно опаздывающим и прыгнул в Kia X-Line Драйва, а она не заводится. Плюнул, выругался, написал в поддержку. Пересел в стоявший рядом Kaptur. Он тронулся, проехал метров 5 и заглох на полосе. Теребил я его и так, и эдак, но он больше не завёлся. Ну я психанул (скажите-ка мне, как я должен был сохранять спокойствие, забыть про свои планы и помогать Яндексу решать их косяки), написал в поддержку и ушёл в метро. В конце концов, если бы я хотел сторожить заглохший автомобиль, когда мне надо быть в другом месте, я бы имел свой. Через минут 40 в чате появился человек (во втором, на первый до сих пор никто не отреагировал) и стал спрашивать, - "пробовал ли я выключить и включить" и всё такое, и ещё вот это вот:

А проехал я вот столько:

В общем, орал я в чатик на человека, зачем-то доказывающего мне, что я "припарковался".

Ну и что? Естественно Яндекс не почесался с решением проблемы заглохшего на дороге автомобиля (интересно, сколько часов мне бы пришлось там его охранять (или не интересно)), городской эвакуатор оказался расторопнее, машину эвакуировали и сегодня мне таки пришёл штраф: Яндекс оплатил с моей карты эвакуацию своего заглохшего автомобиля.

Наверное, я постараюсь, чтобы впредь Яндекс не имел доступа к моим деньгам.

0
143 комментария
Написать комментарий...
Paul Patlakh

Как автор повел себя импульсивно в описанной ситуации, так и написал текст. Ты спешишь, ввязываешься в отношения с сервисом, уж будь любезен тогда соблюдать все правила этих отношений, даже если придется ждать.

Я конечно не уверен на 100%, но мне кажется там в правилах нет такого пункта, что если машина сломалась, то можно просто написать в чатик, не дождавшись ответа бросить машину в любом месте и тут же свалить по делам, будучи уверенным, что все сделал правильно.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth

А что, эвакуатор машину с охраной не забирает?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Ну машина же не в вакууме стоит. Она может создавать аварийную ситуацию, создавать помеху. Если после такой остановки, без аварийных сигналов, без выставленного знака, в нее кто-то влетит, кто будет нести ответственность? Очевидно же ответственность будет на авторе бросившем сломанное авто посреди дороги.  А автор будет говорит, мне 40 минут никто не ответил в чате, поэтому я через 5 минут после поломки ушел.
Сломавшись посреди дороги на своем авто, вы же не бросите его просто так и уедете по делам?

Ответить
Развернуть ветку
Paul Melekhov

Для начала, коммерческое авто, доступное для аренды, не должно ломаться через 20 метров поездки. Содержать авто в рабочем состоянии - обязанность собственника, а не арендатора с поминутной оплатой. За оплаченное время он должен ехать, а не ждать ответа техподдержки. Ну, и техподдержка в таких случаях должна быть максимально оперативной, она должна пытаться использовать преимущества доверенного лица (арендатора), который оказался рядом раньше, чем сотрудник по решению проблем, который может в какой-то мере защитить автомобиль, выставив аварийный знак, оплатить ему время ожидания и неудобства, выплатить компенсацию за нарушенные планы и т.п. В общем, вести себя так, как ведёт себя кризисная служба Airbnb, заваливая свои косяки деньгами, чтобы клиент остался доволен и не писал негативных отзывов и не подавал в суд.

P.S. А вообще, учитывая что сломались сразу 2 авто, находящиеся рядом, я почти уверен, что автомобили встали не из-за поломки, а из-за софтовой проблемы. Сработала блокировка двигателя, которая призвана защищать от угона. Но почему-то она сработала во время нормального использования. Либо софтовый косяк, либо опять кривые алгоритмы и тупой ИИ. То есть тупые алгоритмы Яндекса не только блокируют реальные отзывы и аккаунты своих постоянных платных пользователей, но теперь ещё и арендные автомобили прямо во время поездки.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Справедливости ради мы обсуждаем, даже не видя скриншотов всей переписки. Автор заскринил только часть переписки, явно не первое сообщение от поддержки (судя по словам "Но повторюсь..."), хотя утверждает, что ему написали через 40 минут, а мы же видим продолжение диалога через 30 минут после завершения аренды.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Куликов

Справедливости ради поездка была в 18:30, а оба скрина сделали в полдень

Ответить
Развернуть ветку
Paul Patlakh

Поездка завершена в 18.32, на скриншоте продолжение диалога в 19.01. Мы не знаем во сколько автор обратился в поддержку, что написал, что ответила ему поддержка. Автор набросил и самоустранился. Какая разница когда сделаны скрины?

Ответить
Развернуть ветку
140 комментариев
Раскрывать всегда